Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 31 марта 2011 г. N 2254-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов"
16 августа 2011 г., 29 июня 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения состава, сроков и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Под организацией развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов понимается работа творческих коллективов, кружков, студий различной жанровой направленности: хореографической, хоровой, музыкальной, театральной, фольклорной, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства для приобретения участниками знаний умений и навыков в различных видах традиционного народного художественного творчества.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги "Организация развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов" являются физические лица и законные представители несовершеннолетних детей (получателей муниципальной услуги).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4012-п подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица получают информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел культуры администрации города (далее - отдел культуры), а также в учреждения культуры клубного типа: муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система г. Орска", муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры нефтехимиков" (далее - учреждения культуры) или с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) чёткость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел культуры:
1) по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 21-26-89, 25-42-19;
3) на сайт администрации: www.orsk-adm.ru
4) на электронную почту отдела культуры: mo_kultura@ orsk-adm.ru
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4012-п подпункт 5 подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5) на портал государственных услуг Оренбургской области;
6) в учреждения культуры по адресам согласно Приложению N 1.
1.3.4. График работы отдела культуры:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела культуры или учреждений культуры.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы отдела культуры - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента и учреждений культуры (Приложение N 1);
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2. 6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 подпункта 1.4.2 пункта 1.4
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4012-п подпункт 1.4.4 пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела культуры и учреждений культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела культуры, учреждения культуры, принявшего звонок.
При невозможности специалиста отдела культуры, учреждения культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - отдела культуры. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют учреждения культуры.
2.2.2. Органами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются учреждения культуры.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) зачисление физического лица в учреждение культуры;
2) отказ в зачислении физического лица в учреждение культуры.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение года согласно перспективному годовому плану работы и ежемесячным планам работы учреждений культуры.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4012-п в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 06.01.1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- Уставом города Орска;
- решением Орского городского Совета депутатов от 03.02.2010 г. N 60-1078 "Об утверждении положения "Об отделе культуры администрации г. Орска";
- Уставами: муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная клубная система г. Орска", муниципального автономного учреждения культуры "Дворец культуры нефтехимиков", утвержденными Постановлением администрации г. Орска.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4012-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в подведомственные учреждения культуры заявление о зачислении физического лица или несовершеннолетнего ребенка в творческий коллектив, кружок, студию. Заявление составляется в произвольной форме.
2.6.2. К заявлению о зачислении физического лица или несовершеннолетнего ребенка в творческий коллектив, кружок, студию прилагаются следующие документы:
1) для несовершеннолетних детей:
- копия свидетельства о рождении (дети до 14 лет);
- справка о состоянии здоровья.
2) для физического лица:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- место жительства заявителя;
- паспортные данные заявителя;
2.6.3. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации о другом лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в учреждение.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4012-п в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение гражданами, пользующимися услугами учреждений культуры, правил поведения в учреждениях культуры и предписаний правоустанавливающих органов.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается или отменяется в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью граждан.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания
Услуги учреждений культуры предоставляются населению на бесплатной и платной основе.
2.9.1. На бесплатной основе предоставляются услуги, направленные на:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (городских, зональных, областных);
- поддержку деятельности основных (концертных) составов любительских творческих коллективов;
- патриотическое воспитание детей и молодёжи;
- развитие национальной культуры и традиций города Орска, выявление, сохранение и популяризацию традиций народной культуры (праздников, обычаев, обрядов и пр.);
2.9.2. Дополнительная деятельность по организации платных услуг населению осуществляется не в ущерб основной деятельности учреждения культуры и включает в себя:
- организацию платных кружков и студий, художественных мастерских;
- организацию платных концертов, спектаклей, представлений с участием творческих коллективов, при условии, что сборы от реализации платных услуг будут использованы на развитие творческой деятельности коллектива и учреждения культуры.
Размер платы за предоставляемые муниципальные услуги утверждается приказом руководителя учреждения культуры, в порядке установленном решением Орского городского Совета депутатов от 02.12.2009 года N 57-1032.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о зачислении ребёнка в творческий коллектив, кружок, студию.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результата должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4012-п в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Приём заявителей муниципальной услуги осуществляется в учреждениях культуры и в отделе культуры.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащаются: оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специализированное оборудование, техника своевременно ремонтируется (если подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оборудования подтверждается документально.
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном при входе в учреждение культуры.
2.12.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- график приёма заявителей муниципальной услуги;
- график работы учреждений культуры предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- сведения о руководителях творческих коллективов, кружков, студий;
- сведения об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- типовые формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4012-п пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Един. измер. |
Целевое значение |
Доля рассмотренных заявок на получение муниципальной услуги |
% |
100% |
Доля предоставленных консультаций о предоставлении муниципальной услуги |
% |
100% |
Количество проведенных выставок народного художественного творчества за год |
шт. |
Не менее 70 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) приём и проверка заявки;
3) зачисление (отказ в зачислении) ребёнка в творческий коллектив, кружок, студию.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 2)
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел культуры администрации города или в учреждение культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителя в учреждение культуры с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо отдела культуры, учреждения культуры, в которое обратился заявитель, обязано предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за приём документов, принимает от заявителя документы и осуществляет проверку документов в соответствии с п. 3.3. настоящего административного регламента.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры должен составлять не более 15 минут.
3.3. Приём и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом учреждения культуры заявления и документов.
3.3.2. Должностное лицо учреждения культуры проверяет наличие всех необходимых документов, а так же соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. В случае если заявителем представлены не все документы, предусмотренные п. 2.6. настоящего административного регламента, специалист учреждения культуры возвращает представленные документы заявителю и разъясняет порядок предоставления недостающих документов.
3.3.4. В случае если заявителем представлены документы в полном объёме, но несоответствующие требованиям законодательства, специалист учреждения культуры уведомляет заявителя об отказе в зачислении ребёнка в творческий коллектив, кружок, студию устно или путём направления соответствующего уведомления заявителю.
3.3.5. В случае если заявителем представлены все документы, и они соответствуют требованиям законодательства, специалист учреждении культуры передает заявителю копию заявления с отметкой о получении документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Заявителем ставится подпись в журнале регистрации заявлений, подтверждающая факт приема документов должностным лицом учреждения культуры.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.4. Зачисление физического лица в творческий коллектив, кружок, студию
3.4.1. После оформления и приема документов на оказание услуг учреждением культуры физическое лицо получает право на занятия в учреждениях культуры в соответствии с расписанием занятий, установленным в учреждениях культуры, предоставляющих услугу.
3.4.2. Минимальный возраст зачисления в творческие коллективы, кружки, студии определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к внешкольным учреждениям - СанПиН 2.4.4.1251-03, утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 г. N 27
3.4.3. Прием физических лиц в учреждения культуры осуществляется, в основном, в период комплектования в творческие коллективы, кружки, студии учреждений культуры, а также в течении всего календарного года.
3.4.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с даты приему документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляют начальник (заместитель начальника) отдела культуры. Текущий контроль осуществляет руководители учреждений культуры на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Руководители учреждений культуры несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Руководитель творческого коллектива, кружка, студии учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, несет ответственность за полноту реализации творческих программ.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности и ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4012-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.6. настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 и п.п. 2.8.2. п. 2.8. настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги необоснованной платы;
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) к руководителю учреждения культуры;
2) к начальнику отдела культуры;
3) к заместителю главы администрации города по социальной политике;
4) к главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - учреждения культуры;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем предоставляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.