Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к порядку предоставления
субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Бизнес-план
по созданию и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
__________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
1. Общая информация
Наименование юридического лица (фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя) |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата составления бизнес-плана |
|
Срок реализации бизнес-плана (не менее 3 лет) |
|
Срок окупаемости бизнес-плана |
|
Планируемый объем платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и отчислений во внебюджетные фонды за весь период реализации бизнес-плана (но не менее чем за 3 года) |
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации бизнес-плана |
|
Среднемесячная заработная плата сотрудников групп (дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста*) |
|
Планируемое количество мест в группах дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, в том числе количество дополнительных мест |
|
Длительность пребывания детей в группах дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Перечень услуг в группах дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
|
Источники и сумма инвестиций в бизнес-план:
|
(рублей) |
Всего, |
|
в том числе: |
|
собственные средства |
|
субсидия на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
|
К бизнес-плану прилагается документация, отражающая этапы реализации проекта, в том числе предварительные договоры, обеспечивающие коммерческую деятельность организации.
Планирование производится в натуральном и стоимостном выражении по каждому показателю в отдельности за 1 год - по месяцам, 2 год - по кварталам, 3 и последующие годы - за 1 год с обоснованием наращивания объемов производства и реализации услуг.
Все формы и таблицы на каждой странице заверяются подписью руководителя.
2. Конъюнктура и перспективы развития отрасли
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния отрасли:
возможности для деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
угрозы и барьеры в деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
Вывод: ___________________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры услуг, в том числе краткий анализ конкурентоспособности услуг:
описание преимуществ, представленных на рынке услуг;
описание недостатков, представленных на рынке услуг.
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
N п/п |
Наименование конкурента |
Местонахождение конкурента |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
2.5. Способы преодоления конк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.