Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 11 февраля 2015 г. N 90-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к государственной программе
"Реализация региональной политики
в Оренбургской области" на 2014 год
и на перспективу до 2020 года
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
11 февраля 2015 г.
N пп |
Наименование целевого показателя (индикатора) Программы |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Реализация региональной политики в Оренбургской области" на 2015 год и на перспективу до 2020 года | |||||||||
1. |
Доля гражданских служащих Оренбургской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году |
процентов |
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2. |
Количество изданной и размещенной социальной рекламной продукции направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (буклеты брошюры, баннеры, документальные фильмы, социальная реклама) |
брошюр, буклетов (единиц) |
|
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
баннеров (единиц) |
|
3 |
- |
5 |
- |
7 |
- |
||
документальных фильмов (единиц) |
|
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
||
социальная реклама (рекламных роликов (единиц) |
|
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
||
3. |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия |
единиц |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
4. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений |
процентов |
60 |
60 |
60 |
61 |
61 |
61 |
62 |
5. |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности |
процентов |
60 |
60 |
60 |
61 |
61 |
61 |
62 |
6. |
Организация проведения опросов населения Оренбургской области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти Оренбургской области |
единиц |
|
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
7. |
Организация проведения опросов населения Оренбургской области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Оренбургской области |
единиц |
|
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
8. |
Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области |
процентов |
|
31 |
32 |
32 |
35 |
||
9. |
Удовлетворенность органов исполнительной власти Оренбургской области качеством, достоверностью и своевременностью информации о жизни в области |
процентов |
|
56 |
58 |
60 |
60 |
||
Подпрограмма 1. "Развитие кадровой политики на государственной гражданской службе в органах исполнительной власти Оренбургской области" | |||||||||
1. |
Доля гражданских служащих области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году |
процентов |
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2. |
Доля вакантных должностей, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
процентов |
|
10 |
20 |
20 |
20 |
50 |
50 |
3. |
Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, прием документов на которые осуществлялся в электронном виде |
процентов |
|
- |
10 |
10 |
20 |
20 |
30 |
4. |
Доля участников конкурса на замещение вакантной должности, сдавших документы в электронном виде |
процентов |
|
- |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
5. |
Количество проведенных конкурсов журналистских материалов по противодействию коррупции |
единиц |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Количество изданной и размещенной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (буклеты, брошюры, баннеры и другое) |
брошюр, буклетов (единиц) |
|
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
баннеров (единиц) |
|
3 |
- |
5 |
- |
7 |
- |
||
документальных фильмов (единиц) |
|
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
||
социальная реклама (рекламных роликов (единиц) |
|
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
||
7. |
Количество выпусков телевизионной программы, направленной на формирование правового сознания и антикоррупционного поведения граждан |
единиц |
|
12 |
12 |
12 |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2. "Гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений в Оренбургской области" | |||||||||
1. |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Оренбургской области, и поддержку языкового многообразия |
человек |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
2. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в Оренбургской области |
процентов |
55 |
55 |
55 |
56 |
56 |
56 |
57 |
3. |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности |
процентов |
60 |
60 |
60 |
61 |
61 |
61 |
62 |
Подпрограмма 3. "Развитие системы социологического мониторинга оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области" | |||||||||
1. |
Организация проведения опросов граждан, проживающих на территории Оренбургской области, с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти Оренбургской области |
единиц |
|
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
2. |
Организация проведения опросов населения Оренбургской области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Оренбургской области |
единиц |
|
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
3. |
Количество респондентов |
человек |
|
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
4. |
Количество территорий, задействованных в опросе |
единиц |
|
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
Подпрограмма 4. "Развитие регионального информационного пространства в Оренбургской области" | |||||||||
1. |
Удовлетворенность населения Оренбургской области информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области |
процентов |
|
31 |
32 |
32 |
35 |
||
2. |
Удовлетворенность населения Оренбургской области качеством информирования о социально-экономическом развитии Оренбургской области |
процентов |
|
27 |
30 |
30 |
30 |
||
3. |
Удовлетворенность органов исполнительной власти Оренбургской области качеством, достоверностью и своевременностью информации о жизни в области |
процентов |
|
56 |
58 |
60 |
60 |
||
4. |
Увеличение количества позитивных упоминаний Оренбургской области в федеральных и международных средствах массовой информации |
единиц |
|
917 |
1000 |
1100 |
1200 |
||
5. |
Увеличение тиражей государственных печатных СМИ |
тыс. экземпляров |
|
183 |
187 |
191 |
197 |
||
плотность тиража (экземпляров на 100 жителей области) |
|
12 |
13 |
14 |
14 |
||||
6. |
Переход регионального теле-, радиоканала в цифровое вещание и увеличение зоны покрытия территории Оренбургской области |
процентов |
|
84 |
86 |
89 |
93 |
||
7. |
Удовлетворенность представителей СМИ качеством, оперативностью и достоверностью информации о деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области |
процентов |
|
50 |
55 |
65 |
70 |
||
Подпрограмма 5. "Обеспечение управления Оренбургской областью в условиях военного времени"*) | |||||||||
*) |
Имеет гриф "Для служебного пользования". Перечень целевых показателей (индикаторов) не публикуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.