Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области
от 17 декабря 2008 г. N 44-751
"О бюджете города Орска на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"
26 февраля, 5 марта, 3 июля, 27 августа, 30 октября, 26 ноября, 10 декабря 2009 г., 3 февраля 2010 г.
О бюджете города Орска на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов см. решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 11 декабря 2009 г. N 58-1041
В соответствии со статьями 2, 184.1 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Орске", статьями 24, 26, 47 Устава города Орска, Орский городской Совет депутатов решил:
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 3 февраля 2010 г. N 60-1089 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Орск" (далее местный бюджет, бюджет города) на 2009 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2 679 799 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 2 748 006 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 68 207 тыс. рублей.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 26 февраля 2009 г. N 47-800 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2010 и на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2010 год в сумме 2788143 тыс. рублей и на 2011 год - в сумме 3051317 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2010 год в сумме 2911659 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 75271 тыс. рублей, и на 2011 год - в сумме 3179541 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 165316 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2010 год в сумме 123516 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 128224 тыс. рублей.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению N 1 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
В случае изменения в 2009 году, в плановом периоде 2010 и 2011 годов состава и (или) функций главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета финансовое управление администрации города Орска (далее финансовое управление) вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
6. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим решением согласно приложению N 4 к настоящему решению.
7. Учесть поступление доходов в бюджет города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению N 5 к настоящему решению.
8. Установить, что:
1) возврат суммы налога, подлежащей к возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) уплата процентов, начисленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при нарушении срока возврата налога (сбора), и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога (сбора), подлежат отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора) классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
9. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления города Орска и финансируемыми за счет средств местного бюджета (далее бюджетные учреждения), от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых бюджетным учреждениям в финансовом управлении и расходуются ими в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном финансовым управлением порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств местного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Оренбургской области и муниципальными правовыми актами города Орска, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении, в порядке, установленном финансовым управлением.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 10 декабря 2009 г. N 58-1069 в пункт 10 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
10. Установить, что в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, в полном объеме учитываются в доходах местного бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов этих бюджетных учреждений.
Установить, что в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации с 01.01.2010 г. остатки средств на лицевых счетах бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по состоянию на начало очередного финансового года могут быть списаны в общий остаток средств местного бюджета, за исключением средств, поступивших из вышестоящих бюджетов и отраженных по данному типу средств. Списанные средства не могут быть отражены (использованы) на вышеуказанных лицевых счетах.
Установить, что остатки средств на лицевых счетах бюджетных учреждений от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, по состоянию на начало очередного финансового года подлежат списанию в общий остаток средств местного бюджета и не могут быть отражены (использованы) на вышеуказанных лицевых счетах.
Установить, что в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации с 01.01.2010 г. остатки средств на лицевых счетах бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по состоянию на начало очередного финансового года подлежат списанию в общий остаток средств местного бюджета и не могут быть отражены (использованы) на вышеуказанных лицевых счетах, за исключением средств, поступивших из вышестоящих бюджетов и отраженных по данному типу средств.
11. Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов операции с межбюджетными трансфертами в рамках исполнения местного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в финансовом управлении, если контроль за расходованием данных средств возложен на главных распорядителей средств и финансовое управление, и на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства в случае, если контроль за расходованием данных средств возложен и на органы Федерального казначейства.
12. Установить, что факт уплаты государственной пошлины бюджетным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в финансовом управлении, подтверждается платежным поручением с отметкой финансового управления.
13. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, избирательная комиссия города Орска, органы местного самоуправления города Орска, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью начисления, полнотой уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию, за совершение прочих юридически значимых действий, платежей по отдельным видам неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, включая пени и штрафы по ним, и принимают решения о возврате указанных платежей в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для осуществления соответствующих полномочий администраторов доходов.
14. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 6 к настоящему решению.
15. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
16. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 11 настоящего решения, распределение ассигнований бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации согласно приложению N 8 к настоящему решению.
17. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
18. Установить, что не использованные в 2008 году межбюджетные трансферты, полученные городом Орском из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов и имеющие целевое назначение, подлежат использованию в 2009 году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2009 году их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае, если принято решение о возврате указанных средств, а неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 3 февраля 2010 г. N 60-1089 в пункт 19 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
19. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 295 446 тыс. рублей, на 2010 год - в сумме 221331 тыс. рублей и на 2011 год - в сумме 242090 тыс. рублей.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 3 февраля 2010 г. N 60-1089 в пункт 20 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
20. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2009 год в сумме 1 248 077 тыс. рублей, на 2010 год - в сумме 1 179 960 тыс. рублей и на 2011 год - в сумме 1 279 716 тыс. рублей.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 3 февраля 2010 г. N 60-1089 в пункт 21 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
21. Установить предельный объем муниципального долга города Орска на 2009 год - 260 222 тыс. руб., на 2010 год - 290919 тыс. руб., на 2011 год - 297049 тыс. руб.
Установить верхний предел муниципального долга города Орска на 1 января 2010 года в сумме 300128 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 245132 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга города Орска на 1 января 2011 года в сумме 299225 тыс. рублей и на 1 января 2012 года - в сумме 306153 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2011 года в сумме 195354 тыс. рублей и на 1 января 2012 года - в сумме 199094 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Орска на 2009 год - в сумме 2000 тыс. рублей, на 2010 год - в сумме 2000 тыс. рублей и на 2011 год - в сумме 2000 тыс. рублей.
22. Утвердить программу муниципальных гарантий города Орска на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению N 9 к настоящему решению.
Предоставление муниципальных гарантий города Орска осуществляется в порядке, утвержденном Орским городским Советом депутатов.
23. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Орска на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению N 10 к настоящему решению.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 августа 2009 г. N 54-941 в пункт 24 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
24. Утвердить городскую инвестиционную программу на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению N 11 к настоящему решению.
В сумме расходов на реализацию городской инвестиционной программы предусмотреть расходы:
- в сумме 1060 тыс. рублей в 2009 году и 15850 тыс. рублей в 2010 году на реализацию муниципальной городской целевой программы по улучшению водоснабжения и водоотведения на 2007 - 2010 годы для предоставления инвестиций ООО "Водоканал".
25. Органы местного самоуправления, их структурные подразделения, обладающие правами юридического лица, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Орска, избирательная комиссия города Орска не вправе принимать в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов решения по увеличению установленной на день вступления в силу настоящего решения численности муниципальных служащих, а также работников бюджетных учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления города, выполняющих административно-хозяйственные функции в данных бюджетных учреждениях, сверх установленных нормативов.
26. Утвердить перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению N 12 к настоящему решению. Принять к сведению, что расходы по финансированию городских программ учтены по главным распорядителям средств местного бюджета по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов местного бюджета.
27. Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется финансовым управлением с использованием лицевых счетов по учету бюджетных средств, открытых в финансовом управлении, и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области и муниципальными правовыми актами города Орска.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется отделением по городу Орску Управления федерального казначейства по Оренбургской области и расчетно-кассовым центром города Орска на основании соглашения и на безвозмездной основе.
28. Инициатива по увеличению расходов бюджета должна сопровождаться указанием конкретного источника финансирования. Муниципальные правовые акты города Орска, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
29. Установить в соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:
- перераспределение по предварительному согласованию с главой города Орска полученных в течение финансового года межбюджетных трансфертов из бюджета вышестоящего уровня;
- перераспределение средств, полученных в виде доходов от приносящей доход деятельности и (или) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям;
- изменение типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из местного бюджета, в муниципальные учреждения;
- уточнение кодов бюджетной классификации по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в случае изменения бюджетного законодательства;
- получение местным бюджетом бюджетных ассигнований в случае передачи органам местного самоуправления полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий (части полномочий);
- перераспределение бюджетных ассигнований по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных проверок и ревизий путем взыскания суммы, израсходованной получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
- выплаты на основании исполнительных листов судебных органов в случае обращения взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств.
30. Установить, что в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Предоставление субсидий из бюджета города Орска осуществляется в случаях, если:
1) учредителем (соучредителем) хозяйствующего субъекта является муниципальное образование "Город Орск" либо уполномоченный в установленном порядке орган местного самоуправления города Орска;
2) субсидии предоставляются на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в 2007 - 2009 годах на срок до 1 года;
3) субсидии предоставляются за продукцию животноводства;
4) субсидии предоставляются во исполнение программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Оренбургской области на 2006 - 2010 годы", утвержденной Законом Оренбургской области от 22.12.2005 г. N 2867/507-III-ОЗ;
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 26 ноября 2009 г. N 57-1027 в подпункт 5 пункта 30 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
5) субсидии предоставляются на обеспечение населения твердым топливом и сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд.
Категории получателей субсидий в случаях, указанных в вышеперечисленных подпунктах 2), 3), 4) и 5), а также цели, порядок и условия предоставления данных субсидий определяются законом Оренбургской области о бюджете Оренбургской области на очередной финансовый год (плановый период) и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами уполномоченных органов.
К категориям лиц, имеющих право на получение субсидий из бюджета города Орска в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, относятся юридические лица, осуществляющие следующие виды деятельности на территории муниципального образования "Город Орск":
- деятельность по обслуживанию посетителей в банях (за исключением услуг по обработке белья),
- организация пассажирских перевозок (в том числе, организация осуществления городских пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организация осуществления городских пассажирских перевозок электротранспортом, организация осуществления пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организация осуществления пассажирских перевозок на садоводческих маршрутах),
- издательская деятельность,
- осуществление деятельности по строительству, реконструкции, содержанию, ремонту, эксплуатации и управлению общим имуществом,
- производство, передача и распределение тепловой энергии, эксплуатация инженерных систем, бесперебойное и качественное обеспечение тепловой энергией потребителей,
- обеспечение лекарственными средствами населения города путем создания городской аптечной сети,
- организация развития на территории города спорта и физической культуры путем создания и функционирования спортивных команд.
Указанные виды деятельности должны быть предусмотрены учредительными документами получателей субсидий.
Предоставление в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов бюджетных средств хозяйствующим субъектам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, осуществляющим иные виды деятельности, запрещено.
Субсидии в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов предоставляются в следующем порядке:
- предоставление субсидий осуществляется на основании письменного обращения заинтересованных лиц;
- субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в решении о бюджете города;
- субсидии предоставляются в порядке кассового исполнения местного бюджета;
- порядок предоставления субсидий получателям определяется распоряжением главы города Орска, принимаемом во исполнение решения о местном бюджете.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 30 октября 2009 г. N 56-991 в пункт 31 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
31. Установить размер резервного фонда администрации города Орска на 2009 год в сумме - 1 224 тыс. руб., на 2010 год - 6000 тыс. руб., на 2011 год - 7000 тыс. руб.
Установить размер резервного фонда по чрезвычайным ситуациям города Орска на 2009 год в сумме - 8 738 тыс. руб., на 2010 год - 1000 тыс. руб., на 2011 год - 1000 тыс. руб.
32. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
33. Настоящее решение подлежит опубликованию в бюллетене нормативных актов и официальных документов "Орск официальный".
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 26 ноября 2009 г. N 57-1027 настоящее решение дополнено пунктом 34, вступающим в силу со дня опубликования названного решения
34. Настоящее решение, в части касающейся бюджета на 2009 год действует до 01.03.2010 года, в отношении бюджета на 2010 и 2011 годы по 31.12.2009 года включительно.
Глава города Орска |
Ю.А. Берг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 17 декабря 2008 г. N 44-751 "О бюджете города Орска на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в Бюллетене нормативных актов и официальных документов "Орск официальный" от 19 декабря 2008 г. N 54 (135)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 3 февраля 2010 г. N 60-1089
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 10 декабря 2009 г. N 58-1069
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 26 ноября 2009 г. N 57-1027
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 30 октября 2009 г. N 56-991
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 августа 2009 г. N 54-941
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 3 июля 2009 г. N 53-911
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 5 марта 2009 г. N 48-821
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 26 февраля 2009 г. N 47-800
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения