Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министра труда
и занятости населения
Оренбургской области
от 16 августа 2013 г. N 122
Административный регламент
предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по выдаче справок о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Оренбургской области
10 декабря 2014 г.
Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 10 декабря 2014 г. N 140 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по выдаче справок о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Оренбургской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство) при выдаче справок о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Оренбургской области.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями государственной услуги по выдаче справок о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Оренбургской области (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, иностранные юридические лица, а также лица без гражданства (далее - заявитель), обратившиеся за справкой о величине прожиточного минимума.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещении министерства, а также на базе Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также путем издания информационных материалов, размещения информации в средствах массовой информации и на официальных сайтах министерства и МФЦ в сети "Интернет.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, а также о справочных телефонах структурных подразделений, адресах официальных сайтов министерства и МФЦ содержится в приложение N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, телефону, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания для получения от работника министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник министерства подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. На информационных стендах, размещаемых в помещении министерства, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта и электронной почты министерства;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
перечень документов для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) работником министерства при предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в помещение.
1.3.6. На официальном сайте министерства размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
перечень документов для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;
краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудниками министерства при предоставлении государственной услуги;
ответы на типовые вопросы.
Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 10 декабря 2014 г. N 140 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по выдаче справок о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Оренбургской области (далее - величина прожиточного минимума).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, исполняющего государственную услугу
2.2.1. Исполнение государственной услуги осуществляется министерством труда и занятости населения Оренбургской области
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о величине прожиточного минимума (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в министерстве.
Справка о величине прожиточного минимума выдается (направляется) заявителю в день регистрации данного документа в журнале обращений граждан.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг по предварительной записи не должен превышать 5 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги
2.5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Российская газета", N 210, 29.10.1997, N 103, 30.05.2000, N 188, 31.08.2004, N 138, 29.07.2009, N 272, 02.12.2011,N 283, 07.12.2012);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, N 75, 08.04.2011, N 139, 30.06.2011, N 142, 04.07.2011, N 153, 15.07.2011, N 157, 21.07.2011, N 278, 09.12.2011, N 172, 30.07.2012, N 77, 10.04.2013, N 148, 10.07.2013, N 166, 31.07.2013, N 291, 25.12.2013, N 295, 30.12.2013, N 139, 25.06.2014, N 169, 30.07.2014);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2013 N 54 "Об утверждении методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в субъектах Российской Федерации" ("Российская газета", N 21, 01.02.2013);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.01.2013 N 56 "Об утверждении Правил исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, Ст. 397, 16.12.2013, N 50, ст. 6595);
Законом Оренбургской области от 19.03.2001 N 176/251-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Оренбургской области" ("Южный Урал", N 61, 03.04.2001, с. 3, N 89, 15.05.2001, с. 2,N 27, 05.02.2005, с. 3, N 60, 18, 03.2006, с. 4, N 5, 16.01.2010, "Оренбуржье", N 74, 11.05.2012, N 74, 16.05.2013);
Законом Оренбургской области от 07.05.2013 N 1458/410-V-ОЗ "О потребительской корзине в Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 74, 16.05.2013);
указом Губернатора Оренбургской области от 21.05.2013 N 523-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства труда и занятости населения Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 82, 30.05.2013, N 197, 05.12.2013, N 7, 16.01.2014, N 40, 13.03.2014);
постановлением Правительства Оренбургской области от 04.06.2013 N 422-п "О расчете величины прожиточного минимума в Оренбургской области"
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения государственной услуги, является заявление, оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту, при этом заявление может быть направлено в форме электронного документа.
2.6.2. В заявлении должна содержаться следующая информация:
1) почтовый адрес (электронный адрес) заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) суть запрашиваемой информации (с указанием конкретных социально-демографических групп населения и периодов исчисления величины прожиточного минимума);
4) дата составления заявления, подпись заявителя.
2.6.3. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления Оренбургской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления Оренбургской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не принимаются в следующих случаях:
в обращении не указаны сведения о заявителе (фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.10.2. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за получения государственной услуги не предусмотрена.
2.12. Порядок регистрации заявления
Заявление, поступившее в приемную министерства посредством факсимильной связи, электронной почты, почты регистрируется в установленном порядке.
При личном обращении в приемную министерства заявление регистрируется в срок до 5 минут.
2.13. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2. Каждое рабочее место работника, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером, печатающим, а также сканирующим устройством.
2.13.3. Работники, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- уровень удовлетворенности полнотой и качеством государственной услуги, определяемый путем опроса получателей государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на отказ в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие нарушений при предоставлении услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме.
2.14.2. Показатели качества государственной услуги:
- доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;
- доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.
2.15. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре.
2.15.1. Государственная услуга предоставляется в ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.2. При личном обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги в МФЦ по принципу "одного окна" либо передача заявления в ГБУ ЦЗН в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и МТиЗН для подготовки запрашиваемых сведений и направления ответа заявителю или в МФЦ для передачи заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 10 декабря 2014 г. N 140 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
3.1. Административные процедуры предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления непосредственно в помещении министерства, либо на базе МФЦ по принципу "одного окна";
2) подготовка справки;
3) выдача справки заявителю;
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность административных действий при приеме заявлений
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления в министерство.
Прием и регистрация заявления осуществляется работником приемной министерства. В журнал обращений граждан вносится информация о заявителе, дате, входящем номере, краткое содержание документа.
При личном обращении срок регистрации составляет 5 минут.
Письменные заявления (в том числе в электронном виде) регистрируются в течение 15 минут с момента поступления в министерство и передаются в отдел оплаты труда и трудовых отношений.
3.3. Последовательность административных действий при подготовке справки о величине прожиточного минимума
3.3.1. Работник отдела оплаты труда и трудовых отношений готовит справку в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 часов.
Работник отдела оплаты труда и трудовых отношений согласовывает подготовленную справку с начальником отдела и направляет ее на подпись министру.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 часов.
3.4. Последовательность административных действий при выдаче справки о величине прожиточного минимума
3.4.1. Работник приемной министерства вносит в журнал обращений граждан информацию о дате, исходящем номере, краткое содержание документа, данные о специалисте, подготовившем справку.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 20 мин.
Работник приемной министерства направляет заявителю справку по почте (электронной почте).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1.1. Перечень работников, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказами министра.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром или первым заместителем министра, а также иными уполномоченными работниками министерства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.
4.1.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Работники министерства несут ответственность за действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц
5.1 Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также может быть подана в электронном виде посредством официального сайта министерства труда и занятости населения Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Оренбургской области.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действий (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, представляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) органов и их должностных лиц, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
5.8. Жалоба, поданная заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Решения по жалобе принятые органом, предоставляющим государственную услугу, либо должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, обжалуются в порядке предусмотренным пунктом 5.3. настоящего Административного регламента
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в орган, предоставляющий государственные услуги, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте министерства труда и занятости населения Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Оренбургской области.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.