Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 30 ноября 2012 г. N 3114-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений"
27 февраля 2015 г., 21 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию округа города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
2) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг (далее - ПГУ);
3) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию Южного округа города Оренбурга и администрацию Северного округа города Оренбурга (далее - администрации округов), ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с помощью телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в:
1) администрацию Южного округа города Оренбурга
- по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 32а;
- по телефонам: 8 (3532) 30-41-51, 30-41-91;
- по электронному адресу: south@admin.orenburg.ru;
- на сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
- на Портал государственных услуг: 56.gosuslugi.ru.
График работы администрации Южного округа города Оренбурга:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
2) администрацию Северного округа города Оренбурга
- по адресу: 460047, г. Оренбург, ул. Брестская, д. 1;
- по телефонам: 8 (3532) 30-40-19, 30-40-47;
- по электронному адресу: north@admin.orenburg.ru;
- на сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
- на Портал государственных услуг: 56.gosuslugi.ru.
График работы администрации Северного округа города Оренбурга:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
Постановлением администрации города Оренбурга от 21 марта 2016 г. N 705-п подпункт 3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) Государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.
График приёма: понедельник-пятница: 08:30 - 20:30, суббота: 08:30 - 17:30.
Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ": 48-04-80.
1.4. Администрации округов не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещают его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
1.5 На официальном сайте администрации города Оренбурга размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовые адреса администраций округов;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты администраций округов;
- текст Административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.6. На Портале государственных услуг размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы администраций округов;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальный сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу: администрация Южного округа города Оренбурга и администрация Северного округа города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) получение разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений;
2) отказ в получении разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений.
2.4. Услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в администрации округов или ГАУ "МФЦ".
Постановлением администрации города Оренбурга от 21 марта 2016 г. N 705-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" N 6, 12.01.2002);
- решение Оренбургского городского Совета от 19.06.2012 N 437 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Оренбурга" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 11, 15.03.2006);
- решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 215 "Об утверждении Положения об администрации округа города Оренбурга" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 28а, 13.07.2011);
- Постановление Оренбургского городского Совета от 29.10.2002 N 221 "О порядке согласования вырубки (повреждения) зеленых насаждений и возмещения причиненного ущерба" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 47, 21.11.2002);
- СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (первоначально опубликован в Информационном бюллетене о нормативной, методической и типовой проектной документации N 7, июль 2011);
- постановление администрации города Оренбурга от 25.09.2015 N 2726-п "О порядке организации расчета фактических затрат на восстановление зеленых насаждений на территории города Оренбурга" (опубликовано в газете "Вечерний Оренбург", N 30а, 30.09.2015).
Постановлением администрации города Оренбурга от 21 марта 2016 г. N 705-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их предоставления:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
- проект на строительство или реконструкцию объекта (в случае, если предполагаются к вырубке (повреждению) зеленые насаждения в связи со строительством или реконструкцией объекта);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, вид разрешенного использования которого предусматривает осуществление строительства, и выданное в соответствии с действующим законодательством разрешение на строительство;
- подеревная топографическая съемка ландшафта в масштабе 1:200 (1:500) с обозначением подлежащих вырубке (повреждению) зеленых насаждений.
Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются специалистом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.7. Заявление, представляемое заявителем, должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименование) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефонов без сокращений;
3) отсутствие неоговоренных исправлений.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления пункту 2.7. настоящего Административного регламента;
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Постановлением администрации города Оренбурга от 21 марта 2016 г. N 705-п пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых предоставляются муниципальные услуги, парковочными местами для транспорта инвалидов;
- оснащение зданий, в которых предоставляются муниципальные услуги, согласно требованиям СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде, в том числе:
- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;
4) требования к сектору осуществления приема граждан с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- оборудование помещения "кнопкой вызова";
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок.
Постановлением администрации города Оренбурга от 21 марта 2016 г. N 705-п пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений или отказа в выдаче разрешения;
- выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений:
основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее письменное заявление о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений в администрации округов или в ГАУ "МФЦ".
Специалист отдела документационного обеспечения администраций округов, ответственный за прием документов, специалист ГАУ "МФЦ" проверяют правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, и права заявителя на получение разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка его к передаче на рассмотрение заместителю главы округа по соответствующим районам (далее -заместитель главы округа).
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в специализированную электронную систему, присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявление с приложением необходимых документов передается заместителю главы округа для рассмотрения и наложения резолюции.
Ознакомившись с заявлением о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, заместитель главы округа в течение одного рабочего дня принимает решение:
- о согласовании вырубки (повреждения) зеленых насаждений на представленной заявителем подеревной топографической съемке ландшафта в масштабе 1:200 (1:500) с обозначением подлежащих вырубке (повреждению) зеленых насаждений и указанием их количества в виде отметки на документе, содержащей наименование должности, подпись, ее расшифровку, дату согласования документа, и о подготовке разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений;
- об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений.
Критерием принятия решения является наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, и права заявителя на получение разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений.
После принятия решения заместитель главы округа направляет заявление для исполнения в отделы ЖКХ и экологии соответствующего района администраций округов.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления для подготовки разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений и выдачи их заявителю или направление письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение резолюции заместителя главы округа в специализированную информационную систему.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Подготовка разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений и акта оценки ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений:
поступившее ответственному исполнителю администрации округа заявление о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений с резолюцией заместителя главы округа рассматривается в течение 20 рабочих дней.
Критерием принятия решения о подготовке разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений является наличие резолюции заместителя главы округа на заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений и акта оценки ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений.
Способом фиксации административной процедуры является:
- подписание заместителем главы округа проекта разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, его согласование главой округа и направление в отдел охраны окружающей среды администрации города Оренбурга для регистрации;
- направление акта оценки ущерба, причиненного вырубкой (повреждение) зеленых насаждений, заявителю для возмещения причиненного ущерба.
3.5. Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений заявителю:
критерием принятия решения о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений является наличие зарегистрированного отделом охраны окружающей среды администрации города Оренбурга разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений и перечисление суммы ущерба, указанного в акте оценки ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, заявителем (в случае определения способа возмещения ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, в виде перечисления суммы ущерба).
Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений заявителю.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений.
Способом фиксации административной процедуры является личная подпись заявителя в журнале о выдаче ему результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела документационного обеспечения администраций округов вносит отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в специализированную электронную систему.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 февраля 2015 г. N 429-п раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.6. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
4) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").";
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации города Оренбурга от 21 марта 2016 г. N 705-п в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют первый заместитель Главы города Оренбурга, главы округов.
Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, наличия и количества жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрациями округов муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администраций округов.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются в соответствии с планом работы администрации города Оренбурга на текущий год.
Постановлением администрации города Оренбурга от 21 марта 2016 г. N 705-п пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4.4. Решение о проведение внеплановой проверки принимает первый заместитель Главы города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников администраций округов за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 февраля 2015 г. N 429-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Оренбурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба, поступившая в администрации округов, подлежит рассмотрению главами округов в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администраций округов, глав округов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрациями округов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
5.11. Порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, направив ее вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы, не является для заявителя обязательным. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к органу, предоставляющему муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальному служащему, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 30 ноября 2012 г. N 3114-п "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.