Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 20 мая 2015 г. N 380-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к типовой конкурсной документации
по проведению открытого конкурса
по привлечению подрядных организаций
для выполнения работ по капитальному
ремонту многоквартирных домов
(с изменениями от 20 мая 2015 г.)
Договор подряда N ___
на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
"___" ___________ 20__ года
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование заказчика)
в лице ____________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________,
(далее - Заказчик), с одной стороны, и _________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование подрядной организации)
в лице ____________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________,
(далее - Подрядчик), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет и условия Договора
1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту __________________________________________________________________ (далее - работы) многоквартирного дома (далее - объект), расположенного по адресу:
__________________________________________________________________,
в соответствии с технической и сметной документацией, прилагаемой к Договору.
2. Общая стоимость работ по настоящему Договору составляет
___________________________________________________________ рублей,
в том числе НДС - ___________________________________________ рублей.
Стоимость по видам работ составляет:
_________________________________ __________________________ рублей,
(вид работ)
_________________________________ __________________________ рублей.
(вид работ)
3. Указанная в пункте 2 настоящего Договора стоимость работ увеличению не подлежит.
4. Срок выполнения работ составляет ___________________________ дней.
5. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 2 настоящего Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком на свой риск из своих материалов, своими силами и средствами выполнить работы в соответствии с настоящим Договором, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.
6. Заказчик берет на себя обязательство уплатить Подрядчику за выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенной настоящим Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 2 Договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим Договором.
7. Основанием для заключения настоящего Договора является
__________________________________________________________________
(наименование, номер и дата принятия документа, являющегося основанием для заключения Договора)
II. Обеспечение исполнения обязательств подрядчика
8. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по настоящему Договору является
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(банковская гарантия, поручительство владельца компании подрядчика или третьих лиц, залог денежных средств и иные законные способы обеспечения обязательств)
на сумму __________________________________________________ рублей. Подрядчик обязан представить Заказчику обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору в десятидневный срок с даты подписания настоящего Договора Сторонами.
9. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период является
__________________________________________________________________
(страхование, банковская гарантия, поручительство или удержание денежных средств из суммы окончательного платежа Подрядчику)
на сумму __________________________________________________ рублей, действующее до истечения гарантийного периода. Подрядчик обязан представить Заказчику данное обеспечение до подписания акта приемки объекта, а при проведении капитального ремонта по нескольким видам работ на объекте - до подписания актов о приемке рабочей комиссией всех видов работ по капитальному ремонту объекта.
III. Порядок оплаты работ
10. Оплата по настоящему Договору осуществляется в два этапа:
первый этап - авансовый платеж Подрядчику в размере _____ процентов от стоимости, указанной в пункте 2 настоящего Договора, в сумме ___________________________ рублей выплачивается в срок ___________________________ с даты подписания настоящего Договора Сторонами, но не раньше представления Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по настоящему Договору. Подрядчик обязан использовать аванс для покрытия расходов по производству работ, представить Заказчику по первому требованию все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением;
второй этап - окончательный платеж по завершении работ по Договору осуществляется на основании акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3 в срок ___________________________ с даты подписания Заказчиком указанных документов.
IV. Сроки выполнения работ
11. Срок начала работ - не позднее "___" __________ 20___ года, но не ранее выплаты авансового платежа в соответствии с пунктом 10 настоящего Договора.
12. Срок окончания работ - не позднее "___" __________ 20___ года.
13. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта.
V. Права и обязанности Сторон
14. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
14.1. Передать Подрядчику по акту объект в течение ________ дней со дня подписания настоящего Договора Сторонами.
14.2. Обеспечить организацию технического надзора в течение всего периода производства работ.
14.3. Создать рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку и ввод в эксплуатацию объекта после капитального ремонта.
14.4. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3.
15. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
16. При выполнении настоящего Договора Подрядчик обязан:
16.1. Принять от Заказчика по акту объект в срок, указанный в подпункте 14.1 настоящего Договора.
16.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической и сметной документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части.
16.3. Поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации, техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов.
16.4. Разместить за свой счет на строительных лесах и (или) ограждениях информацию с указанием видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, фамилии, имени, отчества представителей Заказчика и Подрядчика.
16.5. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться в будние дни в период с 8.00 до 21.00 часов. По письменному согласованию с Заказчиком работы могут проводиться в выходные и праздничные дни с учетом требований законодательства Российской Федерации.
16.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
16.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать их своевременную уборку.
16.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала работ до сдачи объекта в эксплуатацию.
16.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта о приемке приемочной комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта.
16.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы, принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.
16.11. По первому требованию представителя Заказчика представлять информацию о ходе ремонтных работ.
16.12. Обеспечить представителю Заказчика условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.
16.13. Сдать объект в эксплуатацию в установленные пунктом 12 настоящего Договора сроки и передать Заказчику комплект исполнительной документации, который включает в себя общий журнал производства работ, уточненные сметы, перечни фактически выполненных работ, исполнительные чертежи, акты приемки работ, акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций.
16.14. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных в ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с представителем Заказчика сроки. При невыполнении Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.
16.15. Соблюдать установленный законодательством Российской Федерации порядок привлечения и использования иностранных работников.
17. Подрядчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим Договором.
VI. Выполнение работ
18. Заказчик назначает представителя Заказчика, который представляет Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком и выполняет функции технического надзора.
Полномочным представителем Заказчика является
__________________________________________________________________.
(должность, фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия, наименование организации, адрес, номера телефонов)
19. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.
Полномочным представителем Подрядчика является
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия)
20. Замена представителя Заказчика или Подрядчика осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
21. Представитель Заказчика выполняет следующие функции:
21.1. Контроль за соответствием работ, применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
21.2. Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в технической и сметной документации.
21.3. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых Подрядчиком изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов и других документов).
21.4. Освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и ответственных конструкций и подписание акта освидетельствования скрытых работ.
21.5. Проверка фактических объемов, качества и стоимости выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и визирование акта приемки выполненных работ КС-2.
21.6. Участие в работе комиссии по приемке объекта в эксплуатацию после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и подписание акта ввода объекта в эксплуатацию.
22. С целью выполнения функций, указанных в пункте 21 настоящего Договора, представитель Заказчика имеет право:
22.1. Проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях, проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика.
22.2. Представлять в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от него устранения указанных в замечаниях недостатков.
23. Представитель Заказчика не имеет права вносить изменения в настоящий Договор или требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия настоящего Договора.
24. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме уведомлять Заказчика о действиях представителя Заказчика, которые он считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие разъяснения.
25. Все указания по исполнению настоящего Договора осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться представителем Заказчика в журнале производства работ.
26. Представитель и при необходимости другие должностные лица Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
27. Представитель Заказчика по приглашению представителя Подрядчика обязан принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
28. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с работами, представителями Заказчика и Подрядчика оформляются в виде протоколов совещаний и/или записываются в журнал производства работ.
29. С момента начала работ и до приемки их результатов Заказчиком Подрядчик обязан вести общий журнал производства работ, в котором отражаются технологическая последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства работ по форме, установленной СНиП 12-01-2004 от 19 апреля 2004 года N 70 "Организация строительства".
30. Подрядчик может привлечь по согласованию с Заказчиком субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ. Стоимость работ, передаваемых на субподряд, должна составлять не более 50,0 процентов стоимости всех работ по настоящему Договору.
31. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить об этом Заказчика.
VII. Сдача и приемка объекта в эксплуатацию
32. Приемка результатов завершенных работ осуществляется в соответствии с Правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(Р), утвержденными приказом Гражданстроя СССР от 7 мая 1985 года N 135, технической и сметной документацией.
33. Подрядчик обязан письменно уведомить представителя Заказчика о завершении работ по настоящему Договору и готовности объекта к сдаче и представить представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку рабочей (приемочной) комиссией объекта в эксплуатацию.
34. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, а при проведении капитального ремонта по нескольким видам работ на объекте - актов о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта по всем видам работ.
35. При обнаружении рабочей комиссией в ходе приемки в эксплуатацию объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
36. Приемка объекта в эксплуатацию производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии с подпунктом 8.4 пункта 8 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 40 настоящего Договора
37. С момента приемки объекта в эксплуатацию Заказчиком он принимает на себя ответственность за сохранность объекта и риск возможного его повреждения или утраты.
VIII. Гарантии качества по сданным работам
38. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, инженерные системы и работы, выполненные Подрядчиком и субподрядчиками по настоящему Договору.
39. Гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, если Подрядчик не докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей или неправильной его эксплуатации. Гарантийный срок на смонтированное Подрядчиком оборудование соответствует гарантийному сроку, установленному его производителем.
40. При обнаружении дефектов Заказчик должен письменно известить об этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя для участия в составлении акта не позднее ____ дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, - немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и согласовывают порядок и сроки их устранения. Срок устранения дефектов не должен превышать сроков, необходимых для подготовки производства соответствующих работ и производства таких работ более чем на пять рабочих дней.
41. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг которых при установлении наступления гарантийного случая несет Подрядчик.
42. Если Подрядчик не обеспечивает устранение выявленных дефектов в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другую организацию за счет Подрядчика, в том числе в счет обеспечения исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов в гарантийный период.
IX. Ответственность Сторон
43. Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору.
44. За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему Договору Заказчиком или Подрядчиком виновная Сторона несет ответственность в виде штрафа в размере 0,1 процента от стоимости, указанной в пункте 2 настоящего Договора, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
45. За заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1,0 процента от стоимости работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При этом Заказчик вправе требовать расторжения договора субподряда.
46. В случае нарушения Подрядчиком условий настоящего Договора, указанных в подпунктах 16.5 - 16.7 пункта 16 настоящего Договора, представитель Заказчика немедленно письменно предупреждает об этом Подрядчика с составлением акта выявленного нарушения, подписываемого Заказчиком и Подрядчиком, а в случае отказа Подрядчика от подписи - в одностороннем порядке. В случае если Подрядчиком в течение двух дней не устранены выявленные нарушения, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,5 процента от стоимости, указанной в разделе II настоящего Договора, за каждый день до фактического устранения нарушений.
47. Уплата штрафа за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.
48. Указанные в настоящей статье штрафы взимаются за каждое нарушение в отдельности.
49. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
X. Внесение изменений в техническую документацию
50. Представитель Заказчика вправе вносить от имени Заказчика изменения в техническую документацию при условии, что дополнительные работы по стоимости не превышают 10,0 процента от стоимости работ, указанной в пункте 2 настоящего Договора, и характер работ не изменяется.
51. При внесении изменений в техническую документацию в соответствии с пунктом 50 настоящего Договора дополнительные работы оплачиваются Заказчиком по расценкам в соответствии со сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
52. Внесение в техническую документацию изменений в большем против указанного в пункте 50 настоящего Договора объеме осуществляется на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ и оформлением дополнительного соглашения.
XI. Форс-мажорные обстоятельства
53. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения форс-мажорных обстоятельств после заключения настоящего Договора. К форс-мажорным обстоятельствам относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения в законодательстве, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по контракту, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.
54. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 53 настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме с приложением справки, выданной органом местного самоуправления.
55. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.
XII. Порядок расторжения Договора
56. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае, если Подрядчик:
в течение десяти дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора не представил обеспечение исполнения настоящего Договора;
в течение десяти дней с установленной в пункте 11 настоящего Договора даты начала работ не приступил к выполнению работ на объекте;
неоднократно нарушал обязательства по настоящему Договору.
57. При принятии Заказчиком решения о расторжении настоящего Договора в соответствии с пунктом 56 настоящего Договора Заказчик направляет Подрядчику уведомление о расторжении настоящего Договора. Настоящий Договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком указанного уведомления. После расторжения настоящего Договора представитель Заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих обязательств и расторжения настоящего Договора.
58. В случае если стоимость произведенных Подрядчиком работ превышает стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Подрядчику с учетом авансового платежа в течение 10 дней.
В случае если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Заказчику в течение 10 дней.
XIII. Разрешение споров
59. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.
60. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров по поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае если экспертиза назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут обе Стороны в равных долях.
61. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд по месту нахождения Заказчика в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
XIV. Особые условия
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
XV. Прочие условия
62. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
63. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.
64. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
65. Настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
XVI. Приложения к настоящему Договору
Приложениями к настоящему Договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
4. ___________________________________________________________
5. ___________________________________________________________
6. ___________________________________________________________
XVII. Реквизиты сторон
Заказчик: |
|
Подрядчик: |
Юридический адрес: ___________________________ |
|
Юридический адрес: _____________________________ |
Фактический адрес: ___________________________ |
|
Фактический адрес: _____________________________ |
Реквизиты: ___________________________ ___________________________ |
|
Реквизиты: _____________________________ _____________________________ |
Подписи сторон
Заказчик: |
|
Подрядчик: |
|
|
|
"___" ____________ 20___ г. |
|
"___" ____________ 20___ г. |
М.П. |
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.