Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новотроицк
от 9 сентября 2014 г. N 1551-п
(с изменениями от 18 марта, 29 апреля,
11 августа, 10 сентября, 12 ноября,
25 декабря 2015 г.)
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 25 декабря 2015 г. N 2535-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Новотроицк
"Развитие системы образования на территории муниципального образования город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк |
Соисполнители Программы |
Не предусмотрены |
Участники Программы |
- Управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - УО); - Муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ); - Общеобразовательные учреждения муниципального образования город Новотроицк; - Муниципальные учреждения дополнительного образования; - Муниципальное автономное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Чайка" города Новотроицка Оренбургской области (далее - МАУ ДОЛ "Чайка"); - Муниципальное казенное учреждение "Информационный методико-диагностический центр" (далее - МКУ "ИМДЦ"); - Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный центр обслуживания муниципального образования город Новотроицк" (далее - МКУ "МЦО МО город Новотроицк"). |
Подпрограммы Программы |
1. "Обеспечение доступности и качества дошкольного образования" 3. "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования" |
Цель Программы |
Развитие системы образования на территории муниципального образования город Новотроицк |
Задачи Программы |
- Обеспечение доступности и качества дошкольного образования; - Обеспечение доступности и качества начального общего, основного общего и среднего общего образования - Обеспечение доступности и качества дополнительного образования - Обеспечение отдыха обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждений в каникулярный период; |
Основные целевые индикаторы и показатели Программы |
- Доля детей, получающих услугу дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях; - Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в соответствии с новым ФГОС в общей численности школьников; - Доля педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих квалификационную категорию; - Доля учащихся, которые удовлетворены качеством школьного питания; - Удельный вес учащихся, участвующих в различных международных конкурсах; - Доля детей, охваченных организованными формами отдыха в каникулярный период; - Доля образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности. |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета (тыс. руб.) с разбивкой по годам и подпрограммам |
4 531 085,08 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 763 562,68 тыс. руб.; 2016 год - 735 919,90 тыс. руб.; 2017 год - 730 588,70 тыс. руб.; 2018 год - 767 004,60 тыс. руб.; 2019 год - 767 004,60 тыс. руб.; 2020 год - 767 004.60 тыс. руб. 1. "Обеспечение доступности и качества дошкольного образования" - 2 045 610,098 тыс. рублей; 2. "Обеспечение доступности и качества начального общего, основного общего и среднего общего образования" - 2 160 961,282 тыс. рублей; 3. "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования" - 242 383,90 тыс. рублей; 4. "Организация отдыха детей в каникулярный период" - 62 281,60 тыс. рублей; 5. "Безопасность образовательных учреждений" - 19 848,20 тыс. рублей. |
1. Характеристика текущего состояния системы образования города Новотроицка
Одним из приоритетных направлений деятельности управления образования администрации муниципального образования город Новотроицк является обеспечение доступности образования:
Система дошкольного образования муниципального образования город Новотроицк представлена 36 дошкольными образовательными учреждениями (далее - ДОУ), реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования, из них 35 - ДОУ, при МОАУ "Лицей N 1" организовано 11 дошкольных групп. ДОУ муниципального образования посещает 5 427 детей от 1,6 до 7 лет. Охват детей дошкольным образованием составляет 82% от общей численности дошкольников в муниципальном образовании город Новотроицк.
Большое внимание в течение последних пяти лет уделялось созданию благоприятных условий и обеспечению безопасности воспитанников. Результатами совместной деятельности педагогических коллективов, родителей и социальных партнеров можно считать:
- улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия (СЭБ) дошкольных образовательных учреждений города: к 1-й группе СЭБ отнесены 91,7% учреждений, ко 2-й группе СЭБ - 8,3%;
- укрепление материально-технической базы дошкольных учреждений;
- рост объемов ремонтных работ, выполненных в рамках социального партнерства;
- укрепление пожарной безопасности детских садов;
- своевременная подготовленность ДОУ к отопительному сезону, к началу нового учебного года. В последние годы уделяется должное внимание созданию условий для жизнедеятельности образовательных учреждений, однако, учитывая, что большинство учреждений были построены в 1960 - 1970 годы, проблема заключается в изношенности трубопроводов теплоснабжения и водоснабжения.
Реально оценивая ход выполнения комплекса мероприятий по реализации Концепции модернизации образования, необходимо обратить внимание на решение следующих проблем:
1. При наличии в муниципальном образовании широкой вариативности дошкольных образовательных учреждений сохраняется нехватка мест для детей, имеющих проблемы со здоровьем и развитием.
2. Для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования для всех слоев населения, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, требуется развитие и расширение видового разнообразия образовательных и иных услуг для детей, имеющих проблемы со здоровьем и развитием, детей-инвалидов.
3. Анализ возрастного ценза показывает, что в последние годы значительно возросло количество работников, достигших пенсионного возраста и продолжающих работать. В связи с этим актуальна проблема привлечения молодых педагогов. Введение новой системы оплаты труда, направленной на рост доходов педагогических работников и стимулирование достижения ими более качественных результатов, играет ключевую роль в повышении социального статуса педагога, привлечении в дошкольные учреждения молодых кадров.
4. С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) возникает потребность переподготовки педагогических кадров для работы в современных условиях.
5. Требует дополнительного оснащения предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО в ДОУ муниципального образования на 55%.
6. В условиях превышения плановой наполняемости детей в группах ухудшаются показатели здоровья детей. Необходимо реализовывать комплекс мер по укреплению здоровья воспитанников ДОУ совместно с учреждениями здравоохранения.
7. Требует модернизации материально-техническая база ДОУ:
- более чем в 50% ДОУ требуется проведение ремонта кровель;
- в целях обеспечения безопасности, во избежание травматизма среди детей и сотрудников необходима замена линолеума;
- детская мебель обветшала и не соответствует эргономическим, гигиеническим и эстетическим требованиям, что влечет за собой негативное воздействие на формирование опорно-двигательного аппарата у детей;
- в части ДОУ осветительные приборы не соответствуют установленным нормативам искусственной освещенности, что отрицательно влияет на зрение детей;
- в 10 ДОУ необходим ремонт теневых навесов;
- в 30 ДОУ необходимо частичное восстановление асфальтового покрытия, разрушенного при проведении аварийных работ на системах жизнеобеспечения;
- требует значительных финансовых вложений выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в ДОУ;
- изношенность систем тепло- и водоснабжения приводят к росту затрат на содержание систем жизнеобеспечения.
Кадровая обеспеченность системы дошкольного образования муниципалитета - одно из приоритетных направлений деятельности управления образования и учреждений образования.
Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие квалификационной категории у педагогов образовательных учреждений.
В системе повышения квалификации педагогических работников активно используются внешние и внутренние ресурсы:
- Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного университета;
- конкурсное движение;
- организация городских творческих площадок на базе ДОУ.
Система дошкольного образования муниципального образования город Новотроицк обеспечена узкими специалистами: учителями-дефектологами, учителями-логопедами, музыкальными руководителями, инструкторами по физической культуре, что составляет 18% от общей численности педагогического состава.
Анализ научно-методических ресурсов муниципальной системы дошкольного образования показал, что в 100% ДОУ имеется основная общеобразовательная программа, структура которой требует приведения в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО (вариативная часть)).
В ходе анализа качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО были выявлены следующие особенности. В образовательных учреждениях реализуется личностно ориентированный подход к развитию и воспитанию дошкольников (88%), происходит пересмотр содержания дошкольного образования в соответствии с образовательными областями (30%). Однако по-прежнему отмечается наличие трудности в организации детской деятельности по принципу интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей (игровая, совместная партнерская деятельность, самостоятельная) - 95%. Сохраняется ориентир на предметное обучение, обеспечивающее специальную готовность детей к школе. В связи с переуплотнением групп нарушается допустимая нагрузка на ребенка по СанПиН, что приводит к переутомлению и снижению качества дошкольного образования. Анализ предметно-развивающей среды в ДОУ муниципального образования город Новотроицк показал недостаточность оснащения необходимым материалом и оборудованием в соответствии с ФГОС ДО.
Анализ материально-технического ресурса муниципальной системы дошкольного образования показал наличие специализированных помещений в дошкольных учреждениях: кабинеты педагогов-психологов, физкультурные залы, бассейны, методические кабинеты, музыкальные залы, изостудии, кабинеты учителя-логопеда. Из них на достаточном уровне оснащены методические кабинеты, музыкальные залы, кабинеты изобразительной деятельности. Необходимо дополнительное оснащение спортивным оборудованием, развивающим материалом кабинетов учителей-логопедов.
С целью обеспечения доступности, открытости, обмена информацией, создания электронной базы диагностических данных необходимо оснастить автоматизированное рабочее место педагогов в 50% ДОУ. Во всех учреждениях на 01.09.2013 оборудовано автоматизированное рабочее место старшего воспитателя. В 44% учреждений созданы автоматизированные рабочие места для административного персонала, имеющего программное обеспечение.
В 45% ДОУ в образовательном процессе широко используются технические средства обучения: магнитофон, DVD-проигрыватель, видеомагнитофон, музыкальный центр, телевизор.
Современное состояние информационно-образовательной среды муниципальной системы дошкольного образования находится в стадии развития. В 95 ДОУ имеется доступ к сети Интернет. Информационные ресурсы широко используются педагогическими кадрами для диссеминации опыта работы учреждения и педагогов, создания и использования медиатеки в образовательном процессе, электронной базы данных детей дошкольного возраста, обмена информацией с использованием электронной почты, представления информации на сайте управления образования. В 55% ДОУ созданы сайты.
Мониторинг качества услуг дошкольного образования выявил, что 100% ДОУ имеют лицензию на образовательную деятельность.
На территории муниципального образования город Новотроицк осуществляют образовательную деятельность 17 общеобразовательных организаций, 3 учреждения дополнительного образования детей, информационный методико-диагностический центр, "Детский оздоровительный лагерь "Чайка". В общеобразовательных организациях обучается 9 184 школьника.
Школьное образование представляет собой один из определяющих этапов в жизни каждого человека, который является решающим как для индивидуального успеха человека, так и для долгосрочного развития всей страны. Образовательная политика в системе общего образования направлена на достижение современного качества образования, обеспечение доступности качественного образования для всех категорий обучающихся, создание безопасных условий организации образовательного процесса, соответствующих современным требованиям.
Современные информационные технологии становятся одним из важнейших инструментов модернизации школы в целом - от управления до воспитания и обеспечения доступности образования, в условиях повсеместного использования глобальных информационных сетей, возможностей телекоммуникационного общения для создания и передачи знаний, первостепенной становится задача информатизации всех сфер человеческой деятельности, и особенно образования.
В связи с изменением логики работы в условиях внедрения новых образовательных стандартов и реализацией стратегии модернизации структуры и содержания общего образования резко возрастает роль методических служб и уровень квалификации педагогических работников. Вопросы кадрового обеспечения муниципальной системы образования являются предметом особого внимания со стороны управления образования и муниципальных образовательных учреждений.
В муниципальном образовании город Новотроицк создана и действует система непрерывного развития педагогических кадров. Особое место в ней занимает повышение квалификации педагогических работников. Актуальность этого вопроса связана с изменением содержания образования, переходом на профильное обучение, федеральные государственные образовательные стандарты и единый государственный экзамен.
В этой сфере реализован комплекс мер: введена новая система оплаты труда, стимулирующая качество результатов деятельности педагогов и мотивацию профессионального развития; утверждены современные квалификационные требования к педагогическим работникам и правила аттестации; реализованы программы повышения квалификации. В целях поощрения лучших учителей ежегодно осуществляются выплаты премий.
Кадровые ресурсы образовательных организаций нельзя оценить однозначно. Несмотря на высокий уровень подготовки, увеличение доли педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категории, отлаженную систему повышения квалификации и накопленный педагогический опыт, продолжает расти доля педагогов пенсионного возраста. Это определяется рядом факторов, в том числе социально-экономическим, и незначительным притоком молодых специалистов. Назрела настоятельная необходимость предпринять действенные шаги для привлечения и закрепления в образовательных организациях молодых специалистов.
Новые формы проведения итоговой аттестации школьников (далее - ГИА) имеют ряд преимуществ. Для учащихся - это возможность получить объективную оценку своих знаний, а также предоставление реальных шансов поступления в ВУЗ, для учителей - возможность скорректировать свою работу в целях достижения более высоких и стабильных результатов.
В современных условиях требует дальнейшего решения проблема обеспечения личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения одаренных детей в новых социально-экономических условиях, и в этой связи на муниципальном уровне должны оказываться содействие выявлению и развитию природных задатков детей на всех ступенях их воспитания и образования, а также адресная поддержка каждого талантливого ребенка. Благодаря программному подходу произошел рост участников соревнований, олимпиад, конкурсов областного, зонального и всероссийского уровня.
В муниципальном образовании расширяется олимпиадное движение школьников. Стабильно высоким остается результативность побед школьников в областной олимпиаде. Эффективность участия школьников муниципального образования г. Новотроицк в региональном этапе олимпиады в 2013 г. составила 39, 3% (3 позиция в рейтинге по региону).
Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по годам (количество призовых мест): 2011 год - 26, 2012 год - 26, 2013 год - 33.
Анализ результативности деятельности образовательных организаций показал, что полностью решить проблему обеспечения равного качества образовательных услуг в общеобразовательных организациях пока не удалось. Все более актуальным становятся проблемы создания условий для укрепления здоровья обучающихся, формирования целостного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, привития навыков здорового образа жизни, важнейшим фактором здоровьесбережения детей и подростков является их полноценное питание на всех этапах получения образования.
В молодежной среде существует целый комплекс проблем, который сдерживает ее развитие и приводит к снижению интеллектуального потенциала:
ухудшается состояние физического и психического здоровья молодого поколения;
продолжаются криминализация молодежной среды, увеличивается число молодых людей, склонных к правонарушениям,
недостаточно развивается культура ответственного гражданского поведения. У значительной части молодежи отсутствуют стремление к общественной деятельности и навыки самоуправления; молодые люди не полностью используют имеющийся у них потенциал, что в итоге может привести к замедлению социально-экономического развития.
В этой связи возникла реальная необходимость в применении новых подходов к решению проблем подростков и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации детей и подростков, организации отдыха школьников.
Каникулярный период является важным в жизни детей, родителей и педагогов. Учебный процесс приостановлен, занятость детей минимальна и в это время важно направить активность детей в благоприятное русло. Важным остается потребность в четкой организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
Разработка данной Программы необходима для создания условий, способствующих достижению основной цели каникул - организованный, развивающийся ребенок, огражденный от негативного влияния.
В муниципальном образовании город Новотроицк действуют 2 загородных оздоровительных лагеря (МАУ "ДОЛ "Чайка", ДОЛ "Родник"- ведомственный лагерь ООО "Уральская Здравница") и 16 лагерей дневного пребывания на базе общеобразовательных организаций. К сожалению, ситуация сложилась таким образом, что военно-спортивный полевой лагерь "Зарница" с 2013 года не востребован. Для его полноценного рабочего режима необходимо существенное финансирование, что позволит получить одобрение надзорных органов и привлечь детей не только муниципального образования город Новотроицк, но и других территорий области.
За лето 2012 года в загородных лагерях отдохнуло 3 078 детей, в 2013 году - 2 319 детей, в 2014 году планируемый охват составит не более 2 000 детей. Система сертифицированного отдыха детей на территории Оренбургской области приводит органы местного самоуправления к необходимости модернизации учреждений отдыха с целью достойного участия в конкуренции среди оздоровительных учреждений области.
Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая и конструкционная безопасность. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
Обеспечение безопасности зависит не только от оснащенности объектов образования самыми современными техникой и оборудованием, но и, прежде всего, от человеческого фактора, то есть от степени профессионализма управляющего этим оборудованием персонала, грамотности и компетентности людей, отвечающих за безопасность образовательных учреждений и учебного процесса, слаженности их совместной работы с администрацией и педагогами, подготовленности обучающихся и работников учебных заведений к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Наиболее проблемными являются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах образования муниципального образования город Новотроицк являются:
- оборудование и замена автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре;
- отсутствие второго эвакуационного выхода из спортзала и музыкального зала в муниципальных образовательных учреждениях;
- отсутствие запасных вторых выходов из групповых ячеек МДОУ N 1, 2, 3, 6, 11, 13, 15,17, 19, 21, 23, 27, 29, 30, 32, 33, 35, 36, 38, 39;
- имеются совмещенные выходы из подвала на лестничную клетку в образовательных учреждениях;
- имеются устаревшие электросети, требующие замены;
- отделка путей эвакуации не соответствует требованиям ППБ 01-03.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие системы образования на территории муниципального образования город Новотроицк.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- развитие инфраструктуры учреждений, обеспечивающих доступность образовательных услуг в сфере дошкольного образования;
- совершенствование организационных структур дошкольного образования, обеспечивающих воспитание и обучение детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
- обеспечение удовлетворенности населения доступностью услуг дошкольного образования;
- внедрение эффективных механизмов управления качеством дошкольного образования;
- совершенствование системы профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров для дошкольного образования, обеспечивающей распространение современных моделей доступного и качественного дошкольного образования;
- соблюдение законодательства при начислении платы за содержание ребенка в ДОУ;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, развитие коррекционного образования;
- создание благоприятных условий и обеспечение безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ;
- обеспечение условий для бесперебойной жизнедеятельности ДОУ;
- формирование у учащихся ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих;
- содействие сохранению здоровья каждого школьника;
- укрепление здоровья учащихся, снижение уровня преступности, повышение качества подготовки молодежи к службе в вооруженных силах Российской Федерации;
- создание целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья учащихся;
- совершенствование физического воспитания в общеобразовательных школах;
- обеспечение обучающихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
- расширение и разнообразие взаимодействия общеобразовательных учреждений, родителей и общественных объединений в контексте укрепления здоровья;
- оснащение предприятий школьного питания, школьных столовых современным технологическим оборудованием;
- совершенствование и повышение эффективности системы организации школьного питания;
- обеспечение высокого качества и безопасности питания учащихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Новотроицк, в том числе улучшение рациона школьного питания (по качественному и количественному составу), расширение ассортимента продуктов питания;
- обеспечение детей и подростков питанием в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями в пищевых веществах и энергии;
- улучшение профессионально-кадрового состава работников школьных пищеблоков и предприятий, осуществляющих питание учащихся;
- укрепление материально-технической базы школьных пищеблоков в соответствии с современными требованиями технологии пищевого производства и организации обслуживания учащихся общеобразовательных учреждений;
- сохранение возможности предоставления горячего питания всем учащимся общеобразовательных учреждений;
- улучшение качества питания школьников, обеспечение его безопасности и рациональной сбалансированности;
- повышение качества подготовки учащихся 9, 11 классов к ГИА: создание благоприятных условий высокомотивированным детям и детям группы "риска" для развития их способностей (углубление знаний, умений и навыков за счёт учебного плана (профильное обучение) и других форм работы (научные городские общества, дополнительные индивидуальные и групповые занятия, занятия с педагогами вузов);
- материальная поддержка педагогов-экспертов ГИА (ЕГЭ и ОГЭ);
- осуществление организационных мероприятий в рамках итоговой аттестации и областного мониторинга;
- материально-техническое сопровождение процедуры аттестации;
- создание условий для активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества, обеспечение конкурентоспособности человеческих ресурсов Российской Федерации.
- обеспечение современного качества, доступности и эффективности воспитания и дополнительного образования детей на основе сохранения лучших традиций внешкольного воспитания и дополнительного образования; обеспечение сохранения и развития единого культурного и информационного пространства муниципального образования.
- создание условий и механизмов устойчивого развития системы воспитания и дополнительного образования детей в муниципальном образовании.
- осуществление адресной поддержки и социальной защиты одарённых детей;
- обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по выявлению и обучению одарённых и талантливых детей, поддержка педагогов;
- развитие и поддержка учреждений, работающих с одарёнными детьми;
- научно-методическое и информационное обеспечение программы;
- обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одарёнными детьми;
- оказание консультационной помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми;
- повышение уровня информатизации системы образования;
- модернизация деятельности по повышению профессионального мастерства педагогов и руководителей ОУ;
- внедрение в деятельность образовательных учреждений федеральных государственных образовательных стандартов;
- совершенствование форм, методов и технологий образования в ОУ;
- организация методического сопровождения инновационных процессов в учебно-воспитательной системе ОУ, обобщения передового педагогического опыта (далее - ППО);
- организация диссеминации инновационного педагогического и управленческого опыта
- развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства муниципального образования город Новотроицк;
- непрерывность и преемственность внедрения новых ИКТ за счет компьютерной поддержки всех предметов и дисциплин учебного процесса;
- внедрение инновационных образовательных технологий;
- обеспечение лицензионной чистоты программного обеспечения в учреждениях образования муниципального образования город Новотроицк;
- обеспечение доступа граждан к информации о деятельности общеобразовательных учреждений муниципального образования город Новотроицк;
- обеспечение свободного доступа к образовательным информационным ресурсам каждому учителю и обучающемуся;
- обеспечение информационной безопасности;
- укрепление материально-технической базы учреждений отдыха;
- оказание методической помощи учреждениям отдыха детей;
- профилактика правонарушений, преступлений, вредных привычек несовершеннолетних;
- реализация государственной политики и требований законодательства в сфере обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других вредных факторов;
- усиление взаимодействия компетентных органов и организаций по вопросам усиления безопасности образовательных учреждений;
- дальнейшее развитие нормативно-правовой базы по вопросам пожарной безопасности, совершенствование противопожарной пропаганды;
- повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности, организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность образовательных учреждений;
- оснащение образовательных учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация закупок, монтажа и сервисного обслуживания.
Реализация каждой задачи осуществляется в рамках соответствующей подпрограммы к настоящей Программе.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2015 - 2020 годы.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 25 декабря 2015 г. N 2535-п раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Объемы финансирования Программы
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета (тыс. руб.) с разбивкой по годам и подпрограммам:
4 531 085,08 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 763 562,68 тыс. руб.;
2016 год - 735 919,90 тыс. руб.;
2017 год - 730 588,70 тыс. руб.;
2018 год - 767 004,60 тыс. руб.;
2019 год - 767 004,60 тыс. руб.;
2020 год - 767 004,60 тыс. руб.;
Иных средств Программой не предусмотрено.
5. Перечень целевых индикаторов Программы
Целевые индикаторы представлены в подпрограммах к настоящей Программе.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Основные мероприятия представлены в подпрограммах к настоящей Программе.
7. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных программ и оценка их эффективности" Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18 августа 2014 года N 1398-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.