Постановление Избирательной комиссии Оренбургской области
от 8 декабря 2005 г. N 95/470-3
"О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой
информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных
и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям,
зарегистрировавшим областные списки кандидатов при проведении
выборов депутатов Законодательного Собрания Оренбургской
области четвертого созыва"
Постановлением Избирательной комиссии Оренбургской области от 25 ноября 2010 г. N 99/597-4 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 13 статьи 50 Закона Оренбургской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области" Избирательная комиссия Оренбургской области постановляет:
1. Утвердить формы ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области четвертого созыва (приложения 1-4).
2. Считать утратившим силу постановление Избирательной комиссии Оренбургской области от 08 января 2004 года N 33/199-3 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Оренбуржье", журнале "Вестник Избирательной комиссии Оренбургской области" и направить в газету "Южный Урал" и ГТРК "Оренбург".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Копылова Б.П., заместителя председателя комиссии.
Председатель комиссии |
Ю.В. Андреев |
Секретарь комиссии |
Л.Г. Чукарина |
* Формы предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс-конференция,
"горячая линия", дебаты, "круглый стол", политическая реклама и другие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Оренбургской области от 8 декабря 2005 г. N 95/470-3 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области четвертого созыва"
Текст постановления опубликован в газете "Оренбуржье" от 10 декабря 2005 г. N 191
Постановлением Избирательной комиссии Оренбургской области от 25 ноября 2010 г. N 99/597-4 настоящее постановление признано утратившим силу