Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 15 октября 2014 г. N 450
Положение
о порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и устанавливает порядок формирования и ведение реестра поставщиков социальных услуг Оренбургской области (далее - реестр).
2. Ведение реестра осуществляется в электронной форме уполномоченными отделами министерства социального развития Оренбургской области (далее - министерство), курирующими соответствующие организации или учреждения социального обслуживания.
3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт).
4. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.
5. Для включения в реестр юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере социального обслуживания (далее - поставщики социальных услуг) представляют в министерство на бумажном носителе или в электронном виде сведения по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:
1) заявление;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя;
3) копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
4) копии лицензий, имеющихся у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) сведения о формах социального обслуживания;
6) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
7) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
8) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
9) информация об условиях предоставления социальных услуг;
10) информация о результатах проведенных проверок (наличие (отсутствие) замечаний и (или) нарушений по результатам проведенных проверок);
11) информация об опыте работы юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя за последние пять лет.
Сведения по форме согласно приложению N 1 к Порядку должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 5 Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению N 1 к Порядку и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
6. Решение о внесении поставщика социальных услуг в реестр принимается министерством в течение 30 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 5 Порядка.
7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации N 2010, N 31, ст. 4179).
8. Поставщику социальных услуг может быть отказано во включении в реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 5 Порядка или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в пункте 5 Порядка (при направлении документов по электронной почте);
7) предоставлены не все документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка;
8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
9. В случае отказа во включении в реестр в течение 5 рабочих дней поставщику социальных услуг направляется уведомление о причине отказа. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в министерство с целью включения в реестр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 8 настоящего Порядка
10. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре, со дня его включения в реестр.
11. Поставщики социальных услуг, включенные в реестр, обязаны представлять в министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в реестре, на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений.
12. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг министерством вносятся изменения в реестровую запись в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.
13. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в министерство соответствующего заявления от поставщика социальных услуг;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности вследствие решения суда;
3) выявление недостоверности представленных сведений.
14. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
15. Выписка из реестра оформляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.