Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Орского городского
Совета депутатов Оренбургской области
от 6 сентября 2010 г. N 68-1214
Положение
о хозяйственном отделе администрации города Орска
1. Общие положения
Настоящее положение определяет основные задачи, функции и полномочия хозяйственного администрации города Орска.
1.1. Хозяйственный отдел администрации города Орска (далее - отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации города, входящим в ее структуру.
1.2. Отдел по всем вопросам своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы администрации города - руководителю аппарата.
1.3. Источником финансирования отдела являются средства городского бюджета.
1.4. Начальник и специалист отдела являются муниципальными служащими, согласно реестру муниципальных должностей и должностей муниципальной службы и обладают правами и обязанностями, а также на них распространяются запреты и ограничения, предусмотренные законодательством для муниципальных служащих. Также в состав отдела входит технический персонал, который не является муниципальными служащими.
1.5. Должности сотрудников отдела могут занимать лица, имеющие соответствующие образование и владеющие необходимыми знаниями для исполнения своей деятельности, в объеме требований настоящего положения и должностных инструкций.
1.6. В своей деятельности отдел руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- законодательством Оренбургской области;
- Уставом города Орска Оренбургской области;
- настоящим положением;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, города Орска.
1.7. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность Главой города по представлению заместителя главы администрации города - руководителя аппарата.
1.8. Специалисты, а также технический персонал отдела напрямую подчиняются начальнику отдела.
1.9. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие подразделения администрации города Орска.
1.10. Отдел имеет бланк со своим наименованием.
1.11. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании решения городского Совета депутатов.
2. Цели и задачи отдела
Цель деятельности отдела формируется, исходя из вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также главной цели развития города Орска - стабильного улучшения качества жизни всех слоев населения города.
2.1. Главная цель деятельности отдела - удовлетворенность сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации города условиями работы и пребывания в здании администрации города.
2.2. Для достижения цели, указанной в пункте 2.1. настоящего положения, отдел решает следующую задачу:
2.2.1. Обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры в здании администрации города Орска по вопросам хозяйственно-бытового обеспечения и противопожарной безопасности.
3. Функции отдела
3.1. В целях реализации задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. Организация работы по вопросам пропускного, внутриобъектового режима в здании администрации города;
3.1.2. Планирование и организация ремонта помещений в здании администрации города;
3.1.3. Поддержание помещений в здании администрации города в надлежащем санитарном состоянии;
3.1.4. Осуществление мероприятий, направленных на поддержание состояния систем отопления, вентиляции, связи, охранной и пожарной сигнализации, лифтов в здании администрации города в соответствии с установленными нормами;
3.1.5. Участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
3.1.6. Осуществление контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей и проведение своевременного ремонта мебели, находящейся на балансе администрации города, и не закрепленной на праве оперативного управления хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
3.1.7. Организация и техническое обслуживание совещаний, конференций, проводимых в конференц-зале и зале заседаний администрации города;
3.1.8. Обеспечение отраслевых (функциональных) органов, не наделенных правами юридического лица, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, мебелью, ведет учет и отчетность по их использованию.
4. Структура отдела
4.1. Штатную численность отдела утверждает Глава города Орска по представлению и по согласованию заместителя главы администрации города - руководителя аппарата.
4.2. В состав отдела входят: начальник и специалист, а также технический персонал.
4.3. Порядок распределения обязанностей между работниками отдела:
4.3.1. Начальник отдела осуществляет общее руководство и координацию деятельности отдела;
4.3.2. Распределение обязанностей между сотрудниками отдела производится начальником отдела;
4.3.3. Обязанности и права каждого сотрудника отдела определяются соответствующей должностной инструкцией, которая разрабатывается, начальником отдела, согласуется и вводится в действие в порядке, установленном постановлением главы города Орска от 14.08.2009 г. N 3703-п.
4.4. Штатная численность сотрудников отдела устанавливается согласно штатному расписанию администрации города Орска.
5. Права и обязанности отдела
5.1. Для осуществления своих основных функций отдел имеет право:
- осваивать средства, выделенные на реализацию утвержденных программ по хозяйственному обеспечению;
- запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности информацию, необходимую для осуществления возложенных на отдел функций;
- давать руководителям и сотрудникам отраслевых (функциональных) территориальных органов администрации города разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- вести служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- проводить и участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- в необходимых случаях, при решении вопросов, связанных с поручением руководства администрации, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников отраслевых (функциональных) территориальных органов администрации города;
- использовать предоставленные отделу информационные и материальные ресурсы;
- пользоваться в установленном порядке базами данных администрации города и иных государственных органов в установленном законом порядке;
- использовать системы связи и коммуникации администрации города;
- по поручению руководства администрации представительствовать от имени администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями, а также с другими предприятиями, организациями, учреждениями;
- согласовывать отдельные документы, касающиеся сферы деятельности отдела.
5.2. Для осуществления своих основных функций отдел обязан:
- обеспечивать пожарную безопасность здания администрации города;
- вести учет потребления и расходования электроэнергии в здании администрации города;
- осуществлять контроль за использованием телефонной связи в здании администрации города;
- проводить инструктаж по пожарной и электробезопасности с работниками отраслевых (функциональных) органов администрации, не наделенных правами юридического лица;
- проводить мелкий ремонт мебели в здании администрации города;
- производить ежедневную уборку помещений здания администрации города, мест общего пользования и прилегающей территории к зданию администрации города;
- подготавливать проект договоров на оказание услуг по вопросам пропускного, внутриобъектового режима в здании администрации города и контроль за их исполнением;
- подготавливать проект договоров на текущий ремонт помещений в здании администрации города и контроль за их исполнением;
- подготавливать мероприятия, направленные на поддержание состояния систем отопления, водоснабжения, энергообеспечен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.