Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 15 декабря 2015 г. N 3460-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 21 ноября 2014 г. N 2806-п
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы
"Доступное образование в городе Оренбурге"
на 2015 - 2020 годы
31 марта, 5 июня, 26 августа, 9 ноября, 14, 15 декабря 2015 г.
N |
Наименование мероприятия/Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года |
Итоговый показатель |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации программы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Мероприятие 1. Предоставление дошкольного образования и осуществление присмотра за детьми | ||||||||||
1.1. |
Обеспечение дошкольного образования и осуществление присмотра и ухода за детьми/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- численность детей, которым предоставлена возможность получения дошкольного образования |
чел. |
28 830 |
197 593 |
32 093 |
33 100 |
33 100 |
33 100 |
33 100 |
33 100 |
|
- количество муниципальных дошкольных образовательных организаций |
шт. |
136 |
140 |
137 |
138 |
138 |
139 |
140 |
140 |
|
- численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку |
чел. |
1 587 |
1 549 |
308 |
404 |
129 |
200 |
200 |
308 |
1.2. |
Улучшение технического состояния зданий ДОО и (или) их территорий (проектные, экспертные, ремонтные, в т.ч. капитальные, монтажные, строительные работы, работы по реконструкции, противоаварийные мероприятия, благоустройство территории, проведение детально-инструментального обследования, инженерно-геологических изысканий, приобретение материалов и прочие расходы, направленные на улучшение технического состояния зданий ДОО и (или) их территорий)/количество ДОО, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
0 |
30 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
1.3. |
Повышение доступности дошкольных услуг/количество дополнительно созданных дошкольных мест - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мест |
0 |
640 |
- |
- |
180 |
100 |
360 |
- |
||
1.4. |
Обеспечение пожарной безопасности в ДОО (оснащение современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности (приобретение, монтаж оборудования, модернизация и ремонт, ранее установленного АПС, ОДС, СОУЭ); обеспечение безаварийной работы систем электроснабжения (проектирование, реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные, монтажные работы и иные мероприятия); содержание в исправном состоянии эвакуационных путей и выходов в соответствии с требованиями безопасной эвакуации людей при пожаре (приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с требованиями пожарной безопасности))/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество ДОО, оснащенных оборудованием АПС, СОУЭ |
шт. |
128 |
12 |
- |
9 |
1 |
1 |
1 |
- |
|
- количество ДОО, оснащенных оборудованием ОДС |
шт. |
67 |
73 |
- |
- |
20 |
20 |
17 |
16 |
|
- количество ДОО, в которых выполнен ремонт систем электроснабжения |
шт. |
0 |
3 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
- количество ДОО, в которых пути эвакуации и эвакуационные выходы приведены в соответствие с требованиями пожарной безопасности |
шт. |
0 |
3 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1.5. |
Обеспечение антитеррористической защищенности в ДОО (проектирование, установка и монтаж видеонаблюдения, включая приобретение необходимого оборудования, материальных запасов; устройство, реконструкция, ремонт и иные мероприятия, направленные на восстановление целостности ограждения)/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество ДОО, оснащенных системами видеонаблюдения |
шт. |
83 |
27 |
- |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
|
- количество ДОО, в которых восстановлена целостность ограждения либо устроено новое |
шт. |
0 |
4 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мероприятие 2. Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детям | ||||||||||
2.1. |
Обеспечение начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- численность детей, которым предоставлена возможность получать услуги начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования |
тыс. чел. |
120 455 |
694 929 |
121 929 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
|
- количество ОО, применяющих программы, соответствующие требованиям стандартов начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования |
шт. |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
|
- численность педагогических работников ОО начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку |
чел. |
2 183 |
931 |
125 |
156 |
125 |
200 |
200 |
125 |
|
- количество учащихся общеобразовательных организаций, которым назначена муниципальная стипендия для талантливых и одаренных детей |
чел. |
35 |
175 |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
- количество ОБО, прошедших конкурсный отбор и признанных победителями по его результатам, получивших муниципальный грант "Лучшая школа города Оренбурга" |
шт. |
3 |
15 |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
- количество награжденных именными премиями Заслуженных учителей РФ, ветеранов педагогического труда В.М. Барбазюка и А.И. Морозова |
чел. |
2 |
10 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
- количество учителей, которым присвоен муниципальный грант "Лучший учитель (педагог) города Оренбурга" |
чел. |
4 |
20 |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
- количество руководителей ОО, получивших премию администрации города Оренбурга |
чел. |
2 |
10 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
- количество приобретенных диагностических тестов для проведения добровольного экспресс-тестирования школьников на предмет выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков |
шт. |
- |
7 500 |
- |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
|
- количество ОО, участвующих в экологической акции |
шт. |
1 |
5 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2. |
Улучшение технического состояния зданий ОБО и ОДОД и (или) их территорий (проектные, экспертные, ремонтные, в т.ч. капитальные, монтажные, строительные работы, работы по реконструкции, противоаварийные мероприятия, благоустройство территории, проведение детально-инструментального обследования, инженерно-геологических изысканий, приобретение материалов и прочие расходы, направленные на улучшение технического состояния зданий ОБО и ОДОД и (или) их территорий)/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество ОБО и ОДОД, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий |
шт. |
0 |
24 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
- количество зданий ОБО, в которых проведены текущий и (или) капитальный ремонт, противоаварийные мероприятия и иные мероприятия, направленные на восстановление целостности конструкций зданий |
шт. |
0 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Обеспечение пожарной безопасности в ОБО и ОДОД (оснащение современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности (приобретение, монтаж оборудования, модернизация и ремонт, ранее установленного АПС, ОДС, СОУЭ); обеспечение безаварийной работы систем электроснабжения (проектирование, реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные, монтажные работы и иные мероприятия); содержание в исправном состоянии эвакуационных путей и выходов в соответствии с требованиями безопасной эвакуации людей при пожаре (приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с требованиями пожарной безопасности))/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество зданий ОБО и ОДОД, оснащенных оборудованием АПС, СОУЭ |
шт. |
127 |
17 |
- |
1 |
5 |
5 |
6 |
- |
|
- количество ОБО и ОДОД, оснащенных оборудованием ОДС |
шт. |
47 |
107 |
- |
7 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
- количество ОБО и ОДОД, в которых выполнен ремонт систем электроснабжения |
шт. |
0 |
3 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
- количество ОБО и ОДОД, в которых пути эвакуации и эвакуационные выходы приведены в соответствие с требованиями пожарной безопасности |
шт. |
0 |
3 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
2.4. |
Обеспечение антитеррористической защищенности в ОБО и ОДОД (проектирование, установка и монтаж видеонаблюдения, включая приобретение необходимого оборудования, материальных запасов; устройство, реконструкция, ремонт и иные мероприятия, направленные на восстановление целостности ограждения)/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество ОБО и ОДОД, оснащенных системами видеонаблюдения |
шт. |
45 |
20 |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
- количество ОБО и ОДОД, в которых восстановлена целостность ограждения либо устроено новое |
шт. |
0 |
4 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.5. |
Проведение мероприятий по формированию в ОБО условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусматривающих универсальную безбарьерную среду/Количество ОБО, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития |
шт. |
- |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Мероприятия, направленные на популяризацию баскетбола среди учащихся школ (организация и проведение соревнований ШБЛ, вручение призов победителям соревнований, содержание ставок тренеров-преподавателей, приобретение спортивного инвентаря, основных средств и материалов, разработка проектной документации, проведение ремонта (включая капитального), реконструкции спортивных залов и площадок школ (в том числе устройство и благоустройство новых)/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- общее количество команд, принимающих участие в соревнованиях ШБЛ |
шт. |
72 |
72 |
- |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
|
- общая аудитория всех турниров ШБЛ |
чел. |
2 000 |
2 300 |
- |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
|
- количество команд ОБО, ежегодно награждаемых по итогам соревнований ШБЛ |
шт. |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
- количество задействованных спортивных залов во время проведения соревнований ШБЛ |
шт. |
30 |
32 |
- |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
3. |
Мероприятие 3. Организация отдыха и сопровождение деятельности образовательных организаций, оздоровление детей в каникулярное время, оказание методической, психолого-педагогической помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Обеспечение отдыха, оздоровление детей в каникулярное время и оказание методической, психолого-педагогической помощи/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- численность детей, которым предоставлена возможность получать в каникулярное время услуги отдыха и оздоровления, а также методической, психолого-педагогической помощи |
чел. |
5 444 |
32 040 |
5 340 |
5 340 |
5 340 |
5 340 |
5 340 |
5 340 |
|
- количество ОО, применяющих программы, соответствующие требованиям стандартов по организации отдыха, оздоровлению детей в каникулярное время и осуществляющих методическую, психолого-педагогическую помощь |
единиц |
10 |
8 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
- численность организаций, получающих методическую и психолого-педагогическую помощь |
шт. |
238 |
241 |
238 |
239 |
239 |
240 |
241 |
241 |
|
- количество детей и подростков, охваченных организованной и безопасной формой отдыха |
тыс. чел. |
22,6 |
137,8 |
22,8 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
|
- повышение качества представляемых образовательных услуг посредством: а) количество проведенных методических объединений для руководителей и педагогических работников образовательных организаций; б) количество оказанных консультативно-диагностических, коррекционно-развивающих услуг по запросу образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
61 |
388 |
63 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
||
шт. |
450 |
2 810 |
460 |
470 |
470 |
470 |
470 |
470 |
||
|
- количество организованных курсов повышения квалификации для педагогических работников |
шт. |
56 |
370 |
60 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
3.2. |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и (или) их территорий (проектные, экспертные, ремонтные, монтажные, противоаварийные, восстановительные, строительные работы, реконструкция зданий, благоустройство территории, приобретение строительных материалов и прочие расходы, направленные на улучшение технического состояния зданий муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и их территорий)/Количество лагерей, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий |
шт. |
0 |
18 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.3. |
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных загородных детских оздоровительных лагерях (оснащение современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности (приобретение, монтаж оборудования, модернизация и ремонт, ранее установленного АПС, ОДС, СОУЭ); обеспечение безаварийной работы систем электроснабжения (проектирование, реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные, монтажные работы и иные мероприятия); содержание в исправном состоянии эвакуационных путей и выходов в соответствии с требованиями безопасной эвакуации людей при пожаре (приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с требованиями пожарной безопасности))/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество лагерей, оснащенных оборудованием ОДС |
шт. |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
- количество лагерей, в которых выполнен ремонт систем электроснабжения |
шт. |
0 |
3 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
- количество лагерей, в которых пути эвакуации и эвакуационные выходы приведены в соответствие с требованиями пожарной безопасности |
шт. |
0 |
4 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.4. |
Обеспечение антитеррористической защищенности в муниципальных загородных детских оздоровительных лагерях (проектирование, установка и монтаж видеонаблюдения, включая приобретение необходимого оборудования, материальных запасов)/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество лагерей, оснащенных системами видеонаблюдения |
шт. |
0 |
5 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.5. |
Управление в сфере образования города Оренбурга и обеспечение финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций, подведомственных УО/Количество муниципальных организаций города Оренбурга, в отношении которых МКУ "УОФХДОУ" осуществляет финансовое сопровождение деятельности. |
шт. |
243 |
243 |
241 |
242 |
243 |
243 |
243 |
243 |
Результат 1. Удельный вес ДОО, применяющих программы, соответствующие требованиям стандартов дошкольного образования в общем объеме ДОО |
% |
99 |
100 |
99 |
99 |
99 |
99 |
100 |
100 |
|
Результат 2. Удельный вес численности педагогических работников ДОО, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку в общей численности педагогических работников |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Результат 3. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
1,7 |
1,58 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
|
Результат 4. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей ОБО |
% |
19,5 |
23,5 |
20,5 |
21,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
|
Результат 5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников ОБО к среднемесячной заработной плате в Оренбургской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Результат 6. Удельный вес ОБО, в которых оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, в общей численности ОБО |
% |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Результат 7. Удельный вес численности обучающихся в ОБО, получающих горячее питание, к общей численности обучающихся |
% |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Результат 8. Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования |
% |
81 |
84 |
82 |
83 |
84 |
84 |
84 |
84 |
|
Результат 9. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет |
% |
90,2 |
90,5 |
90,3 |
90,4 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
|
Результат 10. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников ОДОД к среднемесячной заработной плате учителей в Оренбургской области |
% |
60,2 |
100 |
78,4 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|
Результат 11. Удельный вес численности педагогических работников ОДОД в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников ОДОД |
% |
28 |
29 |
28,5 |
28,5 |
29 |
29 |
29 |
29 |
|
Результат 12. Мониторинг состояния и развития системы образования города Оренбурга |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Результат 13. Удельный вес своевременно выявленной численности детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|
Результат 14. Удельный вес численности организаций, получивших методическую и психолого-педагогическую помощь в общей численности ОО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.