Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к порядку предоставления
субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Бизнес-план
по созданию и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
__________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
1. Общая информация
Наименование юридического лица (фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя) |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата составления бизнес-плана |
|
Срок реализации бизнес-плана (не менее 3 лет) |
|
Срок окупаемости бизнес-плана |
|
Планируемый объем платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и отчислений во внебюджетные фонды за весь период реализации бизнес-плана (но не менее чем за 3 года) |
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации бизнес-плана |
|
Среднемесячная заработная плата сотрудников групп (дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста*) |
|
Планируемое количество мест в группах дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, в том числе количество дополнительных мест |
|
Длительность пребывания детей в группах дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Перечень услуг в группах дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
|
Источники и сумма инвестиций в бизнес-план:
|
(рублей) |
Всего, |
|
в том числе: |
|
собственные средства |
|
субсидия на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
|
К бизнес-плану прилагается документация, отражающая этапы реализации проекта, в том числе предварительные договоры, обеспечивающие коммерческую деятельность организации.
Планирование производится в натуральном и стоимостном выражении по каждому показателю в отдельности за 1 год - по месяцам, 2 год - по кварталам, 3 и последующие годы - за 1 год с обоснованием наращивания объемов производства и реализации услуг.
Все формы и таблицы на каждой странице заверяются подписью руководителя.
2. Конъюнктура и перспективы развития отрасли
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния отрасли:
возможности для деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
угрозы и барьеры в деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
Вывод: ___________________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры услуг, в том числе краткий анализ конкурентоспособности услуг:
описание преимуществ, представленных на рынке услуг;
описание недостатков, представленных на рынке услуг.
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
N п/п |
Наименование конкурента |
Местонахождение конкурента |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
2.5. Способы преодоления конкуренции:
__________________________________________________________________.
Вывод: ___________________________________________________________.
3. Описание услуг
Предполагаемая номенклатура услуг в соответствии с бизнес-планом:
N п/п |
Наименование услуг |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры услуг |
1. |
|
|
... |
|
|
4. Маркетинг и способы продвижения услуг
4.1. Обоснование рыночной ниши услуг: характеристика целевых рынков и поведения потребителей услуг, трудности выхода на целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования субъекта, претендующего на получение субсидии.
Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например, сезонность). Политика предоставления скидок.
Цена и стоимость услуг в соотношении с конкурентами
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Цена (рублей) |
|||
субъекта |
конкурента 1 |
конкурента 2 |
... |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
4.3. Тактика реализации услуг. Наиболее эффективные механизмы продвижения услуг на целевые рынки.
Способы продвижения услуг на рынок (реклама, скидки, акции, другое).
Предполагаемые методы реализации услуг.
*) Среднемесячная заработная плата работников групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Оренбургской области на дату подачи заявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.