Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области
от 31 марта 2004 г. N 410
"О внесении изменений в Приложение N 1 к решению Орского городского Совета
депутатов от 22.08.2001 г. N 83 "Об утверждении Положения о бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в городе Орске"
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 декабря 2005 г. N 3-26/26 настоящее решение отменено с 1 января 2006 г.
На основании Закона Оренбургской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Оренбургской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Оренбургской области" от 14 ноября 2002 года N 323\62-III-ОЗ Орский городской Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Орске":
1.1. В статье 14 первый подабзац пункта 4 дополнить словами "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах".
1.2. Пункт 3 статьи 72 исключить. Пункты 4, 5, 6 данной статьи считать соответственно пунктами 3, 4, 5.
1.3. Пункт 2 статьи 86 дополнить пятым подабзацем следующего сочетания: "оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот".
1.4. В статье 91 третий абзац после слова "заключение" дополнить словами "по предложениям и замечаниям постоянных депутатских комиссий и депутатов".
1.5. В статье 91 третий абзац дополнить словами "и начальнику финансового управления администрации города".
1.6. Пункт 4 статьи 99 дополнить словами "после ее утверждения начальником финансового управления администрации города";
1.7. Статью 113 изложить в следующей редакции:
Статья 113. Основы исполнения городского бюджета
В городе устанавливается казначейское исполнение городского бюджета.
При казначейском исполнении городского бюджета регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени получателей средств городского бюджета возлагаются на финансовое управление администрации города.
Исполнение городского бюджета осуществляется на основе отражения всех операций и средств городского бюджета в системе балансовых счетов финансового управления администрации города.
В процессе казначейского исполнения бюджета запрещается осуществлять операции, минуя систему балансовых счетов финансового управления администрации города, исключая случаи, предусмотренные в утверждаемом финансовом управлении перечне незакрытых бюджетных, текущих, расчетных счетов.
1.8. В статье 114 абзац первый после слов "финансовому управлению администрации города" дополнить словами "осуществляющему казначейское исполнение бюджета", абзац третий дополнить словами "в Расчетно-кассовом центре Центрального банка России по Оренбургской области, при невозможности выполнения этих функций - в кредитных организациях".
1.9. Статью 119 изложить в редакции:
Статья 119. Принятие обязательств городского бюджета
1. Получатели бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств имеют право принимать денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств городского бюджета.
Принятие денежных обязательств осуществляется путем заключения получателем бюджетных средств и поставщиком продукции (работ, услуг) договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Объем принятых бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета в текущем финансовом году, не должен превышать лимитов бюджетных обязательств в структуре показателей бюджетной классификации города.
1.10. Статью 129 дополнить следующим:
Отчет об исполнении городского бюджета представляется в городской Совет депутатов в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим положением.
Отчет об исполнении городского бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
2. Внести следующие дополнения в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Орске":
2.1. Дополнить статьей 104.1 следующего содержания:
Статья 104.1. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств
1. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств финансовым управлением администрации города на период, не превышающий три месяца.
2. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются финансовым управлением администрации города на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств.
3. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств финансовым управлением администрации города не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.
2.2. Дополнить статьей 104.2 следующего содержания:
Статья 104.2. Изменения лимитов бюджетных обязательств
1. Лимит бюджетных обязательств не может отличаться от объема бюджетных ассигнований в расчете на квартал, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
2. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случае изменения бюджетных ассигнований, определенном статьей 106 настоящего Положения, а также в случае блокировки расходов.
3. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно и без изменения бюджетных ассигнований, если финансовое управление отсрочило исполнение предоставленных лимитов бюджетных обязательств. Финансовое управление администрации города вправе отсрочить предоставление лимита бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств на период до трех месяцев.
При этом отсроченные бюджетные обязательства не могут превышать 10 процентов бюджетных ассигнований, установленных на квартал, в котором производится отсрочка бюджетных обязательств.
Финансовое управление администрации города, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее, чем за пять дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.
2.3. Дополнить статьей 104.3 следующего содержания:
Статья 104.3. Подтверждение денежных обязательств
1. Финансовое управление администрации города совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям настоящего Положения, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
2. Перечень и формы документов, предоставляемых в финансовое управление администрации города, утверждаются нормативными правовыми актами городской администрации.
3. Объем принятых и исполненных денежных обязательств не может превышать лимиты бюджетных обязательств.
Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объема принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа финансового управления администрации города подтвердить принятые денежные обязательства.
Финансовое управление администрации города может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям настоящего Положения;
при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
при блокировке расходов.
4. Должностные лица финансового управления администрации города несут ответственность:
за не подтверждение принятых бюджетных обязательств при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящей статьи;
за подтверждение принятых денежных обязательств и совершение разрешительной надписи, если имели место обстоятельства, указанные в пункте 3 настоящей статьи.
2.4. Дополнить статьей 119.1 следующего содержания:
Статья 119.1. Подтверждение платежных обязательств городского бюджета
1. Финансовое управление администрации города совершает расходование средств городского бюджета после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям настоящего Положения, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
2. Перечень и формы документов, представляемых в финансовое управление администрации города для подтверждения принятых денежных обязательств городского бюджета, утверждаются администрацией города.
2.5. Дополнить статьей 119.2 следующего содержания:
Статья 119.2. Лицевые счета бюджетных средств
1. Исполнение городского бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств (далее - лицевые счета), открываемых в едином учетном регистре финансового управления администрации города для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета.
2. На лицевом счете отражается объем средств городского бюджета, которыми располагает распорядитель либо получатель этих средств в процессе реализации процедур санкционирования и финансирования расходов городского бюджета.
3. Средства от использования муниципальной собственности бюджетного учреждения зачисляются на единый счет городского бюджета. Финансовое управление администрации города обязано отразить указанные средства на лицевом счете бюджетного учреждения не позднее трех дней, следующих за днем зачисления их на единый счет городского бюджета. С этого момента бюджетное учреждение вправе распоряжаться этими средствами.
4. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждения.
5. При недостатке средств городского бюджета для выполнения заданий органа исполнительной власти бюджетное учреждение, подведомственное данному органу исполнительной власти, может использовать для этого средства от предпринимательской деятельности. Сумма превышения фактически полученных бюджетным учреждением средств от предпринимательской деятельности над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в распоряжении бюджетного учреждения.
2.6. Дополнить статьей 120.1 следующего содержания:
Статья 120.1. Осуществление платежа из городского бюджета
1. На основании представленных получателем средств городского бюджета платежных документов, оформленных надлежащим образом, финансовое управление администрации города в день совершения разрешительной надписи или не позднее следующего дня осуществляет платеж, списав со счета городского бюджета, отразив выполненную операцию на лицевом счете.
2. В процессе осуществления платежа соответствующая сумма денежных средств списывается на основании распоряжения финансового управления администрации города со счета городского бюджета в пользу физических и юридических лиц.
3. Сумма платежа из городского бюджета не может превышать сумму, указанную в подтвержденных денежных обязательствах.
2.7. Дополнить статьей 128.1 следующего содержания:
Статья 128.1. Документы и материалы, представляемые в городской Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении городского бюджета
Отчет об исполнении городского бюджета представляется в городской Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
отчетом финансового управления администрации города о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
отчетом финансового управления администрации города о предоставленных муниципальных гарантиях;
отчетом о внутренних заимствованиях муниципалитета по видам заимствований;
сведениями о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
сводными отчетами о выполнении плановых заданий по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
реестром муниципальной собственности на первый и последний день отчетного финансового года;
отчетом о состоянии внутреннего муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года;
информацией финансового управления администрации города о принятых мерах по нарушениям бюджетного законодательства.
2.8. Дополнить статьей 129.1 следующего содержания:
Статья 129.1. Рассмотрение отчета об исполнении городского бюджета городским Советом депутатов
При рассмотрении отчета об исполнении городского бюджета городской Совет депутатов заслушивает доклад начальника финансового управления администрации города.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении городского бюджета городской Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
об отклонении отчета об исполнении городского бюджета.
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономическим вопросам (председатель - Ж.А.Ермакова).
Председатель Орского
городского Совета депутатов |
Ю.А.Черноусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 31 марта 2004 г. N 410 "О внесении изменений в Приложение N 1 к решению Орского городского Совета депутатов от 22.08.2001 г. N 83 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Орске"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в Собрании нормативных актов г.Орска N 10 ст.64 (подписан в печать 10 апреля 2004 г.)
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 декабря 2005 г. N 3-26/26 настоящее решение отменено с 1 января 2006 г.