Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 31 июля 2012 г. N 4791-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, в порядке приватизации"
30 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, в порядке приватизации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Передача в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, в порядке приватизации" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Термины и определения
1.2.1. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
1.2.1.1. Приватизация - передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.
1.2.1.2. Жилое помещение - изолированное помещение, являющееся недвижимым имуществом, пригодное для постоянного проживания граждан, то есть отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования).
1.3. Заявители муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального образования "Город Орск" на основании договоров социального найма, ранее не приватизировавшие жилые помещения, как государственного, так и муниципального жилищного фонда, а также несовершеннолетние, приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда, за которыми сохраняется право на приватизацию по достижении ими совершеннолетия (далее - граждане).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в муниципальное унитарное предприятие "Центр по приватизации жилья" администрации города (далее - МУП "ЦПЖ"), а также с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.4.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Для получения информации о муниципальной услуге заинтересованные лица вправе обратиться в МУП "ЦПЖ":
1) по адресу: 462404, Оренбургская область, город Орск, ул. Короленко, дом 14 (каб. N 3);
2) по телефонам: 8 (3537) 21-04-85, 21-01-91;
3) на сайт администрации: www.orsk-adm.ru;
4) по электронной почте: privatizaciy2013@mail.ru;
5) на портал государственных услуг Оренбургской области.
1.4.4. График работы МУП "ЦПЖ":
понедельник - четверг с 08:00 ч. до 17:00 ч.;
пятница - с 08:00 ч. до 16:00 ч.;
приемное время: понедельник - четверг с 10:00 ч. до 17:00 ч.;
пятница - с 10:00 ч. до 16:00 ч.;
обеденный перерыв - с 13:00 ч. до 13:48 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются руководителем и специалистами МУП "ЦПЖ".
1.5.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. настоящего административного регламента;
2) о графике работы МУП "ЦПЖ" - п.п. 1.4.4. п. 1.4. настоящего административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. настоящего административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.4.3. п. 1.4. настоящего административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. настоящего административного регламента;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. настоящего административного регламента;
8) о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядке их уплаты;
9) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц МУП "ЦПЖ".
1.5.3. Время консультирования составляет не более 30 минут.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МУП "ЦПЖ" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МУП "ЦПЖ", принявшего звонок.
При невозможности специалиста МУП "ЦПЖ", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении специалист МУП "ЦПЖ", осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист МУП "ЦПЖ" не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из двух вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.5.5. Письменные разъяснения даются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты МУП "ЦПЖ" готовят разъяснения в пределах их компетенции.
Руководитель МУП "ЦПЖ" определяет ответственного исполнителя для подготовки ответа заявителю по каждому письменному обращению.
Письменный ответ подписывается руководителем МУП "ЦПЖ", а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в МУП "ЦПЖ".
Если подготовка ответа в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуются дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. По решению руководителя МУП "ЦПЖ" срок рассмотрения письменных обращений продлевает на срок до 30 календарных дней.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Передача в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, в порядке приватизации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - Муниципального унитарного предприятия "Центр по приватизации жилья" администрации города Орска.
2.2.2. Комитет по управлению имуществом города Орска (далее - КУИ) курирует и контролирует деятельность подведомственного МУП "ЦПЖ", являющегося непосредственным исполнителем муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение между Администрацией города Орска и заявителем договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (далее - договор передачи), вручение договора передачи заявителю.
2.3.2. Мотивированный отказ в заключении договора передачи и направление данного решения заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня подачи заявителем муниципальной услуги в МУП "ЦПЖ" всех документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
2.5.1.2. Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая);
2.5.1.3. Федеральным законом от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
2.5.1.5. Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
2.5.1.6. Уставом города Орска;
2.5.1.7 Федеральным законом от 11 октября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Федеральный закон N 161-ФЗ);
2.5.1.8. Федеральным законом от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.9. Примерным Положением "О бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 г. N 4.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления на приватизацию жилого помещения, подаваемого по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением необходимых документов.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации);
2) копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);
3) справка о регистрации заявителей в жилом помещении;
4) характеристика занимаемого заявителем жилого помещения ;
5) кадастровый паспорт занимаемого заявителем жилого помещения либо коммунальной квартиры, в которой находится занимаемое жилое помещение (в случае приватизации комнаты в коммунальной квартире);
6) договор социального найма, если имеется ордер на занимаемое заявителем жилое помещение (в случае предоставления заявителю жилого помещения до 01.03.2005 г.), подтверждающие право пользования заявителя занимаемым жилым помещением;
7) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;
8) выписка из финансового лицевого счета;
9) справки о регистрации, содержащие архивные сведения о регистрации заявителя до регистрации в занимаемом на дату обращения жилом помещении, а также справки, подтверждающие, что ранее занимаемые заявителем жилые помещения не были им приватизированы (право на приватизацию не использовано), - в случае если заявитель зарегистрирован в жилом помещении после 04.07.1991 г. и (или) изменял место жительства (место регистрации) после 04.07.1991 г.;
10) нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов заявителя по вопросам приватизации жилого помещения (в случае если интересы заявителя представляет представитель по доверенности);
11) разрешение органов опеки и попечительства на заключение договора приватизации без участия несовершеннолетних;
12) согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
13) заявление о согласии заявителя на приватизацию жилого помещения членами его семьи и отказе от включения заявителя в договор приватизации (в случае отказа заявителя, имеющего право на приватизацию жилого помещения, от приватизации такого жилого помещения);
14) документ, подтверждающий сведения о причинах временного отсутствия (в случае если заявители и(или) члены их семьи являются временно отсутствующими (находящиеся на срочной военной службе, в местах лишения свободы и т.д.);
15) свидетельства о смерти в случае, если кто-то из членов семьи, иных лиц, имеющих право на приватизацию жилого помещения, указанных в договоре социального найма (ордере), умер;
16) копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
17) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества;
18) квитанция по оплате госпошлины за оформление договора приватизации.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) указываются полностью и в соответствии с паспортными данными;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии представляемых заявителями документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, должны быть нотариально удостоверены, либо заверены уполномоченным лицом;
- документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы в установленном порядке. В случае если документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариальный заверенный перевод на русский язык.
МУП "ЦПЖ" при исполнении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
- с 01.07.2012 г. - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Заявление о согласии заявителя на приватизацию муниципального жилого помещения членами его семьи и отказе от включения заявителя в договор приватизации (в случае отказа заявителя, имеющего право на приватизацию жилого помещения, от приватизации такого жилого помещения) нотариально
удостоверено, либо написано заявителями собственноручно по форме согласно Приложению N 1 настоящего административного регламента в присутствии сотрудника МУП "ЦПЖ", принимающего документы на приватизацию жилого помещения и заверено им.
2.6.3. В случае непредоставления заявителем документов, указанных п.п. N 1 - 4, N 6 - 13, N 15, N 16, N 18 п. 2.6.2. сотрудник МУП "ЦПЖ" уведомляет заявителя о выявленных недостатках, предлагает принять меры для их устранения и возвращает заявителю, предоставленные документы.
При отказе заявителя принять документы на доработку сотрудник уведомляет заявителя об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
2.6.4. В случае если заявителем не предоставлены документы, указанные в п.п. N 5, N 14, N 17 п. 2.6.2. сотрудник осуществляет запрос недостающих документов посредством межведомственного взаимодействия, после чего приобщает полученные документы к документов, представленных заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего либо неуполномоченного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Приватизация заявителями объектов муниципального и государственного жилищного фонда, находящихся в муниципальной и государственной собственности, не допускается в случае, если:
- непредставление документов, либо представление не всех документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации для оказания муниципальной услуги по передаче в собственность граждан занимаемых ими на основании договоров социального найма жилых помещений при приватизации, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
- заявитель не имеет законных оснований для получения жилого помещения в собственность в порядке приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.2. настоящего административного регламента.
- в случаях несоблюдения предусмотренных в статьях 2, 4, абзаце втором статьи 7 и статье 11 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" условий передачи жилых помещений в собственность граждан;
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду муниципального образования город Орск и не находится в муниципальной казне;
- участие заявителя в приватизации другого жилого помещения, за исключением несовершеннолетних, сохраняющих права на приватизацию по достижению совершеннолетия;
- отсутствие согласия лица (лиц), имеющего (имеющих) право на приватизацию жилого помещения;
- подача заявителем заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие запрета (ареста) на жилое помещение;
- в течение двухмесячного срока с даты подачи заявления на приватизацию жилого помещения не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Взимается плата за оформление документов согласно Закона РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации".
Тарифы устанавливаются ежегодно постановлением администрации города Орска. Оплата производится в банке на расчетный счет МУП "ЦПЖ".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 30 октября 2013 г. 7928-п подпункт 2.10.1 пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление об оформлении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в МУП "ЦПЖ".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях МУП "ЦПЖ".
2.12.2. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.4. Размеры и состояния помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
2.12.6. На информационном стенде в МУП "ЦПЖ" размещается следующая информация:
2.12.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
2.12.6.2. Образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.6.3. График работы и часы приема посетителей МУП "ЦПЖ".
2.12.7. Помещение оборудуется табличками с указанием должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Перечень показателей доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели качества и доступности |
Единица измерения |
Целевое значение |
1. |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100% |
2. |
Доля случаев предоставления информации по вопросам предоставления муниципальной услуги от общего количества обратившихся с целью получения информации о муниципальной услуге |
% |
100% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Прием и проверку документов;
3.1.1.3. Оформление договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, подписание договора сторонами;
3.1.1.4. Выдача договора передачи гражданину с необходимыми документами для дальнейшей государственной регистрации права либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 2).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МУП "ЦПЖ" с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, получения заявки на изготовление технической документации жилого помещения, а также обращение заявителя в МУП "ЦПЖ" с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалисты МУП "ЦПЖ" обязаны предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисты МУП "ЦПЖ", ответственные за прием документов, принимают от заявителя документы и осуществляют проверку документов в соответствии с п. 3.3. настоящего административного регламента.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляют# не более 30 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок их приема увеличивается на 15 минут для каждого заявителя.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалисты МУП "ЦПЖ" проверяют наличие всех необходимых документов, а также соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а именно:
1) проверяет правильность заполнения заявления на приватизацию жилого помещения, точность внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя (представителей) участников приватизации действовать от их имени;
3) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, а также их соответствие установленным требованиям;
4) сличает представленные экземпляры копий документов с их оригиналами (в том числе нотариально удостоверенные);
5) вносит в журнал регистрации заявлений на приватизацию жилых помещений запись о приеме заявления, включающую порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес жилого помещения, кол-во участвующих лиц в приватизации), сведения о жилом помещении;
6) зарегистрированное заявление и пакет документов передаются специалисту МУП "ЦПЖ" для дальнейшего оформления на передачу жилого помещения в собственность граждан.
3.3.3. В случае непредоставления заявителем документов, указанных п.п. N 1 - 4, N 6 - 13, N 15, N 16, N 18 п. 2.6.2. сотрудник МУП "ЦПЖ" уведомляет заявителя о выявленных недостатках, предлагает принять меры для их устранения и возвращает заявителю, предоставленные документы.
При отказе заявителя принять документы на доработку сотрудник уведомляет заявителя об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
В случае если заявителем не предоставлены документы, указанные в п.п. N 5, N 14, N 17 п. 2.6.2. сотрудник осуществляет запрос недостающих документов посредством межведомственного взаимодействия, после чего приобщает полученные документы к документов, представленных заявителем.
3.3.4. При представлении заявителем всех необходимых документов специалист МУП "ЦПЖ" приступает к оформлению договора на передачу жилого помещения в собственность заявителей.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 2 - 3 рабочих дня.
3.4. Оформление договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, подписание договора сторонами
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем всех необходимых документов в МУП "ЦПЖ".
3.4.2. Специалист МУП "ЦПЖ" на основании представленных документов:
1) оформляет договор на передачу жилого помещения в собственность заявителей - 4 экземпляра;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей), в собственность которого (которых) передается жилое помещение, и документ, удостоверяющий личность представителя;
3) знакомит с текстом договора передачи заявителя;
4) разъясняет заявителю муниципальной услуги условия договора передачи в случае возникновения вопросов;
5) подписывает договор передачи сторонами (заявителями и руководителем МУП "ЦПЖ");
6) назначает дату выдачи договора на передачу жилого помещения;
7) передает на регистрацию договор на передачу жилого помещения в собственность заявителей в организации технического учета и технической инвентаризации, изготовившие техническую документацию для данного жилого помещения;
8) формирует выписку из реестра муниципальной собственности.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет два месяца.
3.5. Выдача договора передачи гражданину с необходимыми документами для дальнейшей государственной регистрации права, выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный сторонами и зарегистрированный в организациях технического учета и технической инвентаризации договор на передачу жилого помещения в собственность.
3.5.2. Специалист МУП "ЦПЖ" выдает, согласно расписки# , 2 (два) экземпляра договора с необходимым пакетом документов заявителю для дальнейшей государственной регистрации в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (Управление Росреестра по Оренбургской области) Орский отдел.
3.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, специалист готовит на бланке МУП "ЦПЖ" проект ответа об отказе в заключение договора передачи. В письме указываются:
1) адрес заявителя;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в заключение договора передачи;
4) разъяснения о возможности обжалования решения об отказе в заключение договора передачи.
3.5.4. Руководитель МУП "ЦПЖ", предоставляющего муниципальную услугу, подписывает ответ об отказе в заключение договора передачи, после чего специалист МУП "ЦПЖ" осуществляет отправку вышеуказанного письма почтовой корреспонденцией в течение 5 рабочих дней после принятия данного решения.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры осуществляется в день обращения заявителя.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель МУП "ЦПЖ".
4.2. За прием всех необходимых документов от заявителя несут ответственность специалисты МУП "ЦПЖ" в рамках своих должностных обязанностей.
4.3. Специалисты МУП "ЦПЖ" несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля исполнения настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказа в приеме документов по основаниям, не предусмотренным п. 2.7. настоящего административного регламента;
5.1.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.8. настоящего административного регламента;
5.1.6. Отказа должностных лиц МУП "ЦПЖ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть подана в администрацию города:
5.2.1. К председателю КУИ;
5.2.2. К заместителю главы администрации города по муниципальному хозяйству;
5.2.3. К главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Орска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - МУП "ЦПЖ";
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц МУП "ЦПЖ", предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц МУП "ЦПЖ", исполняющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУП "ЦПЖ" или должностного лица МУП "ЦПЖ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом МУП "ЦПЖ" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
5.6.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 31 июля 2012 г. N 4791-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.