Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30 декабря 2014 г. N 1050-п
Комплекс мер ("дорожная карта")
по развитию жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Предлагаемый механизм реализации |
Индикаторы |
Ответственные исполнители |
Срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
1. |
Осуществление мониторинга соблюдения требований постановлений Правительства Российской Федерации: от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"; от 28.12.2012 N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах"; от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов); от 05.07.2013 N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования"; от 17.01.2013 N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" |
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО); обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
1. Соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации: от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами": указ Губернатора Оренбургской области от 15.02.2012 N 25-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности государственной жилищной инспекции по Оренбургской области"; постановление Правительства Оренбургской области от 21.10.2013 N 842-п "Об утверждении порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Оренбургской области"; положение об отделе документарного контроля (надзора) государственной жилищной инспекции по Оренбургской области. 2. Соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах". 3. Соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов). 4. Соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" |
1. Количество организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности): управляющие компании: к 1 июля 2015 года - 80 процентов (134 единицы); к 1 января 2016 года - 100 процентов (167 единиц); ТСЖ, ЖСК: к 1 июля 2015 года - 80 процентов (365 единиц); к 1 января 2016 года - 100 процентов (456 единиц); теплоснабжающие и теплосетевые организации: к 1 июля 2015 года - 90 процентов (40/129 единиц); к 1 января 2016 года - 100 процентов (45/144 единицы); организации по водоснабжению/водоотведению: к 1 июля 2015 года - 90 процентов (174/263 единицы); к 1 января 2016 года - 100 процентов (194/293 единицы); организации по утилизации отходов: к 1 июля 2015 года - 90 процентов (7 единиц); к 1 января 2016 года - 100 процентов (8 единиц). 2. Количество организаций, раскрывающих частично информацию, соответствующую установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида), к 1 января 2016 года - 0 |
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области; департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов |
организация системы мониторинга - до 31 января 2015 года; осуществление мониторинга - не реже 1 раза в квартал, начиная с 1 квартала 2015 года; отчет об исполнении - до 15 июля каждого года |
ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа Губернатора Оренбургской области N 25-ук следует читать как "15 февраля 2010 г." | ||||||
2. |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам: а) создания и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; б) расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года; в) оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных вопросов; г) осуществления лицензирования деятельности по управлению МКД; д) развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ (поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 3 марта 2014 года N ДК-П9-1465) |
повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
постановление Правительства Оренбургской области от 21.05.2013 N 386-п "Об утверждении мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере"; приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой Оренбургской области) "Об организации системы мониторинга по информированию населения" (проект, плановая дата утверждения - 31 января 2015 года) |
1. Количество материалов, размещенных в печатных СМИ (в рамках календарного года): ежегодно - не менее 100 единиц. 2. Хронометраж материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года): ежегодно - не менее 90 минут. 3. Тираж печатных информационно-разъяснительных материалов (буклетов, брошюр): ежегодно - не менее 500 экземпляров. 4. Количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинаров, собраний и т.д.): ежегодно - не менее 18 единиц. 5. Доля населения, охваченного мероприятиями (в общем количестве населения области): не менее 1,5 млн. человек (85 процентов) |
минстрой Оренбургской области; центр общественного контроля в ЖКХ Оренбургской области; государственная жилищная инспекция по Оренбургской области; органы местного самоуправления |
утверждение регионального плана - не позднее 31 января 2015 года; отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал, начиная с 1 квартала 2015 года |
3. |
Утверждение и реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 6 июня 2014 года от 11 июня 2014 года N ДМ-П9-4312) |
повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
план-график реализации федерального проекта "Школа грамотного потребителя" в Оренбургской области; соглашение с муниципальными образованиями Оренбургской области об утверждении плана проведения мероприятий по повышению правовой грамотности населения |
устанавливаются региональным планом на основании методических рекомендаций Минстроя России |
центр общественного контроля в ЖКХ Оренбургской области |
утверждение регионального плана-графика - не позднее 31 января 2015 года; отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал, начиная с 1 квартала 2015 года |
4. |
Создание и организация работы в городских поселениях и муниципальных районах Оренбургской области "Центров поддержки собственников" совместно с Центром общественного контроля в сфере ЖКХ, осуществляющих деятельность по поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в МКД (далее - центры поддержки); организация мониторинга работы указанных структур в муниципальных образованиях Оренбургской области |
обеспечение законности проведения общих собраний собственников помещений в МКД; повышение информированности собственников в части своих жилищных прав и законных интересов; улучшение качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний |
соглашение о сотрудничестве между минстроем Оренбургской области и центром общественного контроля по Оренбургской области (проект, плановая дата заключения - не позднее 30 марта 2015 года) |
1. Количество городских поселений и муниципальных районов, в которых созданы центры поддержки (по отношению к общему количеству таких муниципальных образований на территории Оренбургской области): до 30 марта 2015 года - в 43 муниципальных районах (городских округах). 2. Количество мероприятий, проведенных центрами поддержки в отчетном периоде: не менее 1 мероприятия в квартал. 3. Количество граждан, обратившихся в центры поддержки в отчетном периоде: 430 человек |
центр общественного контроля в сфере ЖКХ Оренбургской области; минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
организация центров поддержки в муниципалитетах - не позднее 30 марта 2015 года; обеспечение работы - постоянно |
5. |
Создание и обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) |
оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
указ Губернатора Оренбургской области "Об образовании общественного совета при Губернаторе Оренбургской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства" (проект, плановая дата принятия - не позднее 30 марта 2015 года) |
1. Наличие общественного совета в ЖКХ при Губернаторе Оренбургской области. 2. Количество муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют: до 1 апреля 2015 года - 100 процентов (43 единицы). 3. Количество ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ: не менее 1 заседания в квартал |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
создание общественных советов в ЖКХ - не позднее 1 квартала 2015 года; обеспечение деятельности - постоянно |
6. |
Создание межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при департаменте Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р) |
повышение прозрачности установления тарифных решений |
приказ департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов "О создании советов потребителей, утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности советов" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 30 марта 2015 года) |
создание межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий |
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; органы местного самоуправления |
создание совета потребителей - не позднее 1 квартала 2015 года; обеспечение деятельности - постоянно |
7. |
Создание системы мониторинга: а) кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в разрезе муниципальных образований Оренбургской области; в) задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
указ Губернатора Оренбургской области от 15.05.2013 N 497-ук "О системе мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций" |
1. Количество организаций, осуществляющих управление МКД, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате ресурсов: 23 единицы. 2. Объем кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД: 243 416 тыс. рублей. 3. Количество ресурсоснабжающих организаций, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате ресурсов: 35 единиц. 4. Объем кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций: 477 200,0 тыс. рублей. 5. Уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги: 97 процентов. 6. Объем задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги: 1 093,1 тыс. рублей |
минстрой; органы местного самоуправления |
постоянно |
8. |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области; создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области |
приказ минстроя Оренбургской области "Об определении лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему мониторинга ЖКХ" (проект, плановая дата утверждения - до 30 марта 2015 года); отчет 22-ЖКХ "О структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере ЖКХ" |
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. 2. Полнота сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России: внесение 100 процентов сведений |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
внесение данных в информационную систему Минстроя России - постоянно, ежеквартально - в соответствии с установленными сроками |
9. |
Реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства |
в соответствии с методическими материалами Минстроя России и Минсвязи России |
в соответствии с методическими материалами Минстроя России и Минсвязи России |
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области; минстрой Оренбургской области; управление Федеральной почтовой связи по Оренбургской области; государственная жилищная инспекция по Оренбургской области; органы местного самоуправления |
в соответствии с методическими материалами Минстроя России и Минсвязи России |
II. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||
10. |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Оренбургской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
обеспечение условий реализации требований законодательства Российской Федерации в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
указ Губернатора Оренбургской области от 29.08.2014 N 570-ук "Об образовании лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Оренбургской области"; административный регламент государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой управляющей организацией, утвержденный приказом от 23.12.2014 N 39/од; административный регламент государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по исполнению государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом от 23.12.2014 N 39/од (ведение учета показателей, информация о показателях предоставляется по запросу заинтересованного лица) |
1. Количество заявлений о выдаче лицензий (штук). 2. Количество выданных лицензий (штук). 3. Количество отказов в выдаче лицензий (штук). 4. Соблюдение установленных сроков выдачи лицензии (дней). 5. Соотношение количества обращений о нарушениях и количества выданных предписаний: рассмотрение 100 процентов обращений. 6. Соотношение количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений: целевой показатель - 100 процентов |
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области |
постоянно |
11. |
Приведение договоров управления многоквартирными домами, заключенных после 20 апреля 2013 года, в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" и от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" |
соответствие договоров управления МКД законодательству Российской Федерации; повышение эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД; защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД; эффективное управление МКД |
приказ государственной жилищной инспекции по Оренбургской области "Об утверждении порядка и графика приведения договоров управления МКД в соответствие с установленными требованиями" (проект, плановая дата принятия - не позднее 30 марта 2015 года) |
1. Количество МКД, в которых договоры управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на территории Оренбургской области, выбравших способ управления - управление управляющей организацией на 31 декабря 2014 года: на 1 июля 2015 года - 14 процентов (1149 единиц); на 1 января 2016 года - 28 процентов (2298 единиц); на 1 июля 2016 года - 42 процентов (3447 единиц); на 1 января 2017 года - 56 процентов (4596 единиц); на 1 июля 2017 года - 70 процентов (5745 единиц); на 1 января 2018 года - 85 процентов (6979 единиц); на 1 июля 2018 года - 100 процентов (8210 единиц). 2. Количество выявленных нарушений в виде несоответствия договоров управления МКД установленным требованиям (с начала календарного года нарастающим итогом) (по состоянию на 1 января 2018 года) |
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области |
1 квартал 2015 года; мониторинг - не реже 1 раза в квартал |
12. |
Создание и обеспечение функционирования рейтинга эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД, на основе оценки степени удовлетворенности их работой собственниками помещений в многоквартирных домах |
повышение качества деятельности по управлению МКД; повышение удовлетворенности и комфорта проживания собственников |
приказ государственной жилищной инспекции по Оренбургской области "Об утверждении перечня показателей оценки эффективности деятельности" (проект, плановая дата принятия - не позднее 30 марта 2015 года) |
1. Количество организаций, осуществляющих управление МКД на территории Оренбургской области и участвующих в системе рейтингования (по отношению к общему количеству таких организаций): на 1 января 2016 года - 50 процентов. 2. Уровень активности населения Оренбургской области, участвующего в рейтинговании организаций, осуществляющих управление МКД: уровень активности - 0,5 процента |
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области |
организация системы рейтингования - не позднее 1 квартала 2015 года, обеспечение работы системы рейтингования - постоянно |
III. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах | ||||||
13. |
Принятие всех нормативных правовых актов, предусмотренных ст. 167 ЖК РФ, а также актами Оренбургской области по вопросам создания и функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД |
запуск новой системы капитального ремонта МКД в Оренбургской области |
Закон Оренбургской области от 12 сентября 2013 года N 1762/539-V-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Оренбургской области"; постановление Правительства Оренбургской области от 03.07.2012 N 562-п "О создании некоммерческой организации "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области"; Закон Оренбургской области от 8 декабря 2014 года N 2808/774-V-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"; постановление Правительства Оренбургской области от 20.06.2014 N 405-п "Об утверждении порядка предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области"; постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 N 1267-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области" |
соотношение количества актов, запланированных к принятию, и актов, фактически принятых на 1 января 2015 года - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области"; органы местного самоуправления |
до 1 января 2015 года |
14. |
Принятие и реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области (далее - РПКР) |
обеспечение проведения капитального ремонта МКД; создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда |
постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 N 1263-пп "Об утверждении региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области на 2014 - 2043 годы"; приказ минстроя Оренбургской области "О порядке мониторинга реализации РПКР" (проект, плановая дата принятия - не позднее 31 декабря 2014 года) |
1. Объем от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт): ежегодно - 100 процентов домов, предусмотренных РПКР, 9934 дома - за 2014 - 2043 годы. 2. Объем средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт): за 2014 - 2043 годы - 62,9 млрд. рублей |
минстрой Оренбургской области; некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области"; органы местного самоуправления |
постоянно - в соответствии с РПКР |
15. |
Принятие и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР |
улучшение условий проживания граждан; улучшение состояния многоквартирного фонда |
постановление Правительства Оренбургской области от 20.06.2014 N 404-п "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, в 2014 - 2043 годах" на 2014 - 2016 годы" (далее - КП РПКР); приказ минстроя Оренбургской области "О порядке мониторинга реализации КП РПКР" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 31 декабря 2014 года) |
1. Объем от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт): ежегодно 100 процентов от плана (не менее 216 МКД за 2014 - 2016 годы). 2. Объем средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт): 503,1/212,5 млн. рублей за 2014 - 2016 годы |
минстрой Оренбургской области; некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области"; органы местного самоуправления |
постоянно - в соответствии с КП РПКР |
16. |
Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) для софинансирования капитального ремонта МКД |
получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД; увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД |
подача заявки Оренбургской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки |
соотношение запланированного объема капитального ремонта и фактически проведенного капитального ремонта: ежегодно - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области"; органы местного самоуправления |
2014 - 2015 годы |
17. |
Осуществление в Оренбургской области мониторинга и контроля функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с направлением не реже одного раза в полугодие информации о результатах проделанной работы в Фонд ЖКХ для последующего представления в Минстрой России |
повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
приказ минстроя Оренбургской области "Об осуществлении мониторинга функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 31 декабря 2014 года) |
в соответствии с методическими рекомендациями Фонда ЖКХ |
минстрой Оренбургской области; некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области" |
постоянно, начиная со второго полугодия 2014 года |
18. |
Создание и запуск механизмов развития на территории Оренбургской области системы кредитования капитального ремонта МКД (при методическом сопровождении Минстроя России) |
улучшение условий проживания граждан; опережающее улучшение состояния многоквартирного фонда |
внесение изменений в государственную программу Оренбургской области "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области" в 2014 - 2020 годах", утвержденная постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 739-пп (далее - госпрограмма) (проект, плановая дата утверждения - не позднее 1 апреля 2015 года) |
1. Соотношение площади МКД, капитально отремонтированных с привлечением кредитных средств, с общей площадью МКД, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в РПКР: 2015 год - 1 процент; 2016 год - 2 процента; 2017 год - 3 процента. 2. Объем привлеченных кредитных средств для проведения капитального ремонта МКД: 2015 год - 1,5 млн. рублей; 2016 год - 3,0 млн. рублей; 2017 год - 4,5 млн. рублей |
минстрой Оренбургской области; некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области"; органы местного самоуправления |
1. Создание и запуск механизмов - не позднее 1 квартала 2015 года. 2. Реализация механизмов - постоянно |
|
IV. Переселение граждан из аварийного жилого фонда |
|||||
19. |
Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года (далее - программа переселения) |
улучшение условий проживания граждан |
в соответствии с мероприятиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации |
1. Объем площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного: расселение 100 процентов площади аварийного жилищного фонда - 207,5 тыс. кв. метров, в том числе: 2014 год - 36,97 тыс. кв. метров; 2015 год - 50,93 тыс. кв. метров; 2016 год - 52,01 тыс. кв. метров; 2017 год - 66,59 тыс. кв. метров. 2. Количество человек, запланированных к расселению и фактически расселенных: переселение 100 процентов граждан, в том числе: 2014 год - 2350 человек; 2015 год - 3350 человек; 2016 год - 3470 человек; 2017 год - 4440 человек |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
до 1 сентября 2017 года |
20. |
Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования программ переселения |
получение дополнительных средств для проведения расселения; увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда |
подача заявки Оренбургской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки |
1. Объем площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного с использованием средств Фонда ЖКХ: расселение 100 процентов площади аварийного жилищного фонда - 207,5 тыс. кв. метров, в том числе: 2014 год - 36,97 тыс. кв. метров; 2015 год - 50,93 тыс. кв. метров; 2016 год - 52,01 тыс. кв. метров; 2017 год - 66,59 тыс. кв. метров. 2. Количество человек, запланированных к расселению и фактически расселенных с использованием средств Фонда ЖКХ: переселение 100 процентов граждан, в том числе: 2014 год - 2350 человек; 2015 год - 3350 человек; 2016 год - 3470 человек; 2017 год - 4440 человек |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
2014 год - 1 сентября 2017 года |
21. |
Создание системы контроля деятельности муниципальных образований Оренбургской области по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения |
создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального образования |
1. Приказ минстроя Оренбургской области "О системе контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения" (проект, плановая дата утверждения - до 31 декабря 2014 года). 2. Включение в соглашения, заключаемые между минстроем Оренбургской области и муниципальными образованиями Оренбургской области условий об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения (далее - соглашения об ответственности муниципальных образований) |
1. Наличие приказа минстроя Оренбургской области об организации системы контроля. 2. Количество выявленных нарушений муниципальными образованиями реализации программ переселения. 3. Количество заключенных соглашений об ответственности муниципальных образований по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации программ переселения: заключение 100 процентов соглашений: 2014 год - 25 единиц; 2015 год - 32 единицы; 2016 год - 43 единицы; 2017 год - 25 единиц |
минстрой Оренбургской области |
1. Утверждение - до 1 января 2014 года. 2. Осуществление контроля - постоянно |
22. |
Размещение на МКД, подлежащих расселению, информационных табличек |
повышение информированности граждан о реализации программ переселения |
соглашения с муниципальными образованиями Оренбургской области; организация системы мониторинга и фотоотчетов |
количество МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к общему количеству МКД, включенных в программы переселения: размещение табличек на 100 процентах домов (856 штук) |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
до 31 декабря 2014 года; мониторинг - ежемесячно |
23. |
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1473-р) |
создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
приказ минстроя Оренбургской области "О формировании и актуализации реестра аварийного жилищного фонда" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 1 апреля 2014 года); соглашения с муниципальными образованиями Оренбургской области |
1. Наличие реестра аварийного жилищного фонда. 2. Объем аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года (тыс. кв. метров). 3. Количество человек, нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
до 31 декабря 2015 года |
24. |
Формирование и утверждение в Оренбургской области областной (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1473-р) |
создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
информационное письмо о предоставлении информации об объемах аварийного жилья, признанного таковым после 1 января 2012 года |
объем аварийного жилья, признанного таковым после 1 января 2012 года (кв. метров) |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
первое полугодие 2016 года |
25. |
Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года |
создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания |
подпрограмма "Переселение граждан Оренбургской области из многоквартирных домов, признанных аварийными, в 2014 - 2020 годах" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" |
1. Наличие комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года. 2. Объем мероприятий комплекса мер, реализованных в установленные сроки, по отношению к общему количеству мероприятий, включенных в комплекс: выполнение 100 процентов мероприятий |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
реализация комплекса мер - в соответствии с установленными им сроками |
V. Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
26. |
Разработка и утверждение программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР) на территории Оренбургской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа |
график утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Оренбургской области (утвержден первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области 29 марта 2013 года) |
доля муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, в общем количестве муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР: на 25 декабря 2014 - 534 единицы (98 процентов); до 1 марта 2015 года - 537 единиц (100 процентов) |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
завершение работы - 2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости |
27. |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
актуализация информации об объектах жилищно-коммунального хозяйства |
распоряжение Губернатора Оренбургской области "Об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 31 декабря 2014 года) |
1. Количество выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства: по состоянию на 1 октября 2014 года выявлено 13164 объекта. 2. Количество выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы: по состоянию на 1 октября 2014 года зарегистрированы права собственности на 2777 объектов |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости |
28. |
Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области |
график регистрации прав государственной и (или) муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты (утвержден первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области 23 июня 2013 года) |
1. Количество зарегистрированных в установленном порядке объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на Оренбургской области: по состоянию на 1 октября 2014 года зарегистрированы права собственности на 13164 объекта (17,42 процента). 2. Количество бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям: по состоянию на 1 октября 2014 года выявлено 156 бесхозных объектов в 7 муниципальных образованиях |
минстрой Оренбургской области; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; органы местного самоуправления |
начало регистрации - 2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости |
29. |
Разработка и утверждение схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях, проведение независимого технического и ценового аудита схем водоснабжения и водоотведения (перечень поручений Президента Российской Федерации от 13 февраля 2014 года N Пр-299, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
график утверждения схем теплоснабжения по Оренбургской области (утвержден первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области 23 мая 2013 года); график утверждения схем водоснабжения и водоотведения Оренбургской области (утвержден первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области 23 мая 2013 года) |
1. Количество муниципальных образований, имеющих централизованное водоснабжение, в которых разработаны схемы водоснабжения, в общем количестве муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны: на 25 декабря 2014 года - 444 единицы (86 процентов); на 1 марта 2015 года - 519 единиц (100 процентов). 2. Доля схем водоснабжения, прошедших технологический и ценовой аудит: на 1 марта 2015 года - 519 единиц (100 процентов). 3. Количество муниципальных образований, имеющих централизованное водоотведение, в которых разработаны схемы водоотведения, по отношению к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны: на 25 декабря 2014 года - 479 единиц (92 процента); на 1 марта 2015 года - 519 единиц (100 процентов). 4. Доля схем водоотведения, прошедших технологический и ценовой аудит: на 1 марта 2015 года - 100 процентов. 5. Количество муниципальных образований, имеющих централизованное теплоснабжение, в которых разработаны схемы теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны: на 25 декабря 2014 - 273 единиц (92 процента); на 1 марта 2015 года - 298 единиц (100 процентов). 6. Доля схем теплоснабжения, прошедших технологический и ценовой аудит: на 1 марта 2015 года - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
завершение работы - до 1 июля 2014 года, далее - постоянно, по мере необходимости |
30. |
Проведение оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (далее - УП) (протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27 июня 2014 года N ДК-П9-127пр); реализация мероприятия осуществляется в соответствии с совместным приказом Минэкономразвития России и Минстроя России от 7 июля 2014 года N 373/пр/428 |
создание актуальной информационной базы о состоянии УП; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области |
приказ минстроя Оренбургской области "Об организации работы по проведению оценки эффективности управления государственными и муниципальными унитарными предприятиями с разбивкой по муниципальным образованиям" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 31 декабря 2014 года); утверждение графика проведения данной работы; положение о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области |
количество государственных и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведена оценка эффективности управления, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству унитарных предприятий, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области - 133 единицы, (100 процентов); доля УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
30 ноября 2014 года |
31. |
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества неэффективных государственных и муниципальных предприятий в соответствии с типовой формой, подготовленной Минстроем России (протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27 июня 2014 года N ДК-П9-127пр) |
повышение эффективности УП |
график передачи в концессию имущества неэффективных государственных и муниципальных предприятий |
утверждение графика |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
декабрь 2014 года |
32. |
Размещение в открытом доступе на сайте Минстроя России актуализированных графиков передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства, государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление в концессию, и соответствующей конкурсной документации |
повышение открытости информации |
график проведения конкурсных процедур по передаче в концессию объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности |
размещение 100 процентов информации; количество территорий - 3 единицы, количество объектов теплоснабжения - 10 единиц, водоснабжения - 56 единиц, водоотведения - 105 единиц |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области |
декабрь 2014 года, далее - постоянно |
33. |
Передача частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства всех УП, осуществляющих неэффективное управление (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479)
|
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области; повышение качества коммунальных услуг |
приказ минстроя Оренбургской области об организации работы по проведению конкурсов на передачу частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства всех УП, осуществляющих неэффективное управление (проект, плановая дата утверждения - не позднее 1 июля 2015 года) |
1. Количество заключенных концессионных соглашений - 7 единиц. 2. Увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30 процентов, в том числе: 2015 год - 2 процента; 2016 год - 5 процентов; 2017 год - 10 процентов; 2018 год - 15 процентов; 2019 год - 20 процентов; 2020 год - 30 процентов |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
2014 - 2015 годы, далее - постоянно, по мере необходимости |
34. |
Заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области |
обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов; привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области |
акт Оренбургской области об организации работы по заключению соглашений с графиком проведения данной работы (плановая дата утверждения - не позднее 1 октября 2015 года) |
количество фактически заключенных соглашений (единиц) |
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; органы местного самоуправления; РСО; минстрой Оренбургской области |
актуализация графика - постоянно, по мере необходимости |
35. |
Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области |
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области |
приказ департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования (плановая дата утверждения - не позднее 20 декабря 2015 года) |
количество РСО в сфере водоснабжения, теплоснабжения, перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов по отношению к их общему количеству (с разбивкой по отраслям): на 1 января 2015 года 2 единицы: в сфере водоснабжения - 1 единица (ООО "Оренбург Водоканал"), в сфере теплоснабжения - 1 единица (Ириклинская ГРЭС) |
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; органы местного самоуправления; РСО |
с 2016 года - постоянно |
5.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
36. |
Анализ качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований Оренбургской области |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
ежеквартальная отчетность органов местного самоуправления |
доля проб питьевой воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям: 2014 год - 15,5 процента; 2015 год - 15,2 процента; 2016 год - 14,8 процента; 2017 год - 14,4 процента; 2018 год - 14,0 процента; 2019 год - 13,8 процента; 2020 год - 10,0 процента |
минстрой Оренбургской области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области; органы местного самоуправления |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
37. |
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной питьевой водой |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года) |
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества: 2014 год - 84,5 процента; 2015 год - 84,8 процента; 2016 год - 85,2 процента; 2017 год - 85,6 процента; 2018 год - 86,0 процента; 2019 год - 86,2 процента; 2020 год - 90,0 процента |
минстрой Оренбургской области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области; органы местного самоуправления |
до 2020 года |
38. |
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года) |
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды; целевые показатели: уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры: 2014 год - 53,0 процента; 2015 год - 52,0 процента; 2016 год - 50,0 процента; 2017 год - 49,8 процента; 2018 год - 49,6 процента; 2019 год - 49,3 процента; 2020 год - 49,0 процента |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО в сфере водоснабжения |
до 2020 года |
39. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года) |
снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям; доля централизованных систем водоснабжения, имеющих нормативный уровень потерь - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; Ростехнадзор по Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО в сфере водоснабжения |
до 2018 года |
40. |
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
приказ минстроя Оренбургской области об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения с разбивкой по муниципальным образованиям (проект, плановая дата утверждения - не позднее 31 декабря 2014 года) |
количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количества РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области (по данным Росстата) |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО в сфере водоснабжения |
первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее - по мере необходимости |
41. |
Проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения |
актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления |
доля организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование: 2015 год - 25 процентов; 2016 год - 50 процентов; 2017 год - 75 процентов; 2018 год - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО в сфере водоснабжения |
2014 год, далее - при необходимости |
42. |
Анализ финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
отчет Оренбургской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности: на 1 октября 2014 года - убыток 4,5 процента от выручки. 2. Уровень собираемости платежей: на 1 октября 2014 года - 93 процента. 3. Дебиторская задолженность: на 1 октября 2014 года - 902,4 млн. рублей. 4. Кредиторская задолженность: на 1 октября 2014 года - 1 017,9 млн. рублей |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
2014 год, далее - ежегодно |
43. |
Утверждение программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года) |
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды: 2015 год - 25 процентов; 2016 год - 50 процентов; 2017 год - 75 процентов; 2018 год - 100 процентов; доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам: не менее - 90 процентов |
минстрой Оренбургской области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО в сфере водоснабжения |
не позднее 1 апреля 2015 года, далее - корректировка при необходимости |
44. |
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Оренбургской области, в том числе разработка (при необходимости) планов снижения сбросов, планов по приведению качества воды к нормативному уровню в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении |
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области; повышение качества коммунальных услуг |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы; приказ минстроя Оренбургской области "Об организации системы мониторинга по разработке, утверждению и реализации инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 1 июля 2015 года) |
1. Количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области: 2015 год - 5 процентов; 2016 год - 15 процентов; 2017 год - 25 процентов; 2018 год - 50 процентов. 2. Количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших планы (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством), по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области: 2015 год - 5 процентов; 2016 год - 15 процентов; 2017 год - 25 процентов; 2018 год - 50 процентов. 3. Объем реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами: 2015 - 2020 годы - 50 процентов. 4. Объем реализованных мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий в соответствии с планами: 2015 - 2020 годы - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области; департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; РСО в сфере водоснабжения |
2014 - 2015 годы, далее - постоянно, по мере необходимости |
45. |
Утверждение региональной программы "Чистая вода" |
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
госпрограмма (внесение изменений - не позднее 1 апреля 2015 года) |
1. Объем расходов на реализацию мероприятий программы (млн. рублей). 2. Объем расходов на реализацию таких мероприятий, финансируемых из регионального и местного бюджетов (млн. рублей) |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
не позднее 1 апреля 2015 года |
46. |
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
приказ минстроя Оренбургской области об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения (проект, плановая дата утверждения - не позднее 1 апреля 2015 года) |
количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количества РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области (по данным Росстата) (процентов) |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО в сфере водоснабжения |
первоначальное утверждение перечня показателей - не позднее 1 апреля 2015 года, далее - по мере необходимости |
47. |
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области в сфере водоснабжения и водоотведения |
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области; повышение качества коммунальных услуг |
акт Оренбургской области об организации работы на территории Оренбургской области по формированию и реализации инвестиционных проектов (плановая дата принятия - не позднее 1 января 2016 года) |
1. Объем фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными Правительством Оренбургской области инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений: целевой показатель - 25 процентов к 2020 году. 2. Количество фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству, запланированных к реализации инвестиционных проектов: целевой показатель - 100 процентов |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО в сфере водоснабжения |
формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно |
48. |
Определение гарантирующей организации |
определение гарантирующей организации с установлением зоны ее деятельности |
решение органа местного самоуправления о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации |
доля муниципальных образований, в которых выбраны гарантирующие организации, - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
2014 год |
5.2. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
49. |
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года) |
снижение к 2017 году не менее чем в 1,5 раза к уровню 2013 года количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
до 31 декабря 2016 года |
50. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года) |
снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО в сфере теплоснабжения |
до 2018 года |
51. |
Анализ финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения |
актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
отчет Оренбургской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности: по состоянию на 1 октября 2014 года - прибыль 0,2 процента от выручки. 2. Уровень собираемости платежей: по состоянию на 1 октября 2014 года - 95 процентов. 3. Дебиторская задолженность: по состоянию на 1 октября 2014 года - 969,4 млн. рублей. 4. Кредиторская задолженность: по состоянию на 1 октября 2014 года - 1 383,1 млн. рублей |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО в сфере теплоснабжения |
по итогам 2014 года, далее - ежегодно |
52. |
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере теплоснабжения |
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (плановая дата внесения изменений - не позднее 1 апреля 2015 года) |
доля РСО в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количество РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области (по данным Росстата): целевой показатель - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; органы местного самоуправления; РСО в сфере теплоснабжения |
первоначальное утверждение перечня показателей - не позднее апреля 2015 года, далее - постоянно, по мере необходимости |
53. |
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения на территории Оренбургской области |
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения Оренбургской области; повышение качества коммунальных услуг |
приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области об организации системы мониторинга по разработке и реализации инвестиционных программ (плановая дата утверждения - 1 июля 2015 года) |
1. Доля РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области: целевой показатель 2015 года - 25 процентов. 2. Доля реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами: целевой показатель - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО в сфере теплоснабжения |
2014 - 2015 годы, далее - постоянно, по мере необходимости |
54. |
Переход от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения |
повышение качества горячей воды |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы |
доля горячей воды, подаваемой населению с использованием открытых систем горячего теплоснабжения: целевой показатель к 2021 году - 0 процентов |
минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО |
1. Прекращение подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым системам - с 2014 года. 2. Переход к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения - с 1 января 2021 года |
55. |
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области в сфере теплоснабжения |
привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения Оренбургской области; повышение качества коммунальных услуг |
приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области об организации работы по формированию и реализации инвестиционных проектов (плановая дата утверждения - не позднее 1 июля 2015 года) |
1. Объем фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений: целевой показатель - 25 процентов к 2017 году. 2. Доля фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству, запланированных к реализации инвестиционных проектов: целевой показатель - 100 процентов |
минстрой Оренбургской области; министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; органы местного самоуправления; РСО в сфере теплоснабжения |
формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно |
56. |
Определение единой теплоснабжающей организации |
определение единой теплоснабжающей организации (организаций) для системы (систем) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа |
нормативные акты муниципальных образований Оренбургской области об утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа |
доля муниципальных образований, в которых определены единые теплоснабжающие организации: целевой показатель - 100 процентов |
органы местного самоуправления |
2014 год |
VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
57. |
Оснащение объектов абонентов приборами учета тепловой энергии и индивидуальными тепловыми пунктами |
повышение энергоэффективности и снижение объемов потребления воды |
распоряжение Губернатора Оренбургской области от 31.05.2011 N 191-р "О назначении ответственных по предоставлению органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Оренбургской области информации для включения в государственную информационную систему в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
1. Уровень обеспеченности МКД (в которых существует техническая возможность) общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов составляет на 1 октября 2014 года - 61 процент. 2. Доля тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, - 48 процентов; целевой показатель - 80 процентов к 2020 году. 3. Расход тепловой энергии в многоквартирных домах в течение отопительного периода: целевой показатель - 0,19 Гкал/кв. метр. 4. Доля воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета: целевые показатели: 2014 год - 48 процентов; 2015 год - 53 процента; 2016 год - 55 процентов; 2017 год - 60 процентов; 2018 год - 65 процентов; 2019 год - 70 процентов; 2020 год - 80 процентов. 5. Потребление воды в расчете на 1 человека: целевой показатель - 116,9 л/сутки |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
2014 - 2020 годы |
58. |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Оренбургской области в 2014 - 2016 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов |
постановление Правительства Оренбургской области от 02.04.2014 N 194-пп "Об утверждении государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы" (внесение изменений - не позднее 1 апреля 2015 года) |
доля объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы: целевой показатель - 100 процентов |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления; РСО |
утверждение перечня и порядка - не позднее 1 апреля 2015 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
59. |
Утверждение минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы |
постановление Правительства Оренбургской области от 22.01.2014 N 26-п "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно" |
количество МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Оренбургской области: целевой показатель на 2014 - 2043 годы - 9934 дома |
минстрой Оренбургской области; государственная жилищная инспекция по Оренбургской области; органы местного самоуправления |
утверждение перечня и порядка - 2014 год, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
60. |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы; повышение комфорта проживания в МКД |
постановление Правительства Оренбургской области от 02.04.2014 N 194-пп "Об утверждении государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы |
доля МКД, в которых заключены энергосервисные договоры, по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Оренбургской области: целевой показатель - 10 процентов |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
утверждение перечня и порядка - 2014 год, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
61. |
Формирование, актуализация и сопровождение "пула" приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
повышение потенциала энергоэффективности Оренбургской области; сокращение потребления энергоресурсов; сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы |
акт Оренбургской области о реализации на территории региона приоритетных инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности (плановая дата утверждения - не позднее 1 июля 2015 года) |
1. Объем фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению: целевой показатель - 25 процентов. 2. Доля фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов в общем количестве запланированных к реализации инвестиционных проектов: целевой показатель - 100 процентов |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; минстрой Оренбургской области; департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; органы местного самоуправления |
2015 год |
VII. Создание региональной системы по обращению с отходами потребления | ||||||
62. |
Утверждение и реализация региональной программы обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО), включающей набор мероприятий, направленных на совершенствование системы управления отходами, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов в указанной сфере |
снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение уровня жизни населения |
государственная программа Оренбургской области "Охрана окружающей среды Оренбургской области", утвержденная постановлением Правительства от 30.08.2013 N 736-пп (внесение изменений - не позднее 1 июля 2015 года) |
доля отходов, направленных на сортировку с соблюдением требований, в общем количестве (объеме) ТБО, образующихся на территории муниципального образования Оренбургской области: целевой показатель - не менее 2 процентов |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; органы местного самоуправления |
2015 год |
63. |
Организация разработки и реализация на территории Оренбургской области схемы размещения отходов |
повышение уровня переработки отходов; снижение негативного воздействия на окружающую среду |
государственная программа Оренбургской области "Охрана окружающей среды Оренбургской области", утвержденная постановлением Правительства от 30.08.2013 N 736-пп; нормативный акт Оренбургской области об утверждении графика разработки и принятия схемы размещения отходов (дата принятия - не позднее 1 апреля 2015 года) |
количество мероприятий графика, реализованных в установленный срок, по отношению к общему количеству мероприятий графика: целевой показатель - 100 процентов |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; органы местного самоуправления |
2015 год |
64. |
Выявление мест несанкционированного размещения отходов |
снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение уровня жизни населения |
государственная программа Оренбургской области "Охрана окружающей среды Оренбургской области", утвержденная постановлением Правительства от 30.08.2013 N 736-пп; приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области по выявлению мест несанкционированного размещения отходов |
1. Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов: по состоянию на 1 октября 2014 года выявлено 294 места несанкционированного размещения отходов, количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов - 11 единиц |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; органы местного самоуправления |
2014 год, далее - регулярно |
65. |
Строительство объектов по утилизации, обезвреживанию и размещению отходов, объектов, обеспечивающих выработку из отходов электрической и тепловой энергии |
улучшение экологической ситуации в Оренбургской области |
в соответствии со схемой обращения с отходами и инвестиционными программами (при их утверждении) |
1. Мощность вновь введенных сооружений соответствующего типа. 2. Объем производимой электрической и тепловой энергии (млн. кВт*ч) |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; органы местного самоуправления |
2015 - 2020 годы |
66. |
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области в сфере обращения с ТБО |
модернизация системы обращения с ТБО; улучшение экологической ситуации в Оренбургской области |
нормативный акт Оренбургской области о реализации на территории региона приоритетных инвестиционных проектов в сфере обращения с ТБО |
1. Объем фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению: целевой показатель - 100 процентов. 2. Количество фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов: целевой показатель - 100 процентов |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; министерство экономического развития и промышленной политики Оренбургской области; департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области; минстрой Оренбургской области; органы местного самоуправления |
формирование перечня проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2014 г. N 1050-п "Об утверждении комплекса мер ("дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.