Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 23 декабря 2013 г. N 3434-п
(с изменениями от 21 ноября,
22 декабря 2014 г., 26 мая,
14 декабря 2015 г., 31 марта,
1 июля 2016 г.)
Постановлением администрации города Оренбурга от 1 июля 2016 г. N 1965-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга" на 2014 - 2016 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ" (далее - N 131-ФЗ), Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - N 220-ФЗ), постановление Правительства РФ от 08.10.2014 N 1027 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 08.10.2014 N 1027), постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 731-пп "Об утверждении государственной программы Оренбургской области "Доступная среда" на 2014 - 2020 годы" (далее - постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 731-пп), постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 N 272-пп "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы" (далее - постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 N 272-пп), решение Оренбургского городского Совета от 18.09.2012 N 475 "О концепции развития общественного транспорта города Оренбурга" (далее - решение Оренбургского городского Совета от 18.09.2012 N 475), служебная записка на имя главы администрации города Оренбурга Е.С. Арапова от 10.12.2013 N 1-43/2630 |
Заказчик программы |
Администрация города Оренбурга, в лице управления пассажирского транспорта администрации города Оренбурга (далее по тексту - УПТ) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Оренбурга, в лице УПТ |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное предприятие "Оренбургский городской пассажирский транспорт" муниципального образования "город Оренбург" (далее - МКП "ОГПТ"); муниципальное казенное предприятие "Оренбургские пассажирские перевозки" муниципального образования "город Оренбург" (далее - МКП "ОПП); управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП) |
Цель программы |
Создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения города Оренбурга |
Задачи программы |
1. Организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в городе Оренбурге по регулируемым тарифам. 2. Обновление парка подвижного состава. 3. Документальная разработка комплекса мероприятий по вопросам транспортного обслуживания. 4. Внедрение системы телеуправления на тяговых подстанциях. 5. Развитие системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. 6. Создание условий для предоставления транспортных услуг по садоводческим автобусным маршрутам. 7. Создание условий для предоставления транспортных услуг отдельным категориям граждан с использованием социальных проездных документов. |
Основные мероприятия программы |
1. Предоставление услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (п. 7 ч. 1 ст. 16 N 131-ФЗ, ст. 39 N 220-ФЗ). 2. Предоставление услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом (п. 7 ч. 1 ст. 16 N 131-ФЗ, ст. 39 N 220-ФЗ). 3. Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта, в том числе предоставление субсидий на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе (п. 7 ч. 1 ст. 16 N 131-ФЗ, правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 08.10.2014 N 1027). 4. Приобретение адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования (п. 7 ч. 1 ст. 16 N 131-ФЗ, раздел 6 приложения N 6 к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 731-пп). 5. Разработка новой маршрутно-транспортной сети (п. 7 ч. 1 ст. 16 N 131-ФЗ, раздел 3.5. приложения к решению Оренбургского городского Совета от 18.09.2012 N 475). 6. Оборудование тяговых подстанций современными средствами телемеханики (п. 7 ч. 1 ст. 16 N 131-ФЗ), 7. Обновление расчетных кассовых терминалов на пассажирском транспорте (приобретение расчетных кассовых терминалов) (п. 7 ч. 1 ст. 16 N 131-ФЗ, раздел 3.3 приложения к решению Оренбургского городского Совета от 18.09.2012 N 475). 8. Организация регулярных перевозок граждан до территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений (п. 7 ч. 1 ст. 16 N 131-ФЗ, раздел 6 приложения N 6 к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 N 272-пп, ст. 14, 39 N 220-ФЗ, ст. 2 Закона Оренбургской области от 28.04.2016 N 3806/1041-V-ОЗ), 9. Предоставление субсидий на обеспечение проезда отдельных категорий граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов (п. 7 ч. 1 ст. 16 N 131-ФЗ, раздел 6 приложения N 6 к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 N 272-пп, ст. 20 N 220-ФЗ). |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Выпуск на линию подвижного состава муниципального автомобильного транспорта. 2. Количество перевезенных пассажиров муниципальным автомобильным транспортом. 3. Выпуск на линию подвижного состава муниципального наземного электрического транспорта. 4. Количество перевезенных пассажиров муниципальным наземным электрическим транспортом. 5. Количество приобретенных новых автобусов, работающих на газомоторном топливе. 6. Количество приобретенных новых автобусов, адаптированных для перевозки маломобильных групп населения. 7. Наличие итогового отчета по оптимизации маршрутной сета городского пассажирского транспорта города Оренбурга. 8. Количество тяговых подстанций, оборудованных системой телеуправления. 9. Количество приобретенных расчетных кассовых терминалов. 10. Количество перевезенных пассажиров на садоводческих автобусных маршрутах. 11. Количество перевезенных пассажиров с использованием социальных проездных документов. |
Результаты реализации программы |
1. Увеличение доли пассажиров, перевозимых муниципальными предприятиями пассажирского транспорта города Оренбурга, на 2%. 2. Снижение обращений граждан по вопросам работы городского общественного транспорта. |
Сроки реализации программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется из средств бюджета города Оренбурга и вышестоящих бюджетов (областного и федерального). Общий объем финансирования Программы составляет 845 837,188 тыс. руб., в т.ч.: 2014 год - 10 240,852 тыс. руб.; 2015 год - 462 014,436 тыс. руб.; 2016 год - 373 581,9 тыс. руб. Из них по источникам финансирования: - средства бюджета города Оренбурга - 531 970,852 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 10 240,852 тыс. руб.; 2015 год - 263 365,0 тыс. руб.; 2016 год - 258 365,0 тыс. руб.; - средства областного бюджета - 242 127,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 126 910,4 тыс. руб.; 2016 год - 115 216,9 тыс. руб.; - средства федерального бюджета - 52 137,836 тыс. руб., 2015 год; - кредитные ресурсы МКП "ОГПТ" - 19 601,2 тыс. руб., 2015 год. |
1. Характеристика проблемы
Система городского пассажирского транспорта играет важную роль в обеспечении жизни любого города, в решении широкого круга вопросов, связанных с проблемами его формирования и функционирования. Успешный рост и развитие любого города невозможен без адекватного развития инфраструктуры городского пассажирского транспорта, призванной удовлетворить потребности населения в перемещениях как к месту работы и обратно, так и в поездках, не связанных с профессиональной деятельностью. В связи с ростом и развитием города и увеличением нагрузки на общественный транспорт, организация транспортного обслуживания населения остается одним из приоритетных вопросов в деятельности администрации города Оренбурга и ориентирована на учёт интересов предприятий перевозчиков при повышении уровня качества предоставляемых транспортных услуг. Городской пассажирский транспорт общего пользования обеспечивает основную часть трудовых поездок населения и является важнейшей частью городской инфраструктуры. Актуальность развития транспортной системы города определена Стратегией социально-экономического развития города Оренбурга до 2030 года.
В сфере городского пассажирского транспорта в городе работают два муниципальных казенных предприятия:
- троллейбусное - МКП "ОГПТ";
- автобусное - МКП "ОПП".
МКП "ОГПТ" учреждено постановлением Главы города Оренбурга от 20.02.2009 N 1103-п и начало свою работу с 01.03.2009. Предприятие обслуживает 6 маршрутов наземного электрического транспорта. В оперативном управлении МКП "ОГПТ" имеется 95 единиц троллейбусов.
МКП "ОПП" муниципального образования "город Оренбург" учреждено постановлением администрации города Оренбурга от 19.11.2009 N 486-п и приступило к обслуживанию городских автобусных маршрутов с 17.12.2009. Предприятие осуществляет перевозки пассажиров по 13 городским маршрутам, а в весенне-летний период обслуживает дополнительно 23 маршрута, обеспечивающих перевозки садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно. В оперативном управлении МКП "ОПП" имеется муниципальный подвижной состав в количестве 162 автобусов.
Основной целью создания муниципальных казенных транспортных предприятий явилась необходимость сохранения в городе подведомственного муниципального транспорта с целью укрепления позиций муниципалитета в регулировании рынка пассажирских перевозок. Муниципальным транспортом перевозится одна треть общего городского пассажиропотока и это является весомым аргументом при установлении и регулировании тарифов на пассажирские перевозки.
Муниципальный транспорт - единственный в городе транспорт большой вместимости. Перевозчики частной формы собственности содержать большегрузный подвижной состав экономически не могут.
Работа муниципальных транспортных предприятий в полной мере обеспечивает исполнение муниципалитетом полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города, предусмотренного Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Без муниципального транспорта в городе Оренбурге не будут обслуживаться маршруты с низким пассажиропотоком, такие как N 46 (Кладбищенский комплекс), N 47 (Караваева роща), N 48 (ул. Столпянского), N 90 (пос. Заречный), N 118 (Пруды), N 107 (пос. Нижнесакмарский), троллейбусный маршрут N 6 (госпиталь ветеранов войн).
Сегодня из-за изношенности подвижного состава и недостатка финансирования для приобретения необходимого количества запасных частей и материалов для ремонта и обновления подвижного состава у муниципального транспорта отсутствует возможность в полном объеме удовлетворить спрос населения на транспортные услуги.
Для города Оренбурга вопрос обновления пассажирского транспорта является очень актуальным: на сегодняшний день муниципальный автобусный парк изношен на 70%, средний возраст муниципальных автобусов приближается к 10 годам. В связи с тем, что основная часть муниципального автобусного парка большой вместимости - это автобусы "Autosan" 1997 - 1998 годов выпуска, именно они нуждаются в первоочередном обновлении.
Маршрутная транспортная сеть города Оренбурга включает 6 троллейбусных маршрутов и 69 автомобильных, из которых 42 - автобусных и 27 маршрутов с низким пассажиропотоком, обслуживаемых микроавтобусами марки "Газель", и характеризуется следующими моментами:
- отсутствием необходимого количества транспорта категории М3 (большой вместимости) и наличием избыточного количества автобусов категории М2 (малой вместимости);
- потребностью в оптимизации маршрутной сети общественного транспорта;
- массовым дублированием маршрутов.
В городе Оренбурге, как и в большинстве городов России, за последние годы четко проявились тенденции отставания развития пассажирского транспорта от потребностей населения в передвижениях, снижения качества перевозок и надежности работы пассажирского транспорта, что в условиях роста уровня автомобилизации вызвало переход части горожан на легковые автомобили и уменьшению числа пользователей наземным маршрутным транспортом. Это привело к росту загрузки улично-дорожной сети, ухудшению условий движения всех видов транспорта, в том числе и пассажирского, и снижению качества обслуживания пассажиров, что усугубило сложившуюся транспортную ситуацию в городе.
В связи с этим транспортная политика города должна быть направлена на создание условий, обеспечивающих приоритет развития общественного транспорта, рост его привлекательности для горожан, повышение эффективности перевозок, улучшение организации движения наземного пассажирского транспорта по магистралям города с одновременным обустройством технологических мест отстоя транспортных средств.
В городе Оренбурге электронная система платежей за проезд была внедрена с 01.06.2009 и на конец 2009 года в данной системе работало 230 ед. муниципальных автобусов и троллейбусов. Еще три года назад (в конце 2010 года) на городских маршрутах работало порядка 482 ед. транспорта, оборудованного транспортными платежными терминалами. На сегодняшний день в городе Оренбурге ежедневно на маршруты выходят в среднем 918 единиц транспорта, оборудованного терминалами для учета поездок по микропроцессорным пластиковым картам "Социальная транспортная карта" (далее - СТК) по всем автобусным и троллейбусным маршрутам.
Работающие в муниципальном транспорте транспортные терминалы кондуктора транспортной платежной системы "Электронный проездной" приобретены в 2009 году и на сегодняшний день они физически и морально устарели. Для обеспечения перевозок льготных категорий граждан по СТК требуется обновление транспортных платежных терминалов.
Географическое положение города Оренбурга, приуроченного к лесостепной и степной зонам, наличие черноземных и плодородных почв, благоприятные для растениеводства биоклиматические условия явились главными предпосылками для развития в окрестностях города Оренбурга садово-огородных хозяйств.
На территории города Оренбурга и в его окрестностях располагаются 350 садоводческих обществ, из которых 200 находятся на территории Оренбургского района, 20 на территории Сакмарского района и 130 на территории муниципального образования "город Оренбург".
В целях обеспечения жителей города Оренбурга пассажирским транспортом в весенне-летний период для поездок в садово-огородную зону, в городе Оренбурге ежегодно организуется движение на сезонных садоводческих маршрутах. Сеть маршрутов, обеспечивающих проезд садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно утверждена постановлением Главы города Оренбурга от 23.04.2009 N 2712-п и включает 42 исторически сложившихся маршрута.
В связи с применением городского тарифа, а также в связи с необходимостью обслуживания садоводческих маршрутов по заранее утвержденному расписанию, они являются планово-убыточными. В связи с этим из бюджета Оренбургской области выделяются денежные средства на частичное возмещение затрат перевозчиков от обслуживания маршрутов, обеспечивающих перевозки садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно на условиях 10% софинансирования данного расходного обязательства из средств городского бюджета.
Поскольку все поставленные задачи по созданию устойчивой, надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения муниципального образования "город Оренбург", требуют значительных финансовых вложений, их исполнение целесообразно осуществить с применением программно-целевого метода как наиболее эффективного средства достижения намеченных целей на основе разработанной Программы.
Реализация программных мероприятий позволит улучшить условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения города.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью реализации Программы является создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения города Оренбурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в городе Оренбурге по регулируемым тарифам;
2) обновление парка подвижного состава;
3) документальная разработка комплекса мероприятий по вопросам транспортного обслуживания;
4) внедрение системы телеуправления на тяговых подстанциях;
5) развитие системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг по садоводческим автобусных маршрутам;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг отдельным категориям граждан с использованием социальных проездных документов.
Срок реализации программных мероприятий: 2014 - 2016 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задач по развитию транспортной системы города Оренбурга с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством:
1) "Предоставление услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом", "Предоставление услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом" предусматривают комплекс организационных и финансовых мероприятий, направленных на удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках; финансовое обеспечение за счет средств бюджета города осуществляется через предоставление субсидий муниципальным казенным предприятиям пассажирского транспорта, оказывающим услуги по обеспечению транспортного обслуживания населения городским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории города Оренбурга;
2) "Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта" предусматривает мероприятия по обновлению пассажирского транспорта общего пользования.
В 2015 году реализация мероприятия осуществляется в рамках участия администрации города Оренбурга в федеральной программе обновления парка газомоторной техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2014 N 1027 и заключается в предоставлении за счет средств федерального и городского бюджетов субсидий организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "город Оренбург", на приобретение 21 ед. автобусов категории М3, длиной свыше 10, но не более 12 метров, при выполнении следующих условий:
- в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);
- газомоторная техника произведена на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года;
- наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя средств на софинансирование закупки автобусов.
В 2016 году реализация мероприятия будет осуществляться в рамках государственной программы Оренбургской области "Доступная среда" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 731-пп. В Законе Оренбургской области от 11.12.2015 N 3627/983-V-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" предусмотрена субсидия бюджету города Оренбурга на 2016 год в сумме 5 000,0 тыс. руб. на софинансирование мероприятий по закупке адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения;
3) "Разработка новой маршрутно-транспортной сети" предусматривает выполнение по заказу администрации города Оренбурга научно-исследовательской работы, включающей:
- обследование пассажиропотоков и маршрутов текущей маршрутной сети;
- построение новой схемы маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом генерального плана развития города Оренбурга, исключающей возможность дублирования схем движения более чем на 70% от общей протяженности маршрутов;
- определение необходимой вместимости и количества транспорта по каждому из маршрутов;
- разработку единого оптимизированного расписания движения по маршрутам;
- определение мест дислокации конечных отстойно-разворотных площадок с учетом предложенных схем маршрутов;
- разработку плана-графика перехода от текущей к оптимизированной маршрутной сети, с учетом требований конкурсной документации;
4) "Оборудование тяговых подстанций современными средствами телемеханики" предусматривает комплекс мероприятий, направленных на проведение подготовительных электромонтажных работ, монтаж систем телеуправления тяговых подстанций, выполнение пусконаладочных работ, ввод в эксплуатацию устройств телеуправления, осуществляемых за счет привлеченных кредитных ресурсов МКП "ОГПТ";
5) "Обновление расчетных кассовых терминалов на пассажирском транспорте" предусматривает приобретение новых расчетных кассовых терминалов с автоматизированным программным обеспечением для оснащения подвижного состава муниципального пассажирского транспорта;
Постановлением администрации города Оренбурга от 1 июля 2016 г. N 1965-п пункт 6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
6) "Организация регулярных перевозок граждан до территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений":
- предоставление субсидий для обеспечения проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно по регулируемым тарифам предусматривает предоставление за счет средств городского и областного бюджетов субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, осуществляющим провоз садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно в соответствии с правовыми актами администрации города Оренбурга;
- в 2016 году осуществление отдельных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам в части регулярных перевозок граждан до территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений реализуется в рамках исполнения отдельных переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Оренбургской области от 28.04.2016 N 3806/1041-V-ОЗ. На исполнение переданных государственных полномочий предусмотрены субвенции из средств областного бюджета с учетом расходов на материально-техническое обеспечение и фонд оплаты труда специалистов, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий (57,858 тыс. руб.).
7) "Предоставление субсидий по обеспечению проезда отдельных категорий граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов" предусматривает предоставление за счет иных межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета, субсидий юридическим лицам, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям по возмещению недополученных доходов и (или) финансового обеспечения затрат по изготовлению СТК и по предоставлению проезда по СТК.
Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий стабильного и безопасного функционирования муниципального пассажирского транспорта. Перечень мероприятий Программы и их характеристики (сроки реализации каждого мероприятия, источники финансирования, объем расходов на реализацию мероприятий по годам) приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
Постановлением администрации города Оренбурга от 1 июля 2016 г. N 1965-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4. Результаты реализации Программы
Результаты реализации Программы выразятся в увеличении доли пассажиров, перевозимых муниципальными предприятиями пассажирского транспорта города Оренбурга, на 2% и снижении обращений граждан по вопросам работы городского общественного транспорта.
Целевыми показателями (индикаторами) программы являются:
1. Выпуск на линию 100 ед. подвижного состава муниципального автомобильного транспорта ежегодно.
2. Перевозка 21,4 млн чел. пассажиров муниципальным автомобильным транспортом.
3. Выпуск на линию 74 ед. подвижного состава муниципального наземного электрического транспорта в ежегодно.
4. Перевозка 21,4 млн чел. пассажиров муниципальным наземным электрическим транспортом.
5. Приобретение 22 ед. новых автобусов, работающих на газомоторном топливе.
6. Приобретение одного автобуса, адаптированного для перевозки маломобильных групп населения.
7. Наличие итогового отчета по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Оренбурга.
8. Оборудование 2 тяговых подстанций современными средствами телемеханики.
9. Приобретение 110 ед. расчетных кассовых терминалов.
10. Перевозка 4 778,5 тыс. чел. пассажиров на садоводческих автобусных маршрутах.
11. Перевозка 14 957,8 тыс. чел. пассажиров по социальным проездным документам.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета конечных результатов приведена в приложении 3 к настоящему приложению.
Постановлением администрации города Оренбурга от 1 июля 2016 г. N 1965-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации составляет 845 837,188 тыс. рублей, в том числе:
1) по источникам финансирования:
- бюджет города Оренбурга - 531 970,852 тыс. руб.;
- областной бюджет - 242 127,3 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 52 137,836 тыс. руб.;
- кредитные ресурсы МКП "ОГПТ" - 19 601,2 тыс. руб.;
2) по годам реализации: 2014 год - 10 240,852 тыс. руб., 2015 год - 462 014,436 тыс. руб., 2016 год - 373 581,9 тыс. руб.
Ежегодно, при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период, объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).
6. Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации
Мониторинг выполнения мероприятий Программы осуществляет управление пассажирского транспорта администрации города Оренбурга. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет первый заместитель Главы города Оренбурга.
Управление пассажирского транспорта администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения программы;
2) ежемесячно подготавливает и представляет в финансовое управление администрации города Оренбурга заключения о предоставлении субсидий муниципальным казенным предприятиям пассажирского транспорта и отчеты о получении ими бюджетных средств (за предыдущий месяц);
3) обеспечивает подготовку документов для осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) осуществляет общую координацию выполнения Программы, включая корректировку программных мероприятий и их ресурсного обеспечения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки представления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
5) обеспечивает координацию деятельности МКП "ОГПТ" по подготовке и реализации мероприятия "Оборудование тяговых подстанций современными средствами телемеханики", а также по рациональному использованию привлеченных средств;
6) разрабатывает порядок отбора юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей для предоставления в 2015 году субсидий на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.10.2014 N 1027, осуществляет подготовку к заключению договоров на предоставление субсидий;
7) оказывает содействие в оснащении техническими средствами приема и обслуживания СТК пассажирского транспорта транспортных организаций, в своевременном и обоснованном предоставлении данных учета проезда для формирования сводных отчетов о выполненных поездках по СТК федеральными и региональными льготниками, на основании которых осуществляется возмещение недополученных доходов;
8) проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
9) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
10) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы;
Постановлением администрации города Оренбурга от 1 июля 2016 г. N 1965-п раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 11, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
11) проводит работу по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров, с целью организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам в части регулярных перевозок граждан до территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в соответствии с Законом Оренбургской области от 28.04.2016 N 3806/1041-V-ОЗ, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
УСП как соисполнитель Программы в соответствии с правовыми актами администрации города Оренбурга осуществляет перечисление юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на обеспечение проезда отдельных категорий граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов.
МКП "ОПП" и МКП "ОГПТ" как соисполнители Программы представляют в управление пассажирского транспорта администрации города Оренбурга информацию о ходе исполнения мероприятий Программы по форме и в сроки в соответствии с правовыми актами администрации города Оренбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.