Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 15 мая 2012 г. N 408-п
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета
I. Общие положения
1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг (далее - государственные услуги) с целью повышения их доступности и качества, а также обеспечения своевременного и полного финансирования из областного бюджета оказания государственных услуг.
2. Оценка потребности в оказании государственных услуг производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно в соответствии с графиком работ по оценке потребности в оказании государственных услуг, приведенном в приложении N 1 к настоящему Порядку, и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета.
3. Оценке потребности в оказании государственных услуг подлежат услуги согласно утверждаемому Правительством Оренбургской области перечню государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности.
II. Оценка потребности в оказании государственных услуг
4. Для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг используются:
данные (фактические и прогнозные) о численности потенциальных получателей государственных услуг;
фактические данные об объемах оказания государственных услуг в натуральном выражении;
фактические данные о структуре стоимости государственных услуг и объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру стоимости государственных услуг.
5. Источниками фактических данных о численности потенциальных получателей государственных услуг являются:
статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики;
отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам;
информация от организаций, оказывающих государственные услуги;
расчеты и экспертные оценки.
Прогнозная численность потенциальных получателей государственных услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти Оренбургской области самостоятельно с учетом прогноза социально-экономического развития Оренбургской области.
6. Источниками информации о фактических данных о натуральных объемах оказания государственных услуг являются отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам, отчеты организаций, предоставляющих государственные услуги, иная отчетность.
7. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств областного бюджета расходов по оказанию государственных услуг, а также данные о структуре их стоимости формируются на основе сводного отчета по исполнению государственных заданий, составляемого органами исполнительной власти Оренбургской области по форме, установленной постановлением Правительства Оренбургской области от 28 февраля 2011 года N 123-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области".
8. Прогнозы темпов роста (снижения) отдельных показателей, влияющих на структуру стоимости государственных услуг, определяются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области с учетом прогноза социально-экономического развития, утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации, и направляются до 1 мая соответствующим органам исполнительной власти Оренбургской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
9. Прогнозы объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении определяются органами исполнительной власти Оренбургской области самостоятельно с учетом прогнозной численности потенциальных получателей государственных услуг и отражаются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
10. Оценка потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении.
Потребность в оказании государственных услуг в стоимостном выражении определяется путем умножения потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги, определяемой с учетом затрат на содержание имущества государственного учреждения.
Стоимость единицы государственной услуги рассчитывается с использованием порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения Оренбургской области, утвержденного соответствующим органом исполнительной власти Оренбургской области.
Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении отражаются органом исполнительной власти по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
11. В сроки, определенные в приложении N 1 к настоящему Порядку, органы исполнительной власти Оренбургской области в соответствии с их компетенцией направляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки.
12. В сроки, установленные в приложении N 1 к настоящему Порядку, проводится согласование результатов оценки потребности в оказании государственных услуг органами исполнительной власти Оренбургской области с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерством финансов Оренбургской области.
III. Учет результатов оценки потребности в оказании государственных услуг при формировании расходов областного бюджета
13. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг используются при:
составлении реестра расходных обязательств Оренбургской области;
формировании ведомственных целевых программ;
установлении государственных заданий;
формировании расходной части областного бюджета в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка.
14. При разработке проекта областного бюджета министерство финансов Оренбургской области сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти Оренбургской области с результатами оценки потребности в оказании государственных услуг. В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей государственной услуги, министерство финансов Оренбургской области полностью или частично отклоняет рассматриваемую бюджетную заявку и предусматривает в проекте областного бюджета расходы на финансирование данной государственной услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании государственной услуги.
15. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании государственных услуг над возможностями областного бюджета по их финансированию органами исполнительной власти области должны быть:
внесены изменения в нормативные правовые акты Оренбургской области, являющиеся основаниями для оказания государственной услуги, формирования государственного задания, определения нормативных затрат на оказание государственной услуги;
предусмотрены меры по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из областного бюджета государственных услуг, в докладах о результатах и основных направлениях деятельности и (или) ведомственных целевых программах.
16. Основные результаты оценки потребности в оказании государственных услуг подлежат размещению в сети Интернет на сайте государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (www.orenmfc.ru), а также на портале Правительства Оренбургской области (www.orenburg-gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.