Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов муниципального образования Шарлыкский район Оренбургской области от 23 декабря 2014 г. N 189 статья 29 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после государственной регистрации и обнародования названного решения
Статья 29. Компетенция главы администрации муниципального образования
1. Глава администрации района по руководству администрацией осуществляет следующие полномочия:
1) координирует деятельность структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации района;
2) вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств районного бюджета, либо дает по ним заключения;
3) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации, расчет затрат на содержание администрации, проекты изменений к ним;
4) разрабатывает и утверждает штатное расписание администрации;
5) формирует администрацию района, решает вопросы применения к должностным лицам администрации и муниципальным служащим мер дисциплинарной ответственности;
6) утверждает положения структурных подразделений администрации района (без права юридического лица);
7) участвует в заседаниях районного Совета депутатов с правом совещательного голоса;
8) вправе направлять вместо себя своего представителя для участия в заседаниях Совета и его органов;
9) представляет населению, Совету депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации;
10) информирует население района об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
11) назначает на срок своих полномочий на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации района. Назначает руководителей структурных, отраслевых (функциональных) и территориальных органов;
12) применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности; приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности от имени администрации, заключает договоры, выдает доверенности;
13) организует осуществление государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
14) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
15) назначает и увольняет руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности района, заключает и прекращает с ними трудовые договора;
16) осуществляет иные полномочия, не противоречащие нормам действующего законодательства.
3. В случае временного отсутствия главы администрации района (болезнь, отпуск, командировка) его обязанности по руководству администрацией исполняет один из заместителей главы администрации района на основании письменного распоряжения главы администрации района.
Не подлежат передаче назначенному заместителю главы администрации района на время отсутствия главы администрации района следующие полномочия главы администрации района:
- по отмене нормативных правовых актов, принятых главой администрации района.
4. В случае отсутствия главы администрации района и невозможности принятия письменного распоряжения главы администрации района о возложении полномочий, вопрос о временном исполнении полномочий главы администрации район решается Советом депутатов района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.