Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Оренбургской области от 16 декабря 2014 г. N 2921/798-V-ОЗ в статью 26.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
Статья 26.1. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов
1. Межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. В зависимости от доли дотаций, иных межбюджетных трансфертов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, устанавливаемым органами местного самоуправления муниципальных районов, в объеме собственных доходов бюджетов городских, сельских поселений вводятся дополнительные условия предоставления указанных в части 1 настоящей статьи межбюджетных трансфертов.
Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим и не подлежащим применению абзаца 2 части 2 статьи 26.1 настоящего Закона см. решение Оренбургского областного суда от 20 декабря 2011 г. N 3-64/2011
Органы местного самоуправления городских, сельских поселений, в бюджетах которых доля дотаций, иных межбюджетных трансфертов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, устанавливаемым органами местного самоуправления муниципальных районов, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать устанавливаемые местной администрацией муниципального района нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления городских, сельских поселений, в бюджетах которых доля дотаций, иных межбюджетных трансфертов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, устанавливаемым органами местного самоуправления муниципальных районов, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления городских, сельских поселений, в бюджетах которых доля дотаций, иных межбюджетных трансфертов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, устанавливаемым органами местного самоуправления муниципальных районов, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, помимо соблюдения требований, предусмотренных в абзацах втором и третьем части 2 настоящей статьи, обязаны:
1) подписать соглашение с местной администрацией муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, содержащее перечень конкретных мероприятий, направленных на достижение этих целей, сроки их исполнения, а также обязательство органов местного самоуправления городских, сельских поселений в первоочередном порядке осуществлять финансирование расходов на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, а также на оплату коммунальных услуг;
2) представлять в местную администрацию муниципального района в установленном ею порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
3) представлять в контрольный орган муниципального района, а при его отсутствии - в финансовый орган муниципального района, не реже одного раза в два года для проведения проверки годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
3. При несоблюдении органами местного самоуправления городских, сельских поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенных настоящей статьей, финансовый орган муниципального района вправе принять решение о приостановлении в установленном местной администрацией муниципального района порядке предоставления дотаций и иных межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обусловливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
4. Контроль за выполнением условий предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется соответствующими органами муниципального финансового контроля в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.