Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Государственное бюджетное учреждение
"Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Оренбургской области"
Протокол обследования ребенка
I. Формальные сведения:
1. Ф.И.О. __________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Год и месяц рождения ребенка _____________________________________
3. Домашний адрес _________________________________________________
4. Родной язык _____________________________________________________
5. Учится (класс, школа) _____________________________________________
6. Кем направлен на комиссию _______________________________________
7. Представлены документы:
заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии; копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
II. Анамнестические сведения
1. Наследственность. Сведения о родителях, возрасте, образовании, роде занятий, состоянии здоровья (хронические заболевания, алкоголизм). Сколько детей в семье, их развитие.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Течение беременности и родов матери. Раннее развитие. Перенесенные болезни, травмы (эпиприступы, энурез). Когда стали появляться недостатки физического или умственного развития.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Школьный период: возраст, в котором начал посещать школу, трудности в обучении, пропуски уроков, в каких классах оставался на повторный курс. Поведение и интересы ребенка
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
III. Данные психолого-медико-педагогического обследования
Данные медицинского обследования: физическое состояние: неврологический статус, состояние чувств, психическое состояние
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Легко ли вступает в контакт __________________________________________
___________________________________________________________________
Запас общих представление (сведения ребенка о себе, знание адреса, состава семьи, понимание родственных связей, круг представлений об окружающем мире)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Особенности восприятия картин, текстов _______________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Особенности восприятия времени _____________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Восприятие пространства (различие правой и левой стороны, умение сложить фигуры, картины, разрезанные на части и т.д.)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Зрительное восприятие (знание цвета, быстрота узнавания перевернутых изображений по контурам, отдельным деталям, восприятие сюжетного изображения)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Особенности внимания (длительность активного внимания, стойкость, переключаемость)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Особенности памяти (быстрота запоминания, точность воспроизведения)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Особенности мышления (умение выделять главное, существенное в сюжетной картине, тексте, определения понятий при сравнении, классификации предметов)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Особенности процесса анализа, синтеза, отвлечения обобщения. Понимание смысла загадок, пословиц. Понимание причинно-следственных связей
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Целенаправленная деятельность (адекватность поведения в процессе обследования, улавливает эмоциональный смысл картин, текстов, беседы, работоспособность, усидчивость в работе
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Нарушение произношения ___________________________________________
___________________________________________________________________
Строение органов артикуляции ________________________________________
___________________________________________________________________
Словарный запас ___________________________________________________
___________________________________________________________________
Грамматический строй _______________________________________________
___________________________________________________________________
Школьные знания и навыки: ___________________________________________
а) чтение ___________________________________________________________
___________________________________________________________________
б) письмо __________________________________________________________
___________________________________________________________________
звукобуквенный анализ ______________________________________________
___________________________________________________________________
Списывание ________________________________________________________
под диктовку ________________________________________________________
Логопедическое заключение __________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Математика: понятие о числе __________________________________________
счетные операции ___________________________________________________
___________________________________________________________________
решение задач _____________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Заключение (с указанием развернутого диагноза, осложняющих синдромов, при расстройствах анализаторов указывается состояние познавательной деятельности ребенка)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Рекомендации (тип учреждения: возможные особенности в работе с ребенком)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Разъяснения по программам даны:
С решением комиссии согласен(на):
"___" ____________ 20___ г.
Руководитель:
|
______________/_____________________ (Ф.И.О.) |
Члены комиссии:
Врач-психиатр
|
______________/_____________________ (Ф.И.О.) |
Учитель-дефектолог
|
______________/_____________________ (Ф.И.О.) |
Учитель-логопед
|
______________/_____________________ (Ф.И.О.) |
Педагог-психолог
|
______________/_____________________ (Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.