Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Счётная палата муниципального образования "город Бугуруслан"
1. Счётная палата муниципального образования "город Бугуруслан" (далее - Счётная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Счётная палата образуется Советом депутатов и подотчётна Совету депутатов.
3. Счётная палата обладает правами юридического лица и действует на основании положения о Счётной палате, утвержденного Советом депутатов.
Полное наименование - Счётная палата муниципального образования "город Бугуруслан".
Сокращенное наименование - Счётная палата г. Бугуруслана.
4. Счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
5. Состав, структура и порядок деятельности Счётной палаты устанавливаются положением о Счётной палате в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Председатель Счётной палаты осуществляет свою деятельность на постоянной основе и назначается на должность решением Совета депутатов.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Счётной палаты и их рассмотрения устанавливается положением о Счётной палате.
Срок полномочий председателя Счётной палаты - 5 лет.
6. Счётная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Оренбургской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
7. Результаты проверок, осуществляемых Счётной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.