Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 12 ноября 2015 г. N 874-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 7
к государственной программе
"Содействие занятости населения
Оренбургской области в 2014 - 2020 годах"
Подпрограмма I
"Реализация политики занятости населения Оренбургской области
в 2014 - 2020 годах"
(далее - подпрограмма)
25 марта, 26 июня, 6 ноября, 30 декабря 2014 г., 18 мая, 12 ноября 2015 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
министерство труда и занятости населения Оренбургской области |
Участники подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение устойчивого функционирования рынка труда, рациональной и эффективной занятости населения; недопущение социальной напряженности в области |
Задачи подпрограммы |
- |
развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности; обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве; предоставление гражданам комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг, в том числе с целью организации предпринимательской деятельности; содействие работодателям в обеспечении рабочей силой в необходимом количестве и с требуемой квалификацией; повышение качества и оперативности услуг, предоставляемых ГКУ ЦЗН; обеспечение социальной поддержки безработных граждан |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
отношение численности граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда Оренбургской области, к среднегодовой численности ЭАН; отношение количества организованных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест к численности граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда Оренбургской области; отношение численности граждан и работодателей, получивших государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, к общей численности обратившихся граждан и работодателей за государственной услугой; отношение численности граждан, трудоустроенных на оплачиваемые общественные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан; отношение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время, к среднегодовой численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; отношение численности безработных граждан в возрасте от 18 до 23 лет, имеющих среднее профессиональное и высшее образование и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан; отношение численности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан; отношение численности безработных граждан, переехавших и переселившихся, в том числе члены их семей, в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан; отношение численности безработных граждан, открывших собственное дело, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан; отношение численности многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, признанных безработными, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к общей численности зарегистрированных безработных граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов; отношение численности многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные рабочие места, в том числе на условиях применения гибких форм труда, к среднегодовой численности экономически активного населения; отношение численности граждан, получивших государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы; отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан; отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержки# безработных граждан, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан; отношение численности безработных граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан; отношение численности женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, к среднегодовой численности экономически активного населения; отношение численности незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к среднегодовой численности экономически активного населения; численность безработных граждан, получивших социальные выплаты |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства областного бюджета, а также субвенции, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета; объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 3 446 860,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 721 553,3 тыс. рублей; 2015 год - 649 346,4 тыс. рублей; 2016 год - 665 973,6 тыс. рублей; 2017 год - 679 319,2 тыс. рублей; 2018 год - 235 085,8 тыс. рублей; 2019 год - 243 877,5 тыс. рублей; 2020 год - 251 704,4 тыс. рублей, из них: на мероприятия по содействию занятости населения - 1 415 990,7 тыс. рублей; на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - 2 030 869,5 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
информирование о положении на рынке труда Оренбургской области 6 396,7 тыс. человек; организация 5,8 тыс. ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; оказание услуг в подборе работников около 6,1 тыс. работодателей ежегодно, содействие в поиске подходящей работы более 369,8 тыс. человек; организация участия около 32,2 тыс. граждан в оплачиваемых общественных работах; обеспечение временной занятости более 52,7 тыс. подростков, около 2,7 тыс. молодых специалистов, поддержка трудовой мотивации и оказание материальной помощи около 5,4 тыс. безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; оказание содействия около 0,4 тыс. безработных граждан в переезде и переселении для работы в другой местности; обеспечение самозанятости более 3,2 тыс. безработных граждан, организовать обучение около 3,0 тыс. безработных граждан профессиям предпринимательской направленности; оказание содействия трудоустройству 0,3 тыс. многодетных родителей, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, планирующим совмещать обязанность по воспитанию детей с трудовой деятельностью, в том числе на условиях применения гибких форм труда, а также профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование 0,35 тыс. человек; оказание услуг по профессиональной ориентации более 170,1 тыс. человек; организация участия около 17,9 тыс. человек в программах социальной адаптации; оказание услуг по психологической поддержки# более 19,2 тыс. человек; организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования около 17,9 тыс. безработных граждан, 448 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и 171 незанятого гражданина, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности; осуществление социальных выплат 305,9 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в сфере занятости населения и прогноз ее развития
Проблемы занятости населения и безработицы относятся к числу наиболее острых проблем любого региона.
Во-первых, граждане не предполагают, что могут оказаться в роли безработного.
Во-вторых, перед многими встает проблема перепрофилирования рода своей деятельности, изменения качества работы, формы занятости.
В-третьих, безработица серьезно отражается на состоянии занятости некоторых социальных групп населения (молодежь, женщины, граждане предпенсионного возраста, лица, освобожденные из мест лишения свободы).
В сфере реализации подпрограммы выделяются следующие основные социально-экономические проблемы:
низкий уровень производительности труда в экономике;
нескоординированность системы образования с динамикой спроса экономики на рабочую силу определенных профессий и квалификаций, которая усиливает диспропорции на областном рынке труда;
ухудшение качественных характеристик рабочей силы;
недостаточно рациональное и эффективное использование трудовых ресурсов, стимулирование экономической активности населения;
низкая эффективность мер по содействию переезду и переселению безработных граждан и членов их семей для работы в другую местность.
Современное состояние рынка труда, изменения, происходящие в экономике области, требуют от органов государственной власти активной и гибкой политики на рынке труда в сфере регулирования рынка рабочей силы.
Для недопущения социальной напряженности в области, сдерживания безработицы необходима разработка подпрограммы, предусматривающей комплекс мер, направленных на обеспечение рациональной и эффективной занятости населения.
Прогноз развития ситуации на рынке труда представлен в разделе 1 настоящей Программы.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, сроки реализации подпрограммы
Приоритетами государственной политики в области содействия занятости населения являются:
развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защита национального рынка труда;
обеспечение равных возможностей гражданам независимо от национальности, пола, возраста, социального положения в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости;
поддержка трудовой и предпринимательской инициативы граждан, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду;
осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
предупреждение массовой и сокращение длительной безработицы;
поощрение работодателей, сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места, прежде всего для граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
объединение усилий участников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения;
координация деятельности органов государственной власти, профессиональных союзов, иных представительных органов работников и работодателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения.
Основными целями подпрограммы являются:
обеспечение устойчивого функционирования рынка труда, рациональной и эффективной занятости населения;
недопущение социальной напряженности в области.
Задачами подпрограммы являются:
развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности;
обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;
предоставление гражданам комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг, в том числе с целью организации предпринимательской деятельности;
содействие работодателям в обеспечении рабочей силой в необходимом количестве и с требуемой квалификацией;
повышение качества и оперативности услуг, предоставляемых ГКУ ЦЗН;
обеспечение социальной поддержки безработных граждан.
В целях оценки результатов реализации подпрограммы предусмотрены следующие целевые показатели (индикаторы):
отношение численности граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда Оренбургской области, к среднегодовой численности экономически активного населения;
отношение количества организованных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест к численности граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда Оренбургской области;
отношение численности граждан и работодателей, получивших государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, к общей численности обратившихся граждан и работодателей за государственной услугой;
отношение численности граждан, трудоустроенных на оплачиваемые общественные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
отношение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время, к среднегодовой численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
отношение численности безработных граждан в возрасте от 18 до 23 лет, имеющих среднее профессиональное и высшее образование и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
отношение численности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
отношение численности безработных граждан, переехавших и переселившихся, в том числе члены их семей, в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
отношение численности безработных граждан, открывших собственное дело, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
отношение численности многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, признанных безработными, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к общей численности зарегистрированных безработных граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
отношение численности многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные рабочие места, в том числе на условиях применения гибких форм труда, к среднегодовой численности экономически активного населения;
отношение численности граждан, получивших государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы;
отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержки# безработных граждан, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
отношение численности безработных граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
отношение численности женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, к среднегодовой численности экономически активного населения;
отношение численности незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к среднегодовой численности экономически активного населения;
численность безработных граждан, получивших социальные выплаты.
Реализация подпрограммы позволит:
проводить информирование о положении на рынке труда Оренбургской области 6 396,7 тыс. человек;
организовать 5,8 тыс. ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
оказать услуги в подборе работников около 6,1 тыс. работодателей ежегодно, содействие в поиске подходящей работы более 369,8 тыс. человек;
организовать участие около 32,2 тыс. граждан в оплачиваемых общественных работах;
обеспечить временную занятость более 52,7 тыс. подростков, около 2,7 тыс. молодых специалистов, поддержать трудовую мотивацию и оказать материальную помощь около 5,4 тыс. безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
оказать содействие около 0,4 тыс. безработных граждан в переезде и переселении для работы в другой местности;
обеспечить самозанятость более 3,2 тыс. безработных граждан, организовать обучение около 3,0 тыс. безработных граждан профессиям предпринимательской направленности;
оказать содействие трудоустройству 0,3 тыс. многодетных родителей, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, планирующим совмещать обязанность по воспитанию детей с трудовой деятельностью, в том числе на условиях применения гибких форм труда, а также профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование 0,35 тыс. человек;
оказать услуги по профессиональной ориентации более 170,1 тыс. человек;
организовать участие около 17,9 тыс. человек в программах социальной адаптации;
оказать услуги по психологической поддержки# более 19,2 тыс. человек;
организовать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование около 17,9 тыс. безработных граждан, 448 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и 171 незанятого гражданина, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности;
осуществить социальные выплаты 305,9 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными.
В случае изменения ситуации на рынке труда показатели подпрограммы подлежат корректировке.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
3. Характеристика мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает комплекс мероприятий, способствующих повышению уровня занятости населения, снижению напряженности на рынке труда, и определяет приоритеты деятельности ГКУ ЦЗН в данном направлении.
Действие подпрограммы направлено на:
повышение эффективности использования трудовых ресурсов;
оказание содействия гражданам, ищущим работу, и безработным гражданам в трудоустройстве;
сокращение дисбаланса между спросом и предложением рабочей силы на рынке труда;
восстановление у безработных граждан трудовой мотивации и профессиональной квалификации;
решение проблемы кадрового обеспечения предприятий различных отраслей экономики.
Основные мероприятия подпрограммы включают в себя комплекс мер по следующим основным направлениям:
информирование о положении на рынке труда Оренбургской области;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
содействие гражданам в поиске подходящей работы, работодателям - в подборе необходимых кадров;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 23 лет, имеющих среднее профессиональное и высшее образование и ищущих работу впервые;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению ГКУ ЦЗН;
содействие самозанятости населения;
содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, планирующих совмещать обязанность по воспитанию детей с трудовой деятельностью, в том числе на условиях применения гибких форм труда, организация их профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
психологическая поддержка безработных граждан;
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности;
организация работы по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в сфере содействия занятости населения;
осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
4. Характеристика мер правового и государственного регулирования
Государственная политика в сфере реализации подпрограммы осуществляется в двух основных формах: активной и пассивной.
Активная форма предполагает содействие трудоустройству на постоянные и временные рабочие места, повышение уровня занятости и преодоление безработицы путем обучения и переобучения работников, пассивная - поддержку безработных путем выплаты пособий.
Проведение активной политики, нацеленной на достижение полной занятости населения, является приоритетным направлением государственной политики на рынке труда, которое включает в себя:
стимулирование государством инвестиций в экономику, что выступает главным условием создания новых рабочих мест;
организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
содействие малому и среднему предпринимательству;
государственное стимулирование предоставления работодателями рабочих мест определенным группам населения;
содействие (в случае необходимости) в перемене места жительства для получения работы;
организацию общественных работ.
Государственная поддержка лиц, оставшихся без работы, их социальная защита относятся к пассивной форме осуществления государственной политики на рынке труда. Государство гарантирует безработным гражданам обеспечение социальной поддержки в виде пособий по безработице, материальной помощи и прочих социальных выплат.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы
В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 февраля 2011 года N 123-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области" установлено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГКУ ЦЗН и государственным автономным образовательным учреждениям дополнительного профессионального образования.
Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание для ГКУ ЦЗН и государственных автономных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, оказываемое (выполняемое) ими, сформировано на основании перечня государственных услуг (работ).
Государственное задание для ГКУ ЦЗН и государственных автономных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области на 2014 и последующие годы устанавливается в соответствии с прогнозируемой ситуацией на рынке труда.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, изменения ситуации на рынке труда, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на выполнение государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных автономных образовательных учреждений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы ГКУ ЦЗН.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в рамках реализации Программы представлен в приложении N 4 к настоящей Программе.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства областного бюджета, а также субвенции, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 3 446 860,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 721 553,3 тыс. рублей;
2015 год - 649 346,4 тыс. рублей;
2016 год - 665 973,6 тыс. рублей;
2017 год - 679 319,2 тыс. рублей;
2018 год - 235 085,8 тыс. рублей;
2019 год - 243 877,5 тыс. рублей;
2020 год - 251 704,4 тыс. рублей,
из них на:
мероприятия по содействию занятости населения - 1 415 990,7 тыс. рублей;
осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - 2 030 869,5 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 5 к настоящей Программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного и федерального бюджетов на реализацию целей подпрограммы представлены в приложении N 6 к настоящей Программе.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на их реализацию в областном и федеральном бюджетах на соответствующий финансовый год.
Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодной корректировке в зависимости от ситуации на рынке труда.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и меры управления рисками реализации подпрограммы
Система управления рисками реализации подпрограммы предусматривает:
анализ ситуации на рынке труда городских округов и муниципальных районов области;
определение основных мероприятий, позволяющих добиться поставленных целей и задач;
осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, иными органами и организациями;
подготовку нормативных правовых актов для обеспечения реализации мероприятий подпрограммы, разработку различных методических материалов;
контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы;
проведение мониторинга выполнения мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о ходе реализации подпрограммы в Федеральную службу по труду и занятости и Правительство Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
рассмотрение хода выполнения мероприятий подпрограммы на заседаниях коллегии министерства труда и занятости населения Оренбургской области;
подготовку предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы занятости населения;
ежегодную корректировку показателей численности участников и объемов финансирования мероприятий подпрограммы, а также уровня регистрируемой безработицы;
ежеквартальное представление в министерство финансов Оренбургской области отчета о реализации подпрограммы;
публикацию основных сведений о результатах реализации подпрограммы, выполнении целевых показателей в средствах массовой информации не реже двух раз в год;
организацию размещения на официальном сайте министерства труда и занятости населения Оренбургской области в сети Интернет текста утвержденной в установленном порядке подпрограммы, нормативных правовых актов, принятых для ее реализации, а также информации о ходе ее реализации.
8. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы представлена в разделе 8 настоящей Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.