Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 21 января 2014 г. N 24-п
Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Оренбургской области и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений
22 июля, 16 октября 2014 г.
I. Общие положения
1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Оренбургской области и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган) разработан в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Настоящий Порядок определяет механизм предварительного согласования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Оренбургской области или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений, а также устанавливает содержание и требования к документам и материалам, представляемым в уполномоченный орган.
3. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
II. Содержание и требования к документам и материалам, представляемым на предварительное согласование
4. Для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях следующие документы и материалы:
1) заявление о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций с перечнем прилагаемых документов и материалов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) пояснительная записка, содержащая заключение о соответствии схемы размещения рекламных конструкций документам территориального планирования и обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности при размещении наружных конструкций;
3) альбом схемы размещения рекламных конструкций (далее - альбом), включающий в себя:
титульный лист альбома по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
схему размещения рекламных конструкций, которая наносится на картографические материалы с указанием типов и видов рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа и вида конструкций графическими и цветовыми обозначениями, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Альбом должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица;
4) адресная программа установки и эксплуатации рекламных конструкций (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, которая должна быть оформлена в виде таблицы и содержать:
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);
техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер информационного поля, количество сторон, площадь);
имущественную характеристику (форма собственности земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).
Адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица;
5) исключен.
См. текст подпункта 5 пункта 4
III. Порядок предварительного согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений уполномоченным органом
5. Поступивший в уполномоченный орган проект схемы размещения рекламных конструкций, включая прилагаемые документы и материалы, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
Срок согласования проекта схемы составляет 30 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган.
6. Уполномоченный орган проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также в случае необходимости осуществляет выездное обследование для установления соответствия проекта схемы размещения рекламных конструкций требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации проекта схемы направляет копию проекта схемы для рассмотрения в органы исполнительной власти Оренбургской области (далее - заинтересованные органы исполнительной власти) в сфере:
управления и распоряжения имуществом Оренбургской области, в том числе земельными ресурсами - в отношении размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Оренбургской области;
дорожного хозяйства - в отношении размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильных дорог и границ придорожных полос автомобильных дорог федерального и регионального значения;
сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия - в отношении размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.
8. Заинтересованные органы исполнительной власти рассматривают проект схемы размещения рекламных конструкций, готовят заключения по вопросам своей компетенции и направляют их со справкой согласования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта на рассмотрение.
9. Уполномоченный орган, учитывая заключения заинтересованных органов исполнительной власти, осуществляет подготовку мотивированного заключения о согласовании или об отказе в согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций.
10. Заключение о предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в предварительном согласовании, с указанием причины отказа, оформляется в виде письма уполномоченного органа, подписываемого руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом, и направляется в орган местного самоуправления.
11. Согласование изменений, вносимых в схемы размещения рекламных конструкций, осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 10 настоящего Порядка.
IV. Основания для отказа в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений
12. Основаниями для отказа в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений являются:
представление неполного пакета документов и материалов или их несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
отсутствие положительного заключения заинтересованных органов исполнительной власти.
13. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному предварительному согласованию данного проекта после устранения оснований для отказа в согласовании.
14. Повторное предварительное согласование проекта схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 10 настоящего Порядка.
15. После утверждения схемы размещения рекламных конструкций уполномоченный орган вправе провести обследование по выявлению несоответствия мест нахождения рекламных конструкций согласованным и утвержденным схемам размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.