Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 25 ноября 2014 г. N 155 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от 24 января 2011 г. N 9
Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
25 ноября 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) оплаты денежных обязательств бюджетных (автономных) учреждений Оренбургской области и указанных в уставе бюджетного (автономного) учреждения его обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона Оренбургской области об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в министерстве финансов в порядке, установленном министерством финансов.
3. Орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, ежегодно представляет в министерство финансов на бумажном носителе, а при наличии технической возможности - в электронном виде с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий на соответствующий год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до министерства финансов.
Аналитический код целевой субсидии (за исключением субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области) содержит 9 знаков, в первых трех указывается код ведомства главного распорядителя, в четвертом и пятом знаках указывается код "20", с шестого знака по девятый - порядковый номер целевой субсидии.
Аналитический код субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области содержит 9 знаков, в первых трех указывается код ведомства главного распорядителя, в четвертом и пятом знаках указывается код "30", с шестого знака по девятый - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости), включенного в ОАИП, соответствующий четвертому, пятому, шестому и седьмому знакам Субкода объекта в ОАИП.
4. Уполномоченный руководителем управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов работник (далее - уполномоченный работник) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие его установленной форме, данным об объектах ОАИП, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма Перечня целевых субсидий или приведенная в нем информация не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает его органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причин возврата.
6. При соответствии представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, вводит наименование и коды субсидий, указанных в Перечне, в справочник программы "АС Бюджет".
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов дополнение в Перечень целевых субсидий.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в министерство финансов представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Учреждение в электронном виде с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в министерство финансов с одновременным представлением этих Сведений на бумажном носителе.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и кодов объектов ОАИП (при наличии) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов уточненные Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в них изменений.
Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в министерство финансов уточненных Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансирования которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 25 ноября 2014 г. N 155 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в министерство финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в соответствующей графе, при этом код указанной целевой субсидии прошлых лет в текущем финансовом году сохраняется.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в министерство финансов Сведения, с указанием в соответствующей графе суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенной к использованию.
Уполномоченный работник проверяет Сведения на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет над суммой соответствующего остатка целевой субсидии, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям учреждения.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются на лицевом счете по иным субсидиям учреждения без права расходования.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений в министерство финансов, возвращает их в электронном виде учреждению с указанием причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются уполномоченным работником на лицевом счете по иным субсидиям учреждения.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных поручений и Заявок на получение наличных денег в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
16. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет министерства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются министерством финансов на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в министерство финансов вместе с платежным поручением указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета (далее - документ-основание).
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств министерством финансов осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежном поручении кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии и кода объекта ОАИП (при наличии) в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта ОАИП (при наличии);
3) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении;
5) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии и коду объекта ОАИП (при наличии), учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном поручении, Сведениям.
20. В случае если форма и информация, указанная в платежном поручении, представленном в электронном виде, не соответствует требованиям, установленным пунктами 16 - 19 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в министерство финансов платежного поручения, отклоняет направленное учреждением платежное поручение, с указанием в электронном виде причины отклонения.
21. При положительном результате проверки, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение, представленное в электронном виде, включается уполномоченным работником в реестр финансирования на оплату расходов за день.
22. Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном министерством финансов.
22.1. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в территориальном органе Федерального казначейства, или в министерстве финансов для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленного автономным учреждением в министерство финансов платежного поручения на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого ему в министерстве финансов, с приложением соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется министерством финансов при условии соответствия сумм, кодов КОСГУ и кода субсидии, указанных в платежном поручении, суммам, кодам КОСГУ и коду субсидии, указанным в Сведениях.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 24 января 2011 г. N 9 "О порядке санкционирования расходов государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.