Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования
Оренбургской области
от 26 января 2015 г. N 01-21/134
Административный регламент
предоставления министерством образования Оренбургской области государственной услуги по предоставлению информации об обеспечении государственных гарантий прав граждан, содержащихся в воспитательно-трудовых или исправительно-трудовых учреждениях на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам
10 декабря 2015 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент устанавливает порядок предоставления министерством образования Оренбургской области государственной услуги по предоставлению информации об обеспечении государственных гарантий прав граждан, содержащихся в воспитательно-трудовых или исправительно-трудовых учреждениях на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам (далее - Министерство, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица, либо их законные представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям (их представителям):
- при личном обращении непосредственно в отделе общего образования Министерства;
- с использованием средств телефонной связи;
- в электронной форме посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информация также может быть получена через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.
4. Местонахождение Министерства: г. Оренбург, ул. Постникова, д. 27.
График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 13:48).
Телефон/факс для справок: (3532) 77-95-36, приемная 77-44-41, отдел общего образования - 34-26-00.
Адрес электронной почты: minobr@mail.orb.ru; minobr@obraz-orenburg.ru.
5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах указывается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.minobr.orb.ru.
Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте Министерства в разделе: "Государственные услуги" - "Регламенты".
6. Указанная информация также может быть получена в электронной форме через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.
7. На официальном сайте Министерства и на информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещаются следующие документы и информация:
1) регламент или извлечения из него;
2) место нахождения Министерства, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
3) блок-схема предоставления государственной услуги;
4) категория получателей государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
7) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
8) основания приостановления оказания государственной услуги;
9) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами, отвечающими за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления должностного лица, принявшего телефонный звонок.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - предоставление информации об обеспечении государственных гарантий прав граждан, содержащихся в воспитательно-трудовых или исправительно-трудовых учреждениях на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам.
Наименование органа предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством образования Оренбургской области.
11. Запрещается требовать от заявителей (их представителей) представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (его представителем) информации об обеспечении государственных гарантий прав граждан, содержащихся в воспитательно-трудовых или исправительно-трудовых учреждениях на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам.
Сроки предоставления государственной услуги
13. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237);
- Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989 года (Сборник международных договоров СССР", 1993, выпуск XLVI);
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2013, N 303);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ, 1999, N 14, ст. 1650);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета", 2006, N 95);
- Закон Оренбургской области от 6 сентября 2013 года N 1698/506-V-ОЗ "Об образовании в Оренбургской области" ("Оренбуржье", 2013, N 150);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПин 2.4.2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ("Российская газета", 2011, N 54);
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок их приема
15. Для получения государственной услуги представляются документы (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление-анкета (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3) для получения государственной услуги представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
16. Данный перечень документов является исчерпывающим.
17. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе с использованием универсальной электронной карты, которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
18. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель (его представитель) вправе представить
Приказом Министерства образования Оренбургской области от 10 декабря 2015 г. N 01-21/2996 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства, но не ранее 1 января 2016 г.
19. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными, правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
24. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя (его представителя) при личном обращении о получении государственной услуги не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в течение суток с момента поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
1) наименование;
2) режим работы.
28. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования.
29. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
30. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3
Приказом Министерства образования Оренбургской области от 10 декабря 2015 г. N 01-21/2996 настоящее приложение дополнено пунктом 30.1, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства, но не ранее 1 января 2016 г.
30.1. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
7) на стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
31. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- предоставления возможности получения услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц учреждения при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц учреждения, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения регламента размещаются на официальных сайтах министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Приказом Министерства образования Оренбургской области от 10 декабря 2015 г. N 01-21/2996 настоящее приложение дополнено пунктом 32.1, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства, но не ранее 1 января 2016 г.
32.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
В случае обращения заявителя с письменным запросом по почте или запросом в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Едином портале.
34. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи).
35. Иных требований, учитывающих особенности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Исчерпывающий перечень административных процедур
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) по предоставлению государственной услуги при личном обращении заявителя (его представителя) в Министерство, либо при его обращении в устной форме по телефону;
2) по предоставлению государственной услуги при письменном обращении заявителя (его представителя) в Министерство, в том числе с использованием электронной почты и официального сайта Министерства;
3) по предоставлению государственной услуги в форме письменного (в том числе в электронной форме) или устного ответа на обращение заявителя (его представителя).
37. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется: подача заявления (запроса) через Портал, получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги, с разъяснением причин).
38. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Приём и регистрация письменных обращений заявителей и обращений заявителей, поступивших по электронной почте
39. Основанием для начала осуществления административной процедуры является письменное обращение заявителя (его представителя) в Министерство, направленное по почте или в форме электронного документа, с использованием электронной почты, официального сайта Министерства.
40. Специалист канцелярии:
а) принимает и регистрирует заявления поступившие по электронной почте в компьютерной программе и в журнале регистрации письменных обращений (с пометкой "Эл/п");
б) принимает и регистрирует письменное заявление в журнале регистрации письменных обращений;
в) на письменном обращении заявителя (его представителя), в том числе полученном по электронной почте ставит дату поступления обращения;
г) направляет письменное обращение заявителя (его представителя), в том числе полученное по электронной почте, должностному лицу Министерства, уполномоченному на его рассмотрение.
41. Время выполнения административной процедуры - 15 минут.
Время регистрации письменного обращения заявителя (его представителя), в том числе полученное по электронной почте составляет не более суток с момента его поступления в Министерство.
42. Результатом исполнения административной процедуры является направление письменного обращения заявителя (его представителя), в том числе полученное по электронной почте на рассмотрение должностному лицу.
Рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, полученных по электронной почте
43. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя (его представителя), в том числе полученное по электронной почте, является его прием и регистрация.
44. Руководитель органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего государственное управление в сфере образования (министр образования):
а) определяет должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение письменного обращения заявителя (его представителя), в том числе полученное по электронной почте и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
б) дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
45. Исполнитель:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения заявителя (его представителя), в том числе полученное по электронной почте, в случае необходимости - с участием гражданина направившего обращение;
б) готовит проект ответа на письменное обращение заявителя (его представителя), в том числе полученное по электронной почте и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления государственной услуги в порядке делопроизводства представляет проект ответа на подпись министру образования.
46. Ответ Министерства на письменное обращение заявителя (его представителя), в том числе полученное с использованием электронной почты, направляется заявителю (его представителю) в письменной форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
47. Ответ Министерства на письменное обращение заявителя (его представителя) направляется в письменной форме в соответствии с реквизитами адреса, указанного в обращении заявителя (его представителя), или отправляется по адресу электронной почты заявителя (его представителя), если обращение получено в электронной форме.
48. Результатом исполнения административной процедуры является полученный заявителем (его представителем) письменный ответ (в том числе в электронной форме), содержащий информацию об обеспечении государственных гарантий прав граждан, содержащихся в воспитательно-трудовых или исправительно-трудовых учреждениях на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам, а также фамилию и инициалы должностного лица Министерства, подготовившего ответ, номер его телефона.
Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения устных обращений
49. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Министерство либо обращения заявителя (его представителя) в устной форме по телефону.
50. Предварительная запись на приём и организация приёма заявителей должностным лицом Министерства осуществляется ежедневно с 09:00 до 18:00 часов, пятница с 9:00 до 17:00 (кроме выходных и праздничных дней), обед с 13:00 до 13:48.
51. Приём заявителей должностным лицом Министерства производится каждую пятницу с 15:00 до 17:00 часов (кроме праздничных дней).
52. Приём заявителей осуществляется в порядке очерёдности, установленной при записи на прием, с учётом права заявителей на первоочерёдность.
53. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
54. В случае если вопросы, поставленные заявителем (его представителем), не требуют дополнительной проработки, ответ на обращение дается должностным лицом Министерства устно в ходе личного приема. При этом время предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
55. При рассмотрении устного обращения заявителя (его представителя) на приём может быть приглашено должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
56. По окончании приёма должностное лицо Министерства доводит до сведения заявителя (его представителя), своё решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
57. Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации устных обращений. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
58. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом и действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
59. Результатом исполнения административной процедуры является полученный заявителем (его представителем), письменный или устный (с согласия заявителя) ответ (в том числе в электронной форме) должностного лица Министерства, содержащий информацию об обеспечении государственных гарантий прав граждан, содержащихся в воспитательно-трудовых или исправительно-трудовых учреждениях на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
60. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
61. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет министр образования, а также органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального и областного законодательства в установленном законодательством порядке.
62. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных обязанностях (регламентах) работников Министерства.
63. Формами контроля за соблюдением предоставления государственной услуги являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчётов и справок о предоставлении государственной услуги.
64. Контрольные проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства, либо графика.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
65. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми.
66. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы министерства, но не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
67. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министр образования формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства, обеспечивающих контроль и надзор в сфере образования, прошедших квалификационные испытания. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
68. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем коми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.