Постановление администрации города Орска Оренбургской области
от 17 февраля 2010 г. N 1064-п
"Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска"
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 21 октября 2011 г. N 7163-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города Орска, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных (бюджетных) услуг и исполнения муниципальных функций, а также во исполнение распоряжения администрации города Орска N 1332-р от 04.05.2007 г. "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске", руководствуясь статьей 24 Устава города Орска:
1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска (далее административный регламент) согласно приложению.
2. Заместителю главы администрации города - руководителю аппарата Г.В. Шаблову и начальнику управления делами администрации города Орска В.Н. Корнишину организовать работу по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента.
3. Распоряжение главы администрации города Орска от 28.04.2008 г. N 1711-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска", постановление главы города Орска от 28.04.2009 г. N 1612-п "О внесении изменений в распоряжение главы города Орска от 28.04.2008 г. N 1711-р" признать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в бюллетене нормативных актов и официальных материалов администрации города Орска и городского Совета депутатов "Орск официальный".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Р.Р. Гафарова.
Глава города Орска |
Ю.А. Берг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан с целью повышения качества работы с обращениями граждан в администрации г. Орска. Обращения граждан рассматриваются главой города, первым заместителем главы администрации города и заместителями главы администрации города и руководителями отраслевых органов администрации города. Письменные обращения регистрируются в течение трех дней со дня их поступления в администрацию. Сама функция по рассмотрению обращений осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Устанавливаются требования к письменному обращению. Определяются условия и сроки личного приема граждан. Определяются административные процедуры по исполнению функций по работе с обращениями граждан. Устанавливаются требования к ответам на обращения граждан.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 17 февраля 2010 г. N 1064-п "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене нормативных актов и официальных документов "Орск официальный" от 26 февраля 2010 г. N 7 (196)
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 21 октября 2011 г. N 7163-п настоящее постановление признано утратившим силу