Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По-видимому, в тексте настоящего приложения допущена опечатка. Вместо "2014 - 2016 годы" имеется в виду "2014 - 2020 годы"
Приложение N 2
к Программе "Здоровая молодежь -
сильная молодежь" города Орска
на 2014 - 2016 годы"
(с изменениями от 24 апреля, 23 декабря 2014 г.,
29 апреля 2015 г.)
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2015 г. N 2354-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
"Профилактика правонарушений в городе Орске на 2014 - 2016 годы"
муниципальной программы города Орска "Здоровая молодежь - сильная молодежь" города Орска на 2014 - 2016 годы"
(далее - Подпрограмма N 2)
Общая характеристика состояния и правонарушений в городе Орске
Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
В условиях развития демократического общества важнейшей составной частью противодействия преступности и иным противоправным проявлениям должно стать их предупреждение.
С целью повышения результативности профилактической работы распоряжением администрации города Орска от 06.04.2006 г. N 1064-р была утверждена межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории муниципального образования "Город Орск".
В результате реализации городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Орске на 2010 - 2013 годы" удалось стабилизировать криминогенную ситуацию на территории города Орска, добиться положительной динамики. Так, в 2012 году зарегистрировано 4773 преступления, что на 855 или 15,2% меньше показателя 2011 года. Удалось сохранить тенденцию снижения количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, которое по итогам 2012 года составило 24,4%, или 906 преступлений против 1198, совершенных в 2011 году. За 2012 год в городе Орске зарегистрировано 179 преступлений, совершенных несовершеннолетними, что на 5,8% меньше показателя 2011 года. Количество преступлений среди несовершеннолетних снизилось, однако удельный вес подростковой преступности увеличился на 0,2% (с 7% до 7,2%).
Поэтому, несмотря на положительную динамику, обстановка остается сложной.
Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации невозможны без дальнейшего развития созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений.
Снижение уровня правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, предполагает:
- повышение оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;
- активное привлечение населения к осуществлению охраны общественного порядка;
- пропаганду здорового образа жизни, организацию занятий физической культурой и содержательного досуга.
Реализация мероприятий Подпрограммы N 2 позволит улучшить охрану общественного порядка на территории города Орска, уменьшить общее число совершаемых преступлений и оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах.
Цель и задачи Подпрограммы N 2
Основной целью Подпрограммы N 2 является обеспечение безопасности граждан и снижение уровня преступности на территории города.
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
2. Активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
3. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
4. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
5. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Срок реализации Подпрограммы N 2
Срок реализации Подпрограммы N 2 - 2014 - 2016 годы.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2015 г. N 2354-п в раздел "Целевые индикаторы Подпрограммы N 2" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Целевые индикаторы Подпрограммы N 2
Основные целевые индикаторы Подпрограммы N 2 приведены в Таблице N 3.1 к данному разделу. Исходным показателем базового года принят показатель 2012 года.
Таблица N 3.1
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Целевое значение индикатора |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Количество профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня правонарушений, проведенных: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
- в Ленинском районе; - в Октябрьском районе; - в Советском районе |
20 20 20 |
не менее 25 не менее 25 не менее 25 |
не менее 25 не менее 25 не менее 25 |
не менее 25 не менее 25 не менее 25 |
не менее 25 не менее 25 не менее 25 |
не менее 25 не менее 25 не менее 25 |
не менее 25 не менее 25 не менее 25 |
не менее 25 не менее 25 не менее 25 |
||
2. |
Количество рейдовых мероприятий, направленных на профилактику преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, проведенных: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
- в Ленинском районе; - в Октябрьском районе; - в Советском районе |
2 2 2 |
не менее 3 не менее 3 не менее 3 |
не менее 3 не менее 3 не менее 3 |
не менее 3 не менее 3 не менее 3 |
не менее 4 не менее 4 не менее 4 |
не менее 4 не менее 4 не менее 4 |
не менее 4 не менее 4 не менее 4 |
не менее 4 не менее 4 не менее 4 |
||
3. |
Количество культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых при участии детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, проведенных: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
- в Ленинском районе; - в Октябрьском районе; - в Советском районе |
8 8 8 |
не менее 8 не менее 8 не менее 8 |
не менее 8 не менее 8 не менее 8 |
не менее 8 не менее 8 не менее 8 |
не менее 8 не менее 8 не менее 8 |
не менее 9 не менее 9 не менее 9 |
не менее 9 не менее 9 не менее 9 |
не менее 9 не менее 9 не менее 9 |
Основные мероприятия Подпрограммы N 2
Перечень основных мероприятий Подпрограммы N 2 приведен в Приложении к Подпрограмме N 2.
Оценка эффективности Подпрограммы N 2
В целях осуществления контроля реализации Подпрограммы N 2 ответственные исполнители отдела по труду администрации г. Орска проводят ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы N 2, для чего администрации Ленинского, Октябрьского, Советского районов г. Орска ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в отдел по труду администрации г. Орска достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период. Результаты мониторинга предоставляются в управление экономики администрации г. Орска в виде пояснительной записки о ходе реализации мероприятий Подпрограммы N 2 за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев текущего года в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы N 2 представляется исполнителем до 01 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы N 2 производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей по направлениям Подпрограммы N 2.
Оценка текущей эффективности реализации Подпрограммы N 2 производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Оценка эффективности Подпрограммы N 2 определяется по формуле:
Эи = И факт / И план * 100%, где:
И факт - количество индикаторов результативности, фактически достигнутых в отчетном году;
И план - общее количество индикаторов результативности, запланированных к достижению в отчетном году.
По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями (как положительных, так и отрицательных), а также показателями (индикаторами) разных лет проводится анализ факторов, повлиявших на данные расхождения.
Оценка своевременности выполнения мероприятий муниципальной Подпрограммы N 2 рассчитывается по формуле:
Эв = М факт / М план * 100%, где:
М факт - количество мероприятий, выполненных в установленные сроки;
М план - общее количество мероприятий, запланированных в отчетном году.
Оценка бюджетной эффективности Подпрограммы N 2 определяется по формуле:
Эб = (И факт / И план) / (З факт / Зплан) * 100%, где:
И факт - количество индикаторов результативности, фактически достигнутых в отчетном году;
И план - общее количество индикаторов результативности, запланированных к достижению в отчетном году;
З факт - кассовые расходы на реализацию Подпрограммы N 2 на отчетный год;
З план - плановая сумма бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы N 2 на отчетный год.
Итоговая оценка эффективности Подпрограммы N 2 рассчитывается по формуле:
И = 0,6 * Эи + 0,1 * Эв + 0,3 * Эб.
Оценка текущей эффективности реализации Подпрограммы N 2 производится при условии финансирования мероприятий данной Подпрограммы N 2 в необходимом объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.