Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок подготовки генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов
1. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой администрации поселения, главой администрации городского округа.
Указанное решение может приниматься:
1) как проявление инициативы главы администрации поселения, главы администрации городского округа, в том числе с направлением предложений о совместной подготовке проектов документов территориального планирования Правительству Оренбургской области, главе администрации муниципального района, в состав которого входит поселение, главам администраций поселений, главам администраций городских округов, главам администраций муниципальных районов, имеющих общую границу с поселением, городским округом;
2) в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от Правительства Оренбургской области, главы администрации муниципального района, глав администраций поселений, глав администраций городских округов, имеющих общую границу с поселением, городским округом.
Предложения главы администрации поселения, главы администрации городского округа о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться Правительству Оренбургской области, главам администраций соответствующих муниципальных образований после принятия решения о подготовке проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа.
2. В решении, указанном в части 1 настоящей статьи:
устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования - в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования;
определяются другие вопросы организации работ.
3. Исключена.
См. текст части 3 статьи 14
Законом Оренбургской области от 6 марта 2014 г. N 2180/629-V-ОЗ в часть 4 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
4. Уполномоченный по вопросам градостроительной деятельности орган поселения, городского округа является ответственным за подготовку соответственно проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа и обеспечивает:
организацию и проведение конкурса для заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципального контракта на подготовку проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа;
координацию работ в процессе подготовки проекта, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования - в случае совместной подготовки таких документов;
учет в подготавливаемом проекте решений, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных образований Оренбургской области;
проверку подготовленного проекта на соответствие техническим регламентам;
согласование проекта документа заинтересованными органами исполнительной власти муниципального района (в случае подготовки генерального плана поселения).
5. Подготовка проекта генерального плана осуществляется:
1) на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития Оренбургской области, планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, городского округа (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
2) с учетом:
а) положений о территориальном планировании, содержащихся в следующих документах:
схемах территориального планирования Российской Федерации, действие которых распространяется на территорию соответствующего поселения, городского округа;
схеме территориального планирования Оренбургской области;
схеме территориального планирования муниципального района (при подготовке генерального плана поселения);
документах территориального планирования муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, городским округом;
б) ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;
Законом Оренбургской области от 15 декабря 2014 г. N 2831/787-V-ОЗ в подпункт "в" пункта 2 части 5 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
в) региональных и местных нормативов градостроительного проектирования;
г) результатов публичных слушаний по проекту генерального плана;
д) предложений заинтересованных лиц.
6. В случае наличия на территории поселения, городского округа объектов культурного наследия и при отсутствии утвержденных в установленном порядке проектов зон охраны объектов культурного наследия глава администрации поселения, глава администрации городского округа может направить предложения о совместной подготовке документов территориального планирования с приложением решения о подготовке проекта генерального плана:
уполномоченному федеральному органу исполнительной власти по вопросам охраны объектов культурного наследия - в случае наличия на территории поселения, городского округа объектов культурного наследия федерального значения;
уполномоченному органу исполнительной власти Оренбургской области по вопросам охраны объектов культурного наследия - в случае наличия на территории поселения, городского округа объектов культурного наследия регионального значения.
В соответствии с частью 6 статьи 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации указанные уполномоченные органы должны дать согласие на совместную подготовку проекта генерального плана и проекта зон охраны объектов культурного наследия. На основании совместного решения сторон создается комиссия по совместной подготовке проекта генерального плана и проекта зон охраны объектов культурного наследия (далее - комиссия по совместной подготовке проектов).
Комиссия по совместной подготовке проектов создается на условиях равного представительства сторон. Со стороны органов местного самоуправления поселения, городского округа в работе комиссии участвует уполномоченный орган по вопросам градостроительной деятельности.
Комиссия по совместной подготовке проектов обеспечивает подготовку, согласование и утверждение проекта зон охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия и с учетом плана деятельности комиссии, в том числе в части соблюдения сроков подготовки, согласования, обсуждения проекта генерального плана и его утверждения. Границы зон охраны объектов культурного наследия, утвержденные в составе проекта зон охраны объектов культурного наследия, отображаются на соответствующей карте генерального плана.
7. Подготовленный проект генерального плана направляется главе администрации соответственно поселения, городского округа.
8. Глава местной администрации обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, и согласование проекта генерального плана в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
9. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом требований статьи 5 настоящего Закона.
Законом Оренбургской области от 28 октября 2013 г. N 1777/543-V-ОЗ статья 14 настоящего Закона дополнена частью 9.1, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
9.1. Проект генерального плана поселения, генерального плана городского округа до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном федеральным законодательством.
10. Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа. Генеральный план подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования. Размещению подлежат положения генерального плана, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в Правительство Оренбургской области.
11. Решением представительного органа местного самоуправления поселения, представительного органа местного самоуправления городского округа об утверждении генерального плана утверждаются:
1) положения о территориальном планировании;
2) карты, содержащие информацию, предусмотренную частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
12. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе администрации поселения, главе администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
13. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса и частями 1 - 11 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.