В соответствии с решением Орского городского Совета депутатов от 11 декабря 2014 года N 54-880 "О бюджете города Орска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь ст. 25 Устава города Орска:
1. Установить, что исполнение городского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств.
2. Финансовому управлению администрации города Орска (В.Н. Богданцев) утверждать в 2015 году лимиты бюджетных обязательств в соответствии с действующим законодательством, но не более 95% от общего объема утвержденных на год бюджетных ассигнований, исключительно по следующим расходам муниципальных казенных учреждений:
- заработная плата;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- ежемесячные пособия по уходу за ребенком до 3 лет;
- пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности;
- публично-нормативные обязательства;
- приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ в рамках выполнения обязательств по софинансированию в соответствии с заключенными соглашениями между муниципальным образованием "Город Орск" и министерствами и ведомствами Правительства Оренбургской области;
- субсидии действующей сети муниципальных учреждений на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидии муниципальным учреждениям на иные цели на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ;
- командировочные расходы при письменном согласовании командировки с курирующим заместителем главы администрации города;
- обоснованно образованная кредиторская задолженность на 01 января 2015 года и отраженная в годовой бюджетной отчетности за 2014 год;
- банковские услуги по зачислению средств;
- вывоз твердых бытовых отходов;
- аренда автомобилей;
- коммунальные услуги;
- мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности;
- мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов;
- горюче-смазочные материалы;
- предупреждение и ликвидация последствий аварий и чрезвычайных ситуаций;
- охрана муниципального имущества;
- страхование и технический осмотр автотранспорта;
- проведение обязательных предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств;
- обслуживание пожарной сигнализации;
- услуги связи;
- почтовые расходы;
- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города Орска на основании исполнительных документов;
- приобретение программных продуктов, услуги по сопровождению, продлению лицензии на программные продукты;
- обслуживание муниципального долга;
- техническое обслуживание счетчиков (узлов учета);
- опрессовка отопительной системы;
- расходы, связанные с деятельностью по созданию условий для охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
- расходы, связанные с организацией отдыха детей в каникулярное время;
- расходы, связанные с организацией и проведением спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в городе, а также организацией и участием городских команд в спортивных мероприятиях за пределами города;
- расходы, связанные с проведением и организацией городских и районных культурно-массовых мероприятий;
- расходы, связанные с администрированием доходов в части поступления родительской платы;
- уборка дорог и тротуаров;
- благоустройство;
- повышение квалификации (профессиональная переподготовка) должностных лиц, занятых в сфере закупок;
- расходы, связанные с проведением специальной оценки условий труда;
- выплата единовременного пособия при увольнении муниципальных служащих на пенсию в связи с выслугой лет (по достижении возраста, дающего право на назначение пенсии по старости на общих основаниях) или по инвалидности за полные годы выслуги, имеющейся сверх необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в связи с муниципальной службой.
3. В качестве исключительной меры в целях обеспечения реализации вопросов местного значения оставляю за собой право исходя из принципа приоритетности самостоятельно определять возможность утверждения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета города, в том числе осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города, по расходам, не указанным в пункте 2, путем утверждения реестра расходов по форме согласно приложению.
4. Не распространять ограничения, указанные в пункте 2, на средства, полученные из областного и федерального бюджетов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
5. Поручить управлению экономики администрации города (Е.Р. Аширова), финансовому управлению администрации города (В.Н. Богданцев), комитету по управлению имуществом города (А.Н. Ширманова), управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города (М.А. Климонтов), управлению по торговле и наружной рекламе администрации города (О.В. Тигашова), отделу экологии администрации города (О.С. Кныш), отделу по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации города (Е.В. Васильева), отделу по организации дорожного движения администрации города (Е.А. Потапова) проводить постоянную работу с плательщиками - юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
6. Управлению экономики администрации города (Е.Р. Аширова) обеспечить работу комиссии по стабилизации экономики муниципального образования не реже одного раза в квартал.
7. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы по городу Орску (В.Е. Степанов):
7.1. Активизировать работу по взысканию задолженности налогоплательщиков по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации с применением полного комплекса мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
7.2. Ежемесячно проводить мониторинг перечисления налоговыми агентами сумм налога на доходы физических лиц в бюджет города Орска.
8. Главным администраторам доходов городского бюджета:
8.1. Принять меры по обеспечению поступлений в бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
8.2. Осуществлять постоянную работу с плательщиками сборов и неналоговых доходов по правильному заполнению платежных документов, принимать меры по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации;
8.3. До 1 июля 2015 года привести в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета, которые должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их оплаты.
9. Комитету по управлению имуществом города Орска (А.Н. Ширманова):
9.1. Ежемесячно проводить инвентаризацию договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью обеспечения эффективного использования указанного имущества;
9.2. Продолжить работу по претензионно-исковой деятельности к должникам по арендным платежам за землю и муниципальному имуществу, находящимся в состоянии платежеспособности;
9.3. Продолжить работу по обеспечению поступлений в бюджет города арендной платы за землю и муниципальное имущество в соответствии с заключенными договорами;
9.4. Провести инвентаризацию муниципального имущества и земли с целью выявления более эффективного направления использования;
9.5. Провести мероприятия по выявлению пользователей земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению и осуществлению платежей за землю, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физических лиц.
10. Главным распорядителям бюджетных средств города Орска:
10.1. Не увеличивать бюджетные ассигнования на увеличение штатной численности работников казенных учреждений без возложения на учреждения дополнительных функций;
10.2. Принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности;
10.3. Принять меры по недопущению необоснованного образования (роста) дебиторской задолженности;
10.4. При возникновении в течение текущего финансового года кредиторской и дебиторской задолженности принимать меры, направленные на ее сокращение и ликвидацию;
10.5. Перечислять заработную плату только при условии уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды по текущим платежам и обеспечить контроль за своевременностью и полнотой их уплаты;
10.6. В целях оптимизации расходов в срок до 1 марта предоставить в финансовое управление администрации города предложения по уменьшению на 3% бюджетных ассигнований на 2015 год, за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов, поступающих из вышестоящих бюджетов в виде субсидий, субвенции и иных межбюджетных трансфертов;
10.7. До 15 марта 2015 года провести мониторинг перечня, стоимости и объемов платных услуг, оказываемых подведомственными бюджетными и автономными учреждениями, и предоставить в финансовое управление администрации города предложения по их расширению и увеличению;
10.8. Представлять в финансовое управление администрации города Орска предложения о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств (управление образования администрации города Орска, отдел культуры администрации города Орска, комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Орска) при условии достижения уровня средней заработной платы, определенного в "дорожных картах" по соответствующим категориям работников социальной сферы, предусмотренным в Указах Президента Российской Федерации;
10.9. Определение объема субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также формирование графиков перечисления этих субсидий осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Формировать графики перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды по текущим платежам с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
Осуществлять перечисление субсидии с периодичностью, определенной графиками перечисления субсидий, с учетом наличия остатков денежных средств на лицевых счетах муниципальных учреждений города;
10.10. Обеспечить:
10.10.1. Бесперебойное функционирование муниципальных учреждений;
10.10.2. Принципы приоритетности направления расходов при распределении лимитов бюджетных обязательств;
10.10.3. Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
10.10.4. Соблюдение законодательства о закупках;
10.10.5. Соблюдение установленного порядка (сроков) внесения предложений, направленных на изменений показателей сводной бюджетной росписи городского бюджета, бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, кассового плана исполнения городского бюджета;
10.10.6. До 01 апреля принятие нормативных правовых актов, регулирующих порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются средства вышестоящих бюджетов, поступающие в бюджет города в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
10.10.7. Результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
10.10.8. В первоочередном порядке уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, налогов и сборов, выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств;
10.10.9. Своевременное финансирование и контроль за целевым расходованием безвозмездных поступлений, поступающих в городской бюджет из вышестоящих бюджетов;
10.10.10. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
10.10.11. Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых мероприятий;
10.10.12. Выполнение мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности;
10.10.13. Проведение исполнителями анализа и мониторинга эффективности расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ;
10.10.14. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям не реже двух раз в месяц в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий;
10.10.15. Строжайший контроль за перечислением бюджетными и автономными учреждениями заработной платы только при условии уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды по текущим платежам;
10.10.16. Реализацию планов мероприятий ("дорожных карт");
10.10.17. До 01 декабря 2015 года приведение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
10.10.18. Отражение в мероприятиях муниципальных программ средств, поступающих из вышестоящих бюджетов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, направленных на достижение целей, соответствующих государственных программ;
10.11. Не вносить предложения об увеличении штатной численности работников органов местного самоуправления;
10.12. Не допускать по отношению к 2014 году увеличения расходов теплоэнергии, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи и материальных запасов (бумага, заправка картриджей, горюче-смазочные материалы и другие) в натуральном выражении, расходов на служебные командировки;
10.13. Ограничить приобретение служебных легковых автомобилей, установить запрет на приобретение служебных легковых автомобилей, необходимых для административно-хозяйственных нужд подведомственных муниципальных учреждений города, стоимостью свыше 1 млн. рублей;
10.14. Активнее пользоваться возможностью приобретения электронных проездных документов на служебные командировки, осуществляемые воздушным автотранспортом;
10.15. Внести изменения в трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений, направленные на установление в них правил материального стимулирования руководителей указанных учреждений в зависимости от достижения учреждением показателей, характеризующих:
- степень выполнения муниципального задания;
- уровень средней заработной платы работников учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых учреждением платных услуг (в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта);
10.16. Включить в эффективные контракты, заключаемые с руководителями подведомственных учреждений, критерий оценки эффективности их деятельности, учитывающий полноту и своевременность:
- перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- размещения информации о деятельности учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений www.bus.gov.ru в сети Интернет, отсутствие просроченной кредиторской задолженности;
10.17. В целях усиления контроля за эффективным и результативным использованием бюджетных средств особое внимание уделить организации и проведению внутреннего финансового контроля и аудита.
11. Руководителям муниципальных учреждений:
11.1. Не допускать увеличения штатной численности работников и количества работающих физических лиц в учреждении, приводящих к увеличению фонда оплаты труда, без возложения на учреждение дополнительных функций;
11.2. Не допускать по отношению к 2014 году увеличения расходов теплоэнергии, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи и материальных запасов (бумага, заправка картриджей, горюче-смазочные материалы и другие) в натуральном выражении, расходов на служебные командировки;
11.3. Перечислять заработную плату только при условии уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды по текущим платежам и обеспечить контроль за своевременностью и полнотой их уплаты;
11.4. Обеспечить контроль за своевременным и полным поступлением доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
11.5. Обеспечить размещение на официальном сайте финансового управления администрации города (http://finu.orsk-adm.ru) достоверных сведений о кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 число каждого месяца в сроки, устанавливаемые финансовым управлением администрации города.
12. В целях оптимизации бюджетных расходов:
12.1. Управлению образования администрации города (Г.К. Кухтинский), комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации города (С.Н. Ротмистров) рассмотреть возможность перехода части подведомственных учреждений на централизованный бюджетный учет, с разработкой и предоставлением до 01 апреля 2015 года в финансовое управление администрации города плана мероприятий по централизации учета с расчетом средств, планируемых к высвобождению в результате проведения данных мероприятий;
12.2. Управлению образования администрации города (Г.К. Кухтинский) разработать предложения по созданию централизованных образовательных центров на базе подведомственных учреждений, предоставляющих услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, с расчетом средств, планируемых к высвобождению в результате проведения данных мероприятий.
13. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города (М.А. Климонтов) до 01 июля 2015 года разработать и предоставить в финансовое управление администрации города нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.
14. Финансовому управлению администрации города (В.Н. Богданцев) проводить работу с главными распорядителями бюджетных средств, направленную на формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 80% от общего объема расходов бюджета города.
15. В целях усиления контроля за целевым и эффективным расходованием средств учитывать обязательства муниципальных учреждений и предприятий в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением администрации города, вытекающие из:
- муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением пункта 25 части 1 статьи 93 данного Закона;
- контрактов (договоров) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, контракты (договоры) муниципальных бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, контракты муниципальных бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий при выполнении ими переданных полномочий муниципального заказчика при реализации бюджетных инвестиций.
16. В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 03 ноября 2006 года "Об автономных учреждениях" руководителям муниципальных автономных учреждений города обеспечить до 01 июня 2015 года опубликование отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества за 2014 год на официальном сайте www.kmc-orsk.ru.
17. Установить, что получатели средств городского бюджета; муниципальные бюджетные и автономные учреждения города за счет средств, полученных в форме субсидий на иные цели; муниципальные бюджетные и автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия за счет средств, полученных в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации или при выполнении полномочий, передаваемых органами местного самоуправления в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе осуществлять авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
17.1. В размере 100 процентов, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по договорам (муниципальным контрактам) на предоставление услуг связи, коммунальных услуг, подписку на периодические издания, обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, командировочные расходы, технический осмотр автотранспорта, автострахование, оплата по договорам сопровождения;
17.2. По договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности:
17.2.1. В размере, не превышающем 60 процентов суммы договоров (муниципальных контрактов) на строительство объектов теплоснабжения;
17.2.2. В размере, не превышающем 50 процентов суммы договоров (муниципальных контрактов), по договорам (муниципальным контрактам) на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
17.2.3. На сумму, не превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, за исключением случаев, указанных в подпункте 15.2.1 и 15.2.2;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 17.2.1 и 17.2.2 пункта 17 настоящего постановления
17.2.4. На сумму, превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципальным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), за исключением случаев, указанных в подпункте 15.2.1 и 15.2.2;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 17.2.1 и 17.2.2 пункта 17 настоящего постановления
17.3. В размере, не превышающем 30 процентов суммы договоров (муниципальных контрактов), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
18. Финансовому управлению администрации города (В.Н. Богданцев) и управлению финансового контроля администрации города (Н.А. Дешанкова) повысить требовательность по отношению к главным распорядителям средств городского бюджета в части соблюдения норм бюджетного законодательства.
19. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на официальном сайте МКУ "Консультационно-методический центр г. Орска" (www.kmc-orsk.ru) с последующей публикацией в газете "Орская газета".
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по финансово-экономической политике Е.А. Свиненкову.
Глава города Орска |
В.А. Франц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 13 февраля 2015 г. N 691-п "О мерах по реализации решения Орского городского Совета депутатов от 11 декабря 2014 года N 54-880 "О бюджете города Орска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте МКУ "Консультационно-методический центр г. Орска" (www.kmc-orsk.ru) 24 февраля 2015 г., в газете "Орская газета" от 4 марта 2015 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 9 апреля 2015 г. N 1974-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления