Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к государственной программе
"Стимулирование развития
жилищного строительства
в Оренбургской области"
(с изменениями от 28 июня,
20 декабря 2019 г., 13 марта,
28 июля, 24 декабря 2020 г.,
6 апреля, 22 июня 2021 г.)
Паспорт изменен с 26 июня 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 22 июня 2021 г. N 510-пп
Паспорт подпрограммы 1
"Инфраструктурное обеспечение земельных участков в целях жилищного строительства"
(далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
минстрой Оренбургской области |
Участники Подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
содействие в реализации проектов массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства (далее - проекты жилищного строительства) |
Задачи подпрограммы |
- |
оказание содействия органам местного самоуправления в обеспечении проектов жилищного строительства объектами инженерной инфраструктуры, в том числе участками, включающими земельные участки из специального фонда, предназначенные для предоставления многодетным семьям, а также объектами водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения и автомобильными дорогами; оказание содействия проектам жилищного строительства, реализуемым органами исполнительной власти и государственными унитарными предприятиями Оренбургской области; |
Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
региональный проект "Жилье" |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
техническая готовность объектов инженерной инфраструктуры (100 процентов); техническая готовность автомобильных дорог (100 процентов); проекты массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проекты комплексного освоения и развития территорий в целях строительства стандартного жилья, реализуемые с государственной поддержкой; средний уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой проектов жилищного строительства, включающих земельные участки из специального фонда, предназначенные для предоставления многодетным семьям, реализуемых с оказанием государственной поддержки на создание объектов инженерной инфраструктуры |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2024 годы, этапы не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы из областного и федерального бюджетов составит 3 166 800,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 516 060,1 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 375 332,3 тыс. рублей; 2022 год - 40 413,6 тыс. рублей; 2023 год - 692 783,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 542 211,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение объемов ввода жилья по проектам жилищного строительства, реализуемым с государственной поддержкой |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Потребность в обустройстве земельных участков в целях жилищного строительства инженерной дорожной инфраструктурами, недостаточное развитие механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию инженерных коммуникаций, сложные для застройщика условия присоединения к коммунальным и электрическим сетям являются основными причинами, сдерживающими развитие жилищного строительства и влияющими на доступность жилья для населения.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения. Однако, как показывает практика, у органов местного самоуправления не всегда имеется финансовая возможность обеспечить новые застройки инженерными сетями.
Для оказания помощи муниципальным образованиям в решении этого вопроса в 2007 - 2018 годах в Оренбургской области осуществлялась реализация:
областной целевой программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории Оренбургской области в 2007 - 2010 годах";
подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2011 - 2015 годах" областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011 - 2015 годах";
подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах".
За период действия областных целевых, государственных программ было построено более 1000 километров коммунальных сетей новых малоэтажных и многоквартирных застроек, введены в эксплуатацию автомобильные дороги в г. Оренбурге протяженностью более 18 километров, четыре детских сада (в 17 и 19 микрорайонах СВЖР г. Оренбурга, в с. Ивановка Оренбургского района, в г. Соль-Илецке), школа на 1135 мест в с. Ивановка Оренбургского района.
Это способствовало дополнительному вводу жилья в объеме 920,1 тыс. кв. метров.
Реализация областных целевых программ и государственных программ подтвердила эффективность используемых мер государственной поддержки при реализации проектов жилищного строительства.
Подпрограмма должна обеспечить преемственность существующих мер государственной поддержки и их актуализацию с учетом приоритетов государственной политики в сфере жилищного строительства, способствовать системной застройке территорий и развитию сегмента строительства стандартного жилья, а также более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
Исполнение мероприятий подпрограммы окажет значимое влияние на реализацию приоритетов государственной политики в жилищной сфере и будет способствовать:
увеличению объема жилищного строительства в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
национальным проектом "Жилье и городская среда";
федеральным проектом "Жилье" национального проекта "Жилье и городская среда";
обеспечению необходимой инфраструктурой земельных участков, выделяемых многодетным семьям на бесплатной основе в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Кроме того, мероприятия подпрограммы будут способствовать реализации приоритетов в сфере жилищно-коммунального хозяйства: улучшению качества жилищного фонда, повышению комфортности условий проживания, развитию коммунальной инфраструктуры.
Основной целью подпрограммы является содействие в реализации проектов жилищного строительства.
Для достижения этой цели необходимо решить основные задачи:
оказание содействия органам местного самоуправления в обеспечении проектов жилищного строительства объектами инженерной инфраструктуры, в том числе участками, включающими земельные участки из специального фонда, предназначенные для предоставления многодетным семьям, а также объектами водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения и автомобильными дорогами;
оказание содействия проектам жилищного строительства, реализуемым органами исполнительной власти и государственными унитарными предприятиями Оренбургской области.
2. Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы
Показателями (индикаторами) достижения цели подпрограммы являются:
1. Техническая готовность объектов инженерной инфраструктуры (100 процентов).
Определяется по данным муниципальных образований из расчета построенных объектов инженерной инфраструктуры, финансируемых в рамках подпрограммы, с запланированным сроком строительства в соответствующие годы.
2. Техническая готовность автомобильных дорог (100 процентов).
Определяется по данным муниципальных образований из расчета построенных (реконструированных) автомобильных дорог, финансируемых в рамках подпрограммы, с запланированным сроком строительства в соответствующие годы.
3. Проекты массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проекты комплексного освоения и развития территорий в целях строительства стандартного жилья, реализуемые с государственной поддержкой.
Количество проектов массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проектов комплексного освоения и развития территорий в целях строительства стандартного жилья.
Пункт 4 изменен с 26 июня 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 22 июня 2021 г. N 510-пп
4. Средний уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой проектов жилищного строительства, включающих земельные участки из специального фонда, предназначенные для предоставления многодетным семьям, реализуемых с оказанием государственной поддержки на создание объектов инженерной инфраструктуры.
Рассчитывается нарастающим итогом как отношение суммы показателей уровней обеспеченности инженерной инфраструктурой по каждому проекту, включенному в перечень проектов жилищного строительства, включающих земельные участки из специального фонда, предназначенные для предоставления многодетным семьям, реализуемых с оказанием государственной поддержки на создание объектов инженерной инфраструктуры (далее - перечень), к общему количеству проектов, включенных в перечень.
Методика расчета уровня обеспеченности инженерной инфраструктурой по каждому проекту, включенному в перечень, утверждается приказом минстроя Оренбургской области.
Раздел 3 изменен с 26 июня 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 22 июня 2021 г. N 510-пп
3. Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма не включает в себя ведомственные целевые программы.
Подпрограмма реализуется в рамках регионального проекта "Жилье" и предполагает:
1) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию):
объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих в том числе земельные участки, предоставляемые многодетным семьям;
объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в рамках реализации проектов по развитию территорий;
автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий.
2) строительство объектов инженерной инфраструктуры государственной собственности в рамках реализации проектов жилищного строительства, включающих в том числе земельные участки из специального фонда, предназначенные для предоставления многодетным семьям;
3) в целях строительства стандартного жилья для нужд Оренбургской области:
3.1. Подготовку территории строительства, в том числе отвод земельного участка; проведение геодезических, картографических и кадастровых работ по образованию земельных участков; оплату аренды земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта; плату за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также уплату земельного налога (аренды) в период строительства; возмещение затрат, связанных с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования.
3.2. Подготовку документации по планировке территории.
3.3. Строительство (реконструкцию) инженерных коммуникаций, объектов дорожной инфраструктуры, строительство стандартного жилья (технический надзор).
Перечни проектов жилищного строительства, реализованных и планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета в рамках федерального проекта "Жилье" национального проекта "Жилье и городская среда", предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения, автомобильных дорог, представлены в приложении N 1 к подпрограмме.
В рамках подпрограммы формируется перечень проектов жилищного строительства, включающих земельные участки из специального фонда, предназначенные для предоставления многодетным семьям, реализуемых с оказанием государственной поддержки на создание объектов инженерной инфраструктуры (приложении N 2 к подпрограмме).
В ходе реализации подпрограммы перечень основных мероприятий, объем и источники их финансирования, а также целевые показатели могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых показателей, а также в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Оренбургской области.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств областного бюджета
Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы приводится в приложениях N 3, N 4 к Программе.
Финансирование основных мероприятий подпрограммы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Капитальные вложения в объекты государственной собственности в целях реализации проектов жилищного строительства и капитальные вложения в проекты комплексного освоения территорий в целях строительства стандартного жилья для нужд Оренбургской области реализуются на основании решений об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
5. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели Программы
Коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы признается равным 0,20.
6. Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы
Пункт 1 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 6 апреля 2021 г. N 218-пп
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в рамках реализации подпрограммы "Инфраструктурное обеспечение земельных участков в целях жилищного строительства" (далее - субсидии) предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, связанных с обустройством территорий, предназначенных для массового малоэтажного или многоквартирного жилищного строительства, в том числе комплексного освоения или развития территорий (далее - застройки), объектами инженерной и дорожной инфраструктур.
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и сельских поселений в целях софинансирования их расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятий по строительству (реконструкции):
объектов инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям;
объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения в рамках реализации проектов по развитию территорий;
автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий (включая выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в целях строительства (реконструкции) автомобильных дорог при реализации проектов жилищного строительства, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета в рамках федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"), указанных в приложении N 1 к подпрограмме.
2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия (решения об осуществлении бюджетных инвестиций);
б) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение целей подпрограммы;
в) наличие заключенного соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
3. Объем субсидий из областного бюджета на софинансирование проектов i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидий i-му муниципальному образованию;
- объем капитальных вложений по объектам, прошедшим отбор, предлагаемый к финансированию на условиях софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году;
- уровень софинансирования из областного бюджета, устанавливаемый для i-го муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры устанавливается:
для городских округов, уровень бюджетной обеспеченности которых до его выравнивания составляет:
до 0,7 - 97,0 процента;
от 0,7 до 1,6 - 95,0 процента;
свыше 1,6 - 90,0 процента;
для сельских поселений - 97,0 процента.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции) автомобильных дорог устанавливается:
для городских округов, уровень бюджетной обеспеченности которых до его выравнивания составляет:
до 1,6 - 99,0 процента;
1,6 и выше - 98,0 процента;
для сельских поселений - 99,0 процента.
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
4. Субсидии на строительство объектов инженерной инфраструктуры предоставляются муниципальным образованиям по результатам отбора, проведенного в порядке, установленном Правительством Оренбургской области (далее - отбор).
Отбор осуществляется минстроем Оренбургской области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем Оренбургской области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и в порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Участниками подпрограммы и получателями субсидий без отбора становятся:
1) муниципальные образования с проектами, на реализацию которых привлекается (планируется привлечение) субсидия из федерального бюджета в рамках федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальным услугами граждан Российской Федерации";
2) муниципальные образования с переходящими на очередной год проектами, отобранными и финансируемыми в предшествующие годы в рамках подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2011 - 2015 годах" областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011 - 2015 годах", подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014 - 2020 годах" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах", подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" при представлении в минстрой Оренбургской области в установленный срок приема заявок документов в порядке, установленном Правительством Оренбургской области;
3) муниципальные образования с проектами, на реализацию которых в предшествующие годы предоставлена субсидия на подготовку проектной документации, при представлении в минстрой Оренбургской области в установленный срок приема заявок документов в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
Объекты инженерной инфраструктуры могут быть заявлены на участие в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета в рамках федерального проекта "Жилье" на условиях, установленных Минстроем России при проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов.
5. Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию проектов, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, техническими регламентами.
Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований согласно порядковым номерам в итоговом рейтинге проектов, сформированном по результатам отбора начиная с наивысшего:
в первую очередь - между муниципальными образованиями, реализующими переходящие строительством проекты, отобранные и финансируемые в предшествующие годы в рамках реализации подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2011 - 2015 годах" областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011 - 2015 годах", подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014 - 2020 годах" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах", подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области";
во вторую очередь - между муниципальными образованиями, реализующими вновь начинаемые проекты.
В случае если суммарная потребность в субсидии на реализацию переходящих проектов превышает объем бюджетных ассигнований на указанные цели, распределение субсидий осуществляется только между муниципальными образованиями, реализующими переходящие проекты, имеющие наивысший порядковый номер в итоговом рейтинге проектов.
В случае если размер субсидии, рассчитанный в отношении муниципального образования в соответствии с пунктом 3, оказывается больше остатка планируемого объема бюджетных ассигнований, образовавшегося после распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, имеющих наивысший порядковый номер в итоговом рейтинге проектов, такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в размере остатка бюджетных ассигнований.
6. Проекты, отобранные для софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода и утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов или муниципальное образование отказалось от получения субсидии, а также если увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой Оренбургской области распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела.
8. Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено указанным законом.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, между минстроем Оренбургской области и администрациями муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения соглашения органами местного самоуправления в сроки, установленные минстроем Оренбургской области, представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Пункт 9 изменен с 26 июня 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 22 июня 2021 г. N 510-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
9. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, и документов:
о стоимости выполненных работ и затрат;
о выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня софинансирования.
Перечисление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных минстрою Оренбургской области на цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, на основании:
контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок;
документов о стоимости выполненных работ и затрат.
По объектам капитального строительства со сметной стоимостью, превышающей 200,0 млн рублей, допускается перечисление субсидии муниципальному образованию на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30,0 процента суммы договора (муниципального контракта), но не более суммы субсидии, предусмотренной на софинансирование работ по данному объекту на соответствующий финансовый год.
По объектам капитального строительства, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, допускается перечисление субсидии муниципальному образованию на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем размера, установленного Правительством Российской Федерации.
10. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть использованы муниципальным образованием в очередном финансовом году при исполнении бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.
11. Оценка эффективности реализации подпрограммы в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется минстроем Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
12. В случае если муниципальным образованием не будут выполнены обязательства, предусмотренные соглашением в соответствии с подпунктами а1 - в пункта 7 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п (далее - правила), муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства в сроки и в объеме в соответствии с пунктами 12 - 13.1 правил.
Если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 - 13.1 правил отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляется до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.