Раздел III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы
В области оказания муниципальных услуг:
- повышение качества и результативности оказания услуг;
- перевод муниципальных услуг в сфере образования в электронный вид.
В области развития муниципальной системы дошкольного образования:
- переход на нормативное подушевое финансирование;
- повышение ресурсообеспеченности дошкольного образования;
- обеспечение динамики развития дошкольного образования;
- повышение результативности предоставления услуг дошкольного образования;
- увеличение охвата детей программами предшкольного образования.
В области модернизация системы общего образования:
- повышение качества подготовки выпускников школ города Оренбурга;
- увеличение количества школ, перешедших на профильное обучение.
В области развития системы работы с талантливыми детьми и подростками:
- увеличение среди школьников числа участников конкурсов, конференций и всероссийских олимпиад;
- увеличение числа учащихся, посещающих учреждения дополнительного образования детей;
- расширение перечня дополнительных образовательных услуг;
- повышение уровня интеграции научной и учебной деятельности.
В области сохранения и укрепления здоровья детей и подростков:
- увеличение числа здоровых детей;
- увеличение числа детей и подростков, ведущих ЗОЖ;
- совершенствование системы управления организацией школьного питания;
- расширение спектра услуг по организации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательных учреждениях.
В области совершенствования единой информационной системы образования:
- информационная интеграция административных функций и деятельности образовательных учреждений;
- увеличение использования ресурсов сети Интернет в образовательной деятельности;
- повышение информационной культуры педагогов и обучающихся;
- полномасштабное внедрение системы электронных дневников в школы города Оренбурга;
- внедрение системы электронного учета и регистрации будущих воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Оренбурга;
- создание защищенной системы электронного документооборота;
- ограждение учащихся от интернет-информации, противоречащей целям воспитания и образования.
В области развития кадрового потенциала системы образования:
- организация динамичной, масштабной, постоянно обновляемой работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
N п/п
|
Наименование индикатора или показателя
|
Единица измерения
|
Исходный показатель базового года
|
Итоговый показатель
|
В том числе по годам
|
2013 г
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1.
|
Увеличение количества предметных олимпиад для выявления одаренных детей
|
количество
|
15
|
18
|
16
|
17
|
18
|
2.
|
Увеличение количества победителей предметных олимпиад, конкурсов
|
% от общей численности учащихся
|
15%
|
25%
|
18%
|
20%
|
25%
|
3.
|
Доля обучающихся, участвующих в различных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.
|
% от общей численности учащихся
|
30%
|
45%
|
35%
|
40%
|
45%
|
4.
|
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают горячее питание
|
% от общей численности обучающихся
|
97,2%
|
100%
|
-
|
100%
|
100%
|
5.
|
Доля образовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления учреждения
|
% от общего числа образовательных учреждений
|
88,51%
|
100%
|
97,5%
|
98%
|
100%
|
6.
|
Количество интернет-сайтов образовательных учреждений
|
% от общего количества муниципальных образовательных учреждений
|
65
|
100
|
100
|
100
|
100
|
7.
|
Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших переподготовку по современным программам менеджмента в образовании, в том числе:
|
% от общего количества
|
44%
|
58%
|
-
|
54%
|
58%
|
|
руководителей дошкольных образовательных учреждений
|
%
|
38,0%
|
50%
|
-
|
45,0%
|
50,0%
|
|
руководителей общеобразовательных учреждений
|
%
|
79%
|
91%
|
-
|
88%
|
91%
|
|
руководителей учреждений дополнительного образования
|
%
|
17,6%
|
35,29%
|
-
|
29,4%
|
35,29%
|
8.
|
Доля педагогических работников, прошедших аттестационные процедуры
|
% от общей численности педагогических работников образовательных учреждений
|
19%
|
80%
|
-
|
58%
|
80%
|
9.
|
Доля учителей, прошедших аттестационные процедуры
|
% в общей численности учителей образовательных учреждений
|
27%
|
85%
|
-
|
65%
|
85%
|
10.
|
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию
|
% в общей численности учителей образовательных учреждений
|
13%
|
35%
|
-
|
25%
|
35%
|
11.
|
Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию
|
% от общей численности прочих педагогических работников
|
12,4%
|
30%
|
18%
|
25%
|
30%
|
12.
|
Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию
|
% от общей численности учителей образовательных учреждений
|
13,4%
|
35%
|
-
|
25%
|
35%
|
13.
|
Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию
|
% от общей численности прочих педагогических работников
|
1,8%
|
10%
|
3%
|
5%
|
10%
|
14.
|
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации
|
% общей численности педагогических работников
|
88,8%
|
91,8%
|
89,8%
|
90,8%
|
91,8%
|
15.
|
Доля прочего педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации
|
% от общей численности прочего педагогического персонала образовательных учреждений
|
36,3%
|
39,3%
|
-
|
38,3%
|
39,3%
|
16.
|
Численность педагогических и руководящих кадров, участников профессиональных конкурсов
|
количество
|
120 чел.
|
135 чел.
|
125 чел.
|
130 чел.
|
135 чел.
|
17.
|
Количество работников образовательных организаций, прошедших обязательный медицинский осмотр, дополнительную диспансеризацию, гигиеническое обучение
|
Процент от общего числа работников, для которых обязательно прохождение медицинских осмотров, дополнительной диспансеризации, гигиенического обучения
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
18.
|
Количество модернизированных школьных пищеблоков (приобретение технологического оборудования)
|
Процент от общего числа школьных пищеблоков
|
70
|
80
|
-
|
75
|
80
|
19.
|
Количество образовательных организаций, оснащенных кнопкой тревожной сигнализации
|
Процент от общего числа образовательных организаций
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
20.
|
Количество образовательных организаций, в которых проведены испытания и измерения электроустановок
|
Процент от общего числа образовательных организаций
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
21.
|
Количество поддерживаемых в исправном состоянии систем АПС, систем оповещения людей о пожаре, систем противопожарного мониторинга для передачи сигнала в центр управления в кризисных ситуациях, систем ПАК "Стрелец-мониторинг"
|
Процент от общего числа установленных систем
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|