Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 31 августа 2015 г. N 650-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлениюПравительства области
от 14 апреля 2014 г. N 219-пп
Государственная программа
"Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области"
на 2015 - 2020 годы
23 января, 31 августа 2015 г.
Паспорт
государственной программы "Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области"
на 2015 - 2020 годы
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области |
Соисполнители Программы |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области |
Основания для разработки Программы |
распоряжение Губернатора Оренбургской области от 08.10.2012 N 373-р "Об утверждении перечня государственных программ Оренбургской области"; постановление Правительства Оренбургской области от 20.08.2010 N 551-пп "О стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года" |
Подпрограммы Программы |
"Обеспечение пожарной безопасности в Оренбургской области"; "Развитие добровольной пожарной охраны в Оренбургской области"; "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Оренбургской области" |
Программно-целевые инструменты Программы |
отсутствуют |
Цели Программы |
повышение защищенности населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, пожаров; совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций |
Задачи Программы |
совершенствование функционирования Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение эффективного предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
уровень готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; количество населенных пунктов, для которых не обеспечивается нормативное время прибытия подразделений государственной противопожарной службы к месту вызова; обеспечение подразделений добровольной пожарной охраны пожарными рукавами; число погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах Оренбургской области; численность населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах Оренбургской области |
Срок и этапы реализации Программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств областного бюджета составит 1 268 080,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 178 650,6 тыс. рублей; 2016 год - 181 606,6 тыс. рублей; 2017 год - 193 806,6 тыс. рублей; 2018 год - 253 415,7 тыс. рублей; 2019 год - 229 310,3 тыс. рублей; 2020 год - 231 290,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
повышение уровня готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций до 90,0 процента; сокращение количества населенных пунктов, для которых не обеспечивается нормативное время прибытия подразделений государственной противопожарной службы к месту вызова, до 105 единиц; увеличение обеспечения подразделений добровольной пожарной охраны пожарными рукавами до 86,0 процента; уменьшение числа погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах до 254 человек; увеличение численности населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, до 311 человек |
Список сокращений, используемых в Программе:
ГО |
гражданская оборона; |
ЧС |
чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера; |
ОТП РСЧС |
Оренбургская территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; |
АХОВ |
аварийно химически опасные вещества; |
ГПС |
подразделения государственной противопожарной службы; |
ГБОУ |
государственное бюджетное образовательное учреждение; |
Учебно-методический центр по ГОЧС Оренбургской области |
учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области; |
ГБУ "АСС" |
государственное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба"; |
ПНР |
пуско-наладочные работы; |
главное управление ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области |
главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области; |
минстрой области |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области; |
МЧС России |
министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; |
РСЧС |
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; |
ГТС |
гидротехнические сооружения; |
ХОО |
химически опасные объекты; |
ТС МПЧС |
территориальная система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; |
ГКУ "Центр ГО и ЧС" |
государственное казенное учреждение "Центр по обеспечению мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" |
1. Общая характеристика текущего состояния в сфере защиты населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области, приоритеты и цели государственной политики, основные проблемы и прогноз развития
Главной задачей органов управления, сил гражданской обороны и ОТП РСЧС на 2015 - 2020 годы является совершенствование знаний, навыков и умений, направленных на реализацию единой государственной политики в области гражданской обороны, снижения рисков и смягчения последствий ЧС для обеспечения безопасности населения, стабильного социально-экономического развития, а также совершенствования системы защиты населения в мирное и военное время.
Оренбургская область, как один из крупных промышленных регионов России, требует особого внимания в вопросах защиты ее населения, территорий и экономического потенциала от ЧС.
На территории Оренбургской области осуществляют производственную деятельность 33 объекта экономики, использующих в производственных процессах АХОВ и их соединения. Степень износа основных производственных фондов и систем защиты химически опасных предприятий достигает 70 процентов.
Степень износа основных фондов 141 взрывопожароопасного объекта составляет от 40 процентов до 75 процентов, систем защиты - от 24 процентов до 70 процентов.
На территории области проложено 39,017 тыс. км нефтепродуктопроводов, износ основных производственных фондов (до 92 процентов) и систем защиты (до 80 процентов) ежегодно усугубляется несанкционированными врезками в линейную часть трубопроводов, нарушениями охранных зон трубопроводного транспорта.
Объекты транспортных инфраструктур (воздушного, железнодорожного, автомобильного видов транспорта) осуществляют по территории области не только перевозку пассажиров, но и отгрузку, а также транспортировку сильнодействующих, ядовитых и других опасных веществ.
На территории Оренбургской области источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, которые представляют собой потенциальный источник угроз и рисков для жизнедеятельности населения. События последних лет, связанные с обильными снегопадами, снежными заносами на дорогах, паводковыми явлениями, природными пожарами, засухой, обильными осадками в виде дождя и града, сопровождающиеся сильным ветром, являются ярким тому подтверждением.
Таким образом, на территории Оренбургской области сохраняется высокий уровень возникновения угроз ЧС.
В 2012 году на территории области произошло 15 ЧС (7 техногенных, 6 природных, 2 биолого-социальных).
В ЧС пострадало 912 человек, в том числе погибло 14 человек, спасено 898 человек. Материальный ущерб от ЧС составил 5 485,9 млн рублей.
Сведения о ЧС, возникших на территории Оренбургской области в 2012 году, представлены в таблице 1.
Таблица 1
Субъект Российской Федерации |
Техногенные ЧС |
Теракты (единиц) |
Природные ЧС (единиц) |
Биолого-социальные ЧС (единиц) |
ЧС всех видов (единиц) |
Ущерб (млн рублей) |
Количество (человек) |
|
погибло |
пострадало |
|||||||
Приволжский федеральный округ | ||||||||
Оренбургская область |
7 |
0 |
6 |
2 |
15 |
5 485,9 |
14 |
912 |
ЧС учтены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и приказом МЧС России от 8 июля 2004 года N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях" с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 24 февраля 2009 года N 92.
По сравнению с 2011 годом количество ЧС увеличилось на 66,6 процента, количество пострадавших (с учетом погибших) уменьшилось на 95 процентов, количество погибших осталось на прежнем уровне; материальный ущерб от ЧС увеличился в 7,3 раза.
Динамика величины материального ущерба за 2011 - 2012 годы показана на диаграмме (рисунок 1).
Рисунок 1. Динамика величины материального ущерба (млн рублей) за 2011 - 2012 годы
Нерешенными в сфере снижения рисков ЧС остаются следующие проблемы:
несовершенство системы функционирования сил и средств экстренного реагирования в сфере снижения рисков и смягчения последствий ЧС;
несовершенство систем мониторинга ЧС;
недостаточное техническое оснащение спасательных подразделений спасательной техникой.
Пожары являются одним из факторов, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.
В 2012 году на территории Оренбургской области произошли 2308 пожаров (на 0,5 процента меньше, чем за 2011 год), материальный ущерб составил более 58,5 млн рублей (на 42,7 процента меньше, чем в 2011 году), на пожарах погибло 185 человек (снижение на 0,5 процента по сравнению с 2011 годом), 217 человек получили травмы различной степени тяжести (без изменений относительно показателя за прошлый год).
Подразделениями государственной противопожарной службы области спасено 302 человека, материальных ценностей на сумму более 750 млн рублей.
Улучшение этих показателей достигнуто за счет комплекса мероприятий, выполненных как органами исполнительной власти Оренбургской области, так и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образованияй# области, промышленными предприятиями и общественными организациями за счет средств соответствующих бюджетов.
Основными проблемами в сфере обеспечения пожарной безопасности являются:
несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;
недостаточное техническое оснащение пожарных подразделений пожарной техникой;
несовершенство системы обслуживания и ремонта технических средств, находящихся на оснащении пожарных подразделений;
недостаточное содействие созданию и развитию муниципальной, ведомственной, добровольной пожарной охраны;
недостаточная информированность населения о мерах пожарной безопасности.
Оренбургская область является одним из регионов Российской Федерации, обладающих большим количеством водных объектов.
Стратегия социально-экономического развития Оренбургской области на период до 2020 года предусматривает создание благоприятных условий для жизни, работы, отдыха и воспитания детей, обеспечение безопасности населения в целом, включая безопасность населения на водных объектах и снижение уровня гибели населения на водных объектах.
По данным Главного управления МЧС России по Оренбургской области на водных объектах области погибло:
в 2010 году - 129 человек, в том числе детей - 4;
в 2011 году - человек, в том числе детей - 3;
в 2012 году - 99 человек (45 процентов погибших - на малых реках, озерах и прудах), в том числе детей - 7.
Первая и основная причина гибели населения на водных объектах - купание в необорудованных местах (95 процентов погибших в 2010 - 2012 годах).
В купальный сезон 2012 года на территории Оренбургской области функционировали 39 пляжей и мест массового отдыха населения на водных объектах. Из них 7 организованы муниципальными образованиями Оренбургской области и 32 - частными лицами и загородными учреждениями отдыха и оздоровления детей, что является недостаточным для отдыха населения на водных объектах, особенно в выходные и праздничные дни.
Второй причиной гибели населения на водных объектах является низкая культура отдыха населения в целом и злоупотребление спиртными напитками в частности. По данным Главного управления МЧС России по Оренбургской области, за 2012 год 66 процентов погибших при купании находились в состоянии алкогольного опьянения.
Кроме того, причинами гибели населения на водных объектах являются его слабая физическая подготовка и неумение плавать, недопустимая беспечность родителей в отношении безопасности своих детей.
Программа охватывает вопросы государственной поддержки, направленной на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков гибели людей на водных объектах, а также на сохранение жизни и здоровья людей.
Основными проблемами в предупреждении гибели людей на водных объектах являются:
недостаточная обеспеченность мест массового отдыха населения на водных объектах спасательными постами;
низкий уровень обучения населения мерам безопасности на водных объектах.
Прогноз в сфере реализации Программы
Программа направлена на обеспечение необходимого уровня защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на основе осуществления деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, спасению людей, материальных и культурных ценностей и оказанию помощи населению, пострадавшему в результате ЧС.
Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала.
Основными компонентами развития системы защиты населения и территорий от бедствий различного характера и ключевыми факторами достижения целей и задач Программы являются:
снижение рисков возникновения ЧС различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
совершенствование методов обучения руководящего состава и должностных лиц ОТП РСЧС Оренбургской области;
совершенствование материально-технической базы в сфере пожарной безопасности.
Решение задач в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия мер по снижению риска и смягчению последствий ЧС техногенного и природного характера.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы
Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территории от ЧС, пожаров являются:
снижение рисков возникновения ЧС, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
совершенствование межведомственного взаимодействия в рамках Оренбургской территориальной подсистемы РСЧС;
использование резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области;
обеспечение пожарной безопасности;
развитие подразделений добровольной пожарной охраны;
обеспечение безопасности людей на водных объектах.
2. Описание целей, задач, целевых показателей (индикаторов) достижения целей и основных ожидаемых конечных результатов Программы, срока и этапов ее реализации
Приоритетным направлением в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности является повышение уровня защищенности населения и территории Оренбургской области путем повышения эффективности деятельности сил и средств ОТП РСЧС.
Основными направлениями Программы являются:
совершенствование нормативно-правовой базы;
обеспечение эффективного функционирования и развития ОТП РСЧС;
обеспечение пожарной безопасности;
организация и осуществление мероприятий по ЧС минимизация и ликвидация их последствий.
Целями Программы являются повышение защищенности населения и территории Оренбургской области от ЧС, пожаров, совершенствование системы предупреждения ЧС.
Задачами Программы являются:
совершенствование функционирования ОТП РСЧС;
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидация ЧС межмуниципального и регионального характера;
защита населения и территории Оренбургской области от ЧС межмуниципального и регионального характера;
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области.
Ожидаемые конечные результаты Программы:
повышение уровня готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций до 90,0 процента;
сокращение количества населенных пунктов, для которых не обеспечивается нормативное время прибытия подразделений государственной противопожарной службы к месту вызова, до 105 единиц;
увеличение обеспечения подразделений добровольной пожарной охраны пожарными рукавами до 86,0 процента;
уменьшение числа погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах до 254 человек;
увеличение численности населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, до 311 человек.
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с периодами бюджетного планирования.
3. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов
Сведения об основных мероприятиях правового регулирования в сфере реализации Программы приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
5. Перечень подпрограмм Программы
Для достижения предусмотренных Программой конечных результатов предусматривается реализация следующих подпрограмм:
подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Оренбургской области" (приложение N 7 к настоящей Программе);
подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности в Оренбургской области" (приложение N 8 к настоящей Программе);
подпрограмма 3 "Развитие добровольной пожарной охраны в Оренбургской области" (приложение N 9 к настоящей Программе);
подпрограмма 4 "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Оренбургской области"
(приложение N 10 к настоящей Программе).
6. Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы
Для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы и включенных в нее подпрограмм предназначены целевые показатели (индикаторы).
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, их значения приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы за счет средств областного бюджета
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств областного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 1 268 080,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 178 650,6 тыс. рублей;
2016 год - 181 606,6 тыс. рублей;
2017 год - 193 806,6 тыс. рублей;
2018 год - 253 415,7 тыс. рублей;
2019 год - 229 310,3 тыс. рублей;
2020 год - 231 290,6 тыс. рублей.
Основными источниками финансирования мероприятий в рамках реализации Программы являются средства областного бюджета.
Планируемые мероприятия на период до 2016 года включительно будут реализованы в рамках доведенных лимитов областного бюджета.
Реализация Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными основными мероприятиями.
Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 4 к настоящей Программе.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы
В соответствии с целями и задачами Программы реализуются два государственных задания:
1. Для ГБОУ "Учебно-методический центр по ГОЧС Оренбургской области" - оказание государственной услуги "Проведение обучения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Оренбургской области". Объем государственной услуги по категориям слушателей (должностные лица органов государственной власти Оренбургской области, деятельность которых непосредственно связана с реализацией полномочий области в сфере безопасности жизнедеятельности; должностные лица государственных учреждений Оренбургской области, деятельность которых непосредственно связана с реализацией полномочий области в сфере безопасности жизнедеятельности; работники Главного управления МЧС России по Оренбургской области; работники единой дежурно-диспетчерской службы при главном управлении ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области; работники единой дежурно-диспетчерской службы территориальных федеральных органов исполнительной власти) составляет 636 слушателей на каждый год реализации Программы.
Проведение подготовки категории слушателей планируется с использованием дистанционных методов обучения.
2. Для государственного бюджетного учреждения "Аварийно-спасательная служба" - выполнение государственной работы "Организация и проведение аварийно-спасательных работ и других неотложных работ на территории Оренбургской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера". Объем государственной работы по годам реализации Программы составляет 117 вызовов.
Объем государственной работы определен исходя из статистических данных деятельности государственного бюджетного учреждения "Аварийно-спасательная служба" за последние 3 года.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями по Программе представлен в приложении N 6 к настоящей Программе.
9. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации Программы не предусмотрены.
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации Программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить два вида рисков - внутренние риски и внешние риски.
Внутренними рисками являются:
неэффективное использование бюджетных средств;
необоснованное перераспределение средств, определенных Программой, в ходе ее исполнения;
недостаточный уровень исполнительской дисциплины;
недостаточный профессиональный уровень кадров, необходимый для эффективной реализации мероприятий Программы.
Меры управления внутренними рисками:
разработка и внедрение системы контроля и управления реализацией мероприятий Программы, оценки эффективности использования бюджетных средств;
мониторинг результативности реализации Программы;
проведение подготовки и переподготовки кадров.
Внешними рисками являются:
снижение темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, кризис банковской системы;
недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета;
возможные изменения федерального и областного законодательства.
Меры управления внешними рисками:
проведение комплексного анализа и прогнозирования внешней и внутренней среды исполнения Программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий Программы;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников;
проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве;
своевременное внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов Оренбургской области, касающихся сферы реализации Программы.
10. Методика оценки эффективности Программы (подпрограммы).
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации Программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок степени достижения целей и решения задач Программы и степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета Оренбургской области:
1) оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы), и их плановых значений по формуле:
, где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),
- количество показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы).
Степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) рассчитывается по формуле:
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или по формуле:
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений), где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
, где:
УФ - уровень финансирования реализации Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Уровень эффективности реализации Программы
Вывод об эффективности реализации Программы |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
|
Уровень эффективности удовлетворительный |
|
Эффективная |
|
Высокоэффективная |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.