Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Характеристика
улично-дорожной сети города Бузулука
Категория |
Основное назначение |
Краткая характеристика |
|
На свободных территориях |
В условиях реконструкции |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Опорная улично-дорожная сеть | |||
Скоростные дороги |
Обеспечивают международные, межрегиональные, региональные, внутригородские связи. Проходят по границам функциональных зон. |
Пропуск всех видов транспорта в скоростном режиме. Имеет все пересечения транспорта в разных уровнях. Пересечения транспорта и пешеходов решены в разных уровнях. Отступ от линии застройки не менее 100 м. Расчетная скорость не менее 120 км/ч. Количество полос движения - 6; 8. |
Пропуск всех видов транспорта в скоростном режиме. Имеет все пересечения в разных уровнях и местные проезды для общественного транспорта. Расчетная скорость не менее 120 км/ч. Количество полос движения - 6. |
Магистральные улицы непрерывного движения |
Обеспечивают внутригородские связи. Проходят по границам функциональных зон и естественных и искусственных рубежей (железных дорог, наземные трассы инженерных коммуникаций, рек и каналов). |
Пропуск всех видов транспорта в непрерывном режиме. Обеспечивает непрерывное транзитное движение, все пересечения с магистральными улицами в разных уровнях. Пересечения транспорта и пешеходов решены в разных уровнях. При примыкании к территории застройки организуются местные проезды. Расчетная скорость не менее 100 км/ч. Количество полос движения - 4; 6. |
Пропуск всех видов транспорта в непрерывном режиме. Обеспечивает непрерывное транзитное движение, все пересечения с магистральными улицами в разных уровнях. Пересечения транспорта и пешеходов решены в разных уровнях. При примыкании к территории застройки организуются местные проезды. Расчетная скорость не менее 100 км/ч. Количество полос движения - 4; 6. |
Магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса |
Обеспечивают транспортные связи между функциональными зонами. Предназначены для движения общественного транспорта. Проходят по границам территориальных зон. |
Пропуск всех видов транспорта. Режим движения - регулируемый. Расчетная скорость не более 80 км/ч. Количество полос движения - 4; 6. |
Пропуск всех видов транспорта. Режим движения - регулируемый. Расчетная скорость не более 60 км/ч. Количество полос движения - 4; 6. |
Магистральные улицы городского значения | |||
Магистральные улицы городского значения регулируемого движения II класса |
Обеспечивают транспортные связи между функциональными зонами. Дублируют магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса. Предназначены для движения общественного транспорта. Проходят по границам территориальных зон. |
Пропуск всех видов транспорта. Режим движения - регулируемый. Расчетная скорость не более 80 км/ч. Количество полос движения - 4; 6. |
Пропуск всех видов транспорта. Режим движения - регулируемый. Расчетная скорость не более 60 км/ч. Количество полос движения - 4. |
Магистральные улицы районного значения | |||
Магистральные улицы районного значения |
Обеспечивают межрайонные и внутрирайонные транспортные связи. Предназначены для движения общественного транспорта. |
Пропуск всех видов транспорта. Режим движения - регулируемый. Расчетная скорость не более 60 км/ч. Количество полос движения - 4. |
Пропуск всех видов транспорта за исключением большегрузных автомобилей, грузового транспорта. Режим движения - регулируемый. Расчетная скорость не более 60 км/ч. Количество полос движения - 4. Количество полос при одностороннем движении - 3. |
Улицы и дороги местного значения | |||
Жилые улицы |
Обеспечивают транспортные (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходные связи на жилых территориях, выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения. |
Движение транспорта и пешеходов с пересечением в одном уровне. Режим движения - регулируемый. Расчетная скорость не более 40 км/ч. Количество полос движения - 2; 3. |
Движение транспорта и пешеходов с пересечением в одном уровне. Режим движения - регулируемый. Расчетная скорость не более 40 км/ч. Количество полос движения - 2. Возможна организация одностороннего движения. |
Улицы и дороги производственных и коммунально-складских зон |
Транспортные связи в пределах производственных и коммунально-складских зон. |
Движение всех видов транспорта, преимущественно грузового. Расчетная скорость не более 40 км/ч. Количество полос движения - 2; 3. |
Расчетная скорость не более 40 км/ч. Количество полос движения - 2. Возможна организация одностороннего движения. |
Подъезды | |||
Подъезды |
Обеспечивают транспортные связи земельных участков, зданий и сооружений с улицами и дорогами. Проходят по границам межевания земельных участков. |
Пропуск всех видов транспорта, кроме общественного. Расчетная скорость не более 30 км/ч. Количество полос движения - 2. |
Пропуск всех видов транспорта, кроме общественного. Расчетная скорость не более 30 км/ч. Количество полос движения - 2. При наличии разворотных площадок допускается 1 полоса движения. |
Пешеходные улицы | |||
Пешеходные улицы |
Обеспечивают пешеходные связи в функциональных и территориальных зонах. |
Предназначены для пешеходов, велосипедистов и инвалидов-колясочников. Допускается проезд специального транспорта. Минимальная величина пешеходного прохода - 1,5 м. Возможна организация велосипедных дорожек. |
Предназначены для пешеходов, велосипедистов и инвалидов-колясочников. Может быть организованы на базе существующих улиц. Допускается проезд специального транспорта. Минимальная величина пешеходного прохода - 1,5 м. Возможна организация велосипедных дорожек. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.