Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Годовой размер субвенций на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния определяется по формуле:
Сi = Ai x H x Кi, где:
Аi - количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами в i-м муниципальном образовании за отчетный период;
Н - норматив финансовых затрат, средний по Оренбургской области (в расчете на одно юридически значимое действие), на выполнение семи полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и других юридически значимых действий, устанавливаемый Правительством Оренбургской области на соответствующий год.
Указанный норматив определяется ежегодно исходя из размера субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных образований области на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, количества актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами i-го муниципального образования, среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий;
Кi - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами i-го муниципального образования, который определяется на соответствующий год в порядке, установленном приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 октября 2009 года N 345.
<< Часть 1 Часть 1 |
Часть 3 >> Часть 3 |
|
Содержание Закон Оренбургской области от 28 ноября 2003 г. N 667/71-III-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления полномочиями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.