Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министра финансов
Оренбургской области
от 29 декабря 2010 г. N 103
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета
20 июля 2011 г., 14 марта, 15 июля 2014 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила принятия, санкционирования оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а также исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
1. Принятие бюджетных обязательств
1. Получатели средств областного бюджета, являющиеся казенными учреждениями (далее - получатели бюджетных средств), имеют право принятия на себя бюджетных обязательств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 14 марта 2014 г. N 37 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2. Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 14 марта 2014 г. N 37 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса.
Государственные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд порядке, и оплачиваются в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.
2. Подтверждение денежных обязательств
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Документы, подтверждающие наличие у получателя бюджетных средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств областного бюджета, подлежат представлению в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее министерство финансов) для отражения этих обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим показателям бюджетной классификации сектора государственного управления.
Принятые бюджетные обязательства в процессе исполнения договора могут уточняться.
6. Финансирование и кассовый расход осуществляется на основании сводной бюджетной росписи, доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, составленными в соответствии с утвержденным бюджетом, а также в соответствии с бюджетными сметами, представляемыми в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов.
Приказами Министерства финансов Оренбургской области от 14 марта 2014 г. N 37 и от 15 июля 2014 г. N 93 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названных приказов и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
7. Для подтверждения денежных обязательств получатели бюджетных средств предоставляют в министерство финансов следующие документы:
7.1. Для расходования средств, связанных с оплатой труда работников организации:
- правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах поощрительного характера;
- справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с министерством финансов области;
- справку о начисленной заработной плате;
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, взносов в Пенсионный Фонд РФ и Фонд ОМС, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- платежные поручения на перечисление средств на счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- заявку на получение наличных денежных средств;
- чек на выплату наличных денежных средств.
При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель бюджетных средств дополнительно представляет приказ своего руководителя об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.
7.2. Для расходования средств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам:
- приказ руководителя получателя бюджетных средств о командировании работников;
- платежные поручения на перечисление средств;
- заявку на получение наличных денежных средств;
- чек на выплату наличных денежных средств.
7.3. Для расходования средств на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг получатель бюджетных средств одновременно представляет:
- государственный контракт (гражданско-правовой договор);
- решение исполнительного органа государственной власти Оренбургской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура);
- при заключении государственного контракта (гражданско-правового договора) в форме электронного документа и подписанного сторонами электронной цифровой подписью - копию государственного контракта (гражданско-правового договора), распечатанную на бумажном носителе и заверенную подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи, и печатью учреждения.
7.4. Для расходования средств на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель бюджетных средств представляет:
- платежные поручения;
- заявку на получение наличных денежных средств;
- чек на выплату наличных денежных средств;
Основанием для осуществления поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в этом случае может быть государственный контракт, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации при этом:
- при оплате за выполненные работы, оказанные услуги - счет (счет-фактура), акт выполненных работ (оказанных услуг);
- при оплате за поставленные товары - счет-фактура (накладная), акт приема-передачи;
- при оплате товара в розничной сети - кассовый чек, товарный чек и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя бюджетных средств.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель бюджетных средств.
7.5. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год, при условии представления получателем бюджетных средств дополнительно следующего пакета документов:
- акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя бюджетных средств и соответствующей организации, скрепленного оттисками печатей;
- справки, подтверждающей отражение в бюджетном учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель бюджетных средств.
7.6. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на текущий ремонт имущества и на капитальный ремонт зданий и сооружений получатель бюджетных средств дополнительно представляет следующий пакет документов:
- договоры, заключенные между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками, о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
- государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств федерального бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
- положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
- смету на проведение работ или расчет стоимости оказания услуг, если таковой не является неотъемлемой частью государственного контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;
- документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ и др.).
Списание средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании представленного главным распорядителем средств перечня объектов на проведение капитального ремонта на текущий год. При необходимости в указанный перечень объектов могут вноситься изменения в течение финансового года.
Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Оренбургской области, либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то составляются дополнительное соглашение к договору подряда и дополнительная смета, которая подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и настоящим Порядком.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель бюджетных средств.
7.7. Министерство финансов, при необходимости, имеет право запросить иные документы и материалы, подтверждающие денежные обязательства получателя бюджетных средств.
7.8. Авансирование платежей производится получателем бюджетных средств в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области.
7.9. При перечислении субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями главный распорядитель средств предоставляет Соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между главным распорядителем средств, предоставляющим субсидию и бюджетным (автономным) учреждением, государственным унитарным предприятием, на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений Бюджетного кодекса и в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 15 июля 2014 г. N 93 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
8. Для оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, главный распорядитель средств представляет в министерство финансов пакет документов, подтверждающих произведенные расходы, с одновременным представлением в электронном виде платежных поручений на оплату, подписанных электронной подписью.
Платежное поручение на кассовый расход должно содержать следующие реквизиты и показатели:
1) номер лицевого счета соответствующего получателя средств;
2) коды классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату);
3) сумму кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного поручения;
4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
6) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
7) реквизиты (номер, дата) и предмет договора или нормативного правового акта, являющегося основанием для принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства;
8) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
9) назначение платежа, исходя из предмета государственного контракта или договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
10) номер учтенного в министерстве финансов бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии).
Требования подпунктов 7 и 8 настоящего пункта не применяются в отношении: платежного поручения на кассовый расход при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
платежного поручения на получение денежных средств, перечисляемых на карту.
Требования подпункта 7 пункта 8 не применяются в отношении платежного поручения на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 8 настоящего пункта не применяются в отношении платежного поручения на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий областному государственному бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг;
перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
Главный распорядитель средств проводит проверку правильности оформления платежного поручения получателя бюджетных средств, наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, осуществляет контроль за обеспечением целевого использования бюджетных средств, обеспечивает достоверность и своевременное представление информации, связанной с исполнением бюджета.
Реестр отправленных платежных поручений подписывается руководителем главного распорядителя средств и остается у главного распорядителя средств.
9. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей бюджетных средств.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 15 июля 2014 г. N 93 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
10. Министерство финансов осуществляет процедуру проверки документов, предоставляемых для расходования бюджетных средств, в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.
Прилагаемый к платежному поручению документ на бумажном носителе, подтверждающий возникновение денежного обязательства, подлежит возврату получателю бюджетных средств.
3. Санкционирование оплаты и оплата денежных обязательств
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 14 марта 2014 г. N 37 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, подтверждающих принятие денежных обязательств, предоставленных в министерство финансов в соответствии с настоящим порядком. Оплата осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, показателями кассового плана.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о договоре в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по договору условиям данного договора.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 15 июля 2014 г. N 93 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
12. Полученные в электронном виде платежные документы автоматически проходят проверку на подтверждение подлинности электронной подписи, установленным на сервере средством криптографической защиты информации.
Прошедшие проверку на сервере приема платежные документы записываются в общую базу данных АС "Бюджет" и проверяются уполномоченным работником министерства финансов (далее - уполномоченный работник) по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;
2) соответствие кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), указанных в платежном поручении текстовому назначению платежа;
3) соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанного в платежном поручении;
4) непревышение сумм в платежном поручении остатков доведенных им лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана;
5) непревышение указанного в платежном поручении авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным нормативными правовыми актами Оренбургской области;
6) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
7) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
8) соответствие наименования и банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении на кассовый расход, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).
9) наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств областного бюджета.
Требования подпунктов 3, 5, 6, 7 и 8 настоящего пункта не применяются в отношении платежных поручений для получения наличных денег получателем бюджетных средств.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 15 июля 2014 г. N 93 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
13. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным законодательством и настоящим Порядком, уполномоченный работник отклоняет представленное платежное поручение с указанием в электронном виде причины его возврата.
14. В случае, если платежные поручения возвращены Управлением Федерального Казначейства по Оренбургской области и учреждением банка по причине их неправильного оформления, то оформивший их бюджетополучатель должен произвести соответствующие исправления и вновь предоставить их в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов для финансирования.
15. Ежедневно управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов на основании проверенных платежных поручений на оплату расходов формирует на бумажном носителе реестры финансирования на оплату расходов за день.
Очередность оплаты расходов при ограниченности средств устанавливается министерством финансов области.
Подписание реестров на финансирование (санкционирование платежа) осуществляет министр финансов или его заместитель.
16. Управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов после подписания министром финансов (его заместителем) реестров на финансирование осуществляет финансирование с единого лицевого счета областного бюджета в разрезе лицевых счетов получателей бюджетных средств.
17. Санкционированные к оплате бюджетные обязательства министерство финансов обязано оплатить до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
18. Санкционирование и оплата расходов, осуществляемых в рамках областных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы, проводится аналогично санкционированию и оплате расходов по другим денежным обязательствам в соответствии с настоящим порядком, при этом отличительным признаком программных расходов является код целевой статьи расходов, идентифицирующий конкретную программу и (или) входящее в нее мероприятие (подпрограмма, объект).
Приказами Министерства финансов Оренбургской области от 14 марта 2014 г. N 37 и от 15 июля 2014 г. N 93 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названных приказов и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
19. При исполнении областного бюджета по операциям с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение (далее - целевые федеральные средства), министерство финансов представляет в УФК по Оренбургской области расходные расписания по форме согласно приложению N 2 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов РФ от 30.09.2008 N 104н "О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня".
Расходные расписания формируются министерством финансов в пределах свободного остатка средств на едином счете областного бюджета на основании реестров на финансирование, представленных главными распорядителями средств в электронном виде в программе АС "Бюджет" и на бумажном носителе.
Реестр на финансирование за счет целевых федеральных средств, в отношении которых полномочия получателей средств федерального бюджета по перечислению их в бюджет Оренбургской области в установленном порядке переданы УФК по Оренбургской области, оформляется с учетом следующих особенностей. Главные распорядители средств формируют в программе АС "УРМ" предельные объемы финансирования на сумму, необходимую для оплаты денежных обязательств, включенных в Заявку, подготовленную для представления в УФК по Оренбургской области, на следующий рабочий день после представления в министерство финансов реестра на финансирование.
Предельные объемы финансирования главного распорядителя средств:
а) не могут превышать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по целевым федеральным средствам, утвержденные главному распорядителю средств на финансовый год;
б) не могут превышать показателей кассового плана в части расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств, утвержденных главному распорядителю средств по текущий квартал нарастающим итогом с начала года.
4. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета
20. Оплата денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее главный администратор) с основного бюджетного счета.
21. Отдел управления государственным долгом министерства финансов подтверждает обязанность оплатить за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью денежные обязательства согласно графикам погашения долговых обязательств, предусмотренных условиями заключенных договоров и соглашений и учтенных в кассовом плане.
22. Главные администраторы подтверждают обязанность оплатить денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, на основании документов, необходимых для санкционирования их оплаты.
23. Отдел управления государственным долгом министерства финансов формирует платежные документы и направляет распоряжения на финансирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, на утверждение министру финансов Оренбургской области (уполномоченному заместителю министра).
24. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется в форме утверждения министром финансов Оренбургской области (уполномоченным заместителем министра) распоряжений отдела управления государственным долгом министерства финансов на осуществление платежей.
25. Утвержденные распоряжения на бумажном носителе представляются отделом управления государственным долгом министерства финансов в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов для оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
5. Подтверждение исполнения обязательств
26. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета областного бюджета в пользу физических и (или) юридических лиц, а также проверки документов, подтверждающих проведение операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
27. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов в виде выписок с лицевых счетов получателей бюджетных средств, в сроки, установленные регламентом, утвержденным министром финансов Оренбургской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 29 декабря 2010 г. N 103 "О порядке санкционирования оплаты денежных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.