Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 17 октября 2012 г. N 2676-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург"
28 января, 2 апреля 2014 г., 9 апреля 2015 г., 18 ноября 2016 г., 3 июля, 17 августа 2017 г., 6 июня, 8 ноября 2018 г., 6 ноября 2020 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - "муниципальная услуга"), в том числе через многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
Пункт 2 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, являющиеся собственниками или, в соответствии с частями 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, или владельцами рекламной конструкции, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель), обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо непосредственно в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе с комплексным запросом, в порядке установленном ст. 15.1. ФЗ N 210-ФЗ.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 3 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
3. Наименование органа местного самоуправления: Администрация города Оренбурга. От имени Администрации города Оренбурга муниципальную услугу предоставляет комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - КПРУиРП).
Почтовый адрес: 460018, г. Оренбург, проспект Победы, д. 24, 3 этаж, каб. 315.
Адрес электронной почты: ots_01@mail.ru.
Адрес официального сайта: www.orenburg.ru.
График работы:
- понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница - с 9:00 до 17:00;
- перерыв на обед - с 13:00 до 13:48;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Пункт 4 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга: www.orenburg.ru (далее - официальный Интернет-портал), на информационных стендах в залах приема заявителей в КПРУиРП согласно приложению 1 к настоящему приложению.
5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале.
Пункт 6 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
6. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах государственного автономного учреждения "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ") указывается на официальном сайте "МФЦ", официальном сайте, информационных стендах КПРУиРП по адресу: 460018, г. Оренбург, проспект Победы, д. 24, 3 этаж, каб. 315, согласно приложению 2 к приложению к настоящему постановлению.
Пункт 7 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
7. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах КПРУиРП, содержит следующие сведения:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению 5 к приложению;
3) категория получателей муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) форма заявления для предоставления муниципальной услуги;
6) основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург".
10. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 11 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
11. Орган Администрации города Оренбурга, предоставляющий муниципальную услугу - КПРУиРП. КПРУиРП выступает от имени Администрации города Оренбурга. Техническую работу, связанную с предоставлением муниципальной услуги, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Оренбургторгсервис".
Пункт 12 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
12. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - Управление Росреестра по Оренбургской области);
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее - Кадастровая палата);
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области;
Министерство культуры и внешних связей Оренбургской области;
государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ");
управление градостроительства и архитектуры департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга;
управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга;
муниципальное казенное учреждение "Оренбургторгсервис" (далее - МКУ "Оренбургторгсервис");
муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - "МФЦ").
Пункт 13 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
13. Приём документов от заявителя осуществляется муниципальными служащими КПРУиРП или ответственными специалистами МКУ "Оренбургторгсервис", специалистами "МФЦ"; рассмотрение и подготовка документов - ответственными специалистами МКУ "Оренбургторгсервис"; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - уполномоченными должностными лицами КПРУиРП; выдача результата предоставления муниципальной услуги - муниципальными служащими КПРУиРП или ответственными специалистами МКУ "Оренбургторгсервис", ответственными специалистами "МФЦ".
14. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
Пункт 15 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";
- выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";
- внесение изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";
- выдача уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";
- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург".
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в "МФЦ", направленного КПРУиРП, подтверждающего содержание электронного документа.
2) в случае подачи заявления через "МФЦ":
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в "МФЦ", направленного КПРУиРП, подтверждающего содержание электронного документа.
3) в случае подачи заявления лично в КПРУиРП:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа непосредственно в КПРУиРП.
Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 16 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
16. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления в течение двух месяцев со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" осуществляется в течение месяца со дня:
1) направления владельцем рекламной конструкции в КПРУиРП в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг уведомления о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направления в КПРУиРП собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Также решение об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций принимается КПРУиРП:
1) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
2) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
3) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, заявитель, не получивший в указанный срок от КПРУиРП решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32);
3) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202)
5) Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
7) постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);
8) постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);
9) приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
10) приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
11) Уставом муниципального образования "город Оренбург", принятым решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015 (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 11а, 13.05.2015);
Подпункт 12 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
12) решением Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 N 130 "Об утверждении Положения о комитете потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга";
13) решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 12а, 30.04.2014);
14) постановлением администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п "Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" и Положения о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 3, 16.01.2013);
15) постановлением администрации города Оренбурга от 28.06.2013 N 1495-п "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 29а, 17.07.2013);
16) настоящим Административным регламентом;
17) постановлением Главы города Оренбурга от 21.09.2009 N 6787-п "Об утверждении положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург", создании конкурсной комиссии и утверждении технических требований" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург", N 39, 30.09.2009).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
Пункт 18 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
18. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем вместе с заявлением по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность физического лица - заявителя, представителя заявителя;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя;
3) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, не представляются, если собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, является сам владелец рекламной конструкции или такое имущество находится в муниципальной или государственной собственности.
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
5) проект рекламной конструкции, включающий следующую информацию (материалы):
- проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии);
- основные технические характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационных полей, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип и вид конструкции, способ демонстрации рекламы, наличие освещения);
- ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению с обозначением места размещения рекламной конструкции;
- заверение лица, подготовившего проект рекламной конструкции (соответствующее заключение, подписанное главным инженером проекта и (или) главным архитектором проекта), о том, что проект разработан с соблюдением требований технических регламентов, пожарной безопасности, строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, санитарно-эпидемиологических норм и правил, а также другим действующим нормативным правовым актам.
Проект рекламной конструкции заявитель не предоставляет, если рекламная конструкция размещается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и предоставление проекта являлось условием участия в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург".
Для внесения изменения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем предоставляются документы, которые предусмотрены настоящим пунктом Административного регламента, за исключением тех документов, которые ранее предоставлялись и в которые не вносились изменения после их предоставления в КПРУиРП, а также предоставляется оригинал разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкций с неистекшим сроком действия. Оригинал разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкций возвращается заявителю, в случае принятия решения об отказе во внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заявление о внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в произвольной форме.
Пункт 19 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
19. МКУ "Оренбургторгсервис" получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции;
3) сведения о согласии собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, если такое имущество находится в муниципальной или государственной собственности.
5) проект рекламной конструкции, если ранее он предоставлялся заявителем муниципальному органу в процедуре заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции этой рекламной конструкции.
6) сведения об уплате государственной пошлины.
Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Документы, представляемые для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
1) уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) уведомление собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, подтверждающее прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
КПРУиРП в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
20. Иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления Оренбургской области и иных органов, не предусмотрены.
21. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги
22. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) с помощью курьера;
3) в электронном виде через Портал;
4) через "МФЦ"
5) почтовым отправлением.
Пункт 23 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов), с помощью курьера, оно должно быть предоставлено через "МФЦ" или в МКУ "Оренбургторгсервис".
24. Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено через Портал.
25. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.
Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.
При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги.
1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
3) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представитель заявителя не уполномочен обращаться с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- представлен неполный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 18 настоящего Административного регламента, при этом представленные заявителем документы, несоответствующие установленным требованиям считаются непредставленными;
- заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат неоговоренные исправления, подчистки или иные повреждения, не позволяющие однозначно установить их содержание;
- заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат недостоверные или противоречивые сведения;
- заявление заполнено с нарушением установленной формы;
- наличие действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на предполагаемом месте размещения рекламной конструкции.
Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МО "город Оренбург";
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МО "город Оренбург";
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
7) отсутствие опечаток или иных технических ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции об исправлении которых указывается заявителем;
8) в случае если вносимое изменение противоречит предельным срокам, установленным уполномоченным органом Оренбургской области.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
29. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург" отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
30. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.
За выдачу разрешения уплачивается государственная пошлина в размере 5 000 рублей в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
Заявитель оплачивает государственную пошлину по реквизитам, указанным в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Взимание дополнительных платежей, помимо государственной пошлины, за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных, связанных с выдачей разрешения действий, не допускается. Уплата государственной пошлины осуществляется заявителем до подачи заявления на выдачу разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
32. Регистрация заявления, поданного заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в день приема.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
33. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этой цели помещении. Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
34. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
35. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
36. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
37. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
38. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).
40. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут:
- при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;
- при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
40.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
Специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
Специалист МФЦ осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также прием комплексных запросов;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в МФЦ при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;
- прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
41. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) получение заявления и документов, проверка их комплекта и полноты, их прием, регистрация или отказ в приеме документов;
2) рассмотрение, проверка заявления и документов, получение дополнительной информации в порядке межведомственного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Получение заявления и документов, проверка их комплекта и полноты, их прием, регистрация или отказ в приеме документов
Пункт 42 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
42. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в КПРУиРП с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направления заявления и необходимых документов в КПРУиРП с использованием почтовой связи, через "МФЦ" или в электронной форме с использованием Портала.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через "МФЦ", заявитель вправе выбрать удобные для него дату и время приема на официальном сайте "МФЦ" либо через центр телефонного обслуживания "МФЦ".
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- в случае подачи заявления и документов через "МФЦ", их прием, проверка комплектности, регистрация или отказ в приеме документов осуществляются специалистом "МФЦ";
- в случае подачи заявления и документов через КПРУиРП, получение заявления и документов, проверка их комплекта и полноты, их прием и регистрация или отказ в приеме документов осуществляются специалистом МКУ "Оренбургторгсервис", ответственным за прием и регистрацию заявления (далее - "специалист").
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера уведомления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в КПРУиРП.
По завершению приема документов при личном обращении специалист формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер запроса (заявления), дата регистрации заявления, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, принявшем документы и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в "МФЦ" либо в КПРУиРП. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.
При личном обращении заявитель вправе по собственной инициативе представлять копии документов, заверенных в установленном порядке.
В случае, если представленные заявителем документы не заверены в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном представлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении подлинников документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя через "МФЦ", специалист "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в КПРУиРП в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии.
Заявитель вправе по собственной инициативе представлять в "МФЦ" копии документов, заверенных в установленном порядке.
В случае, если заявителем представлены копии документов, не заверенные в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Сверка производится в присутствии заявителя незамедлительно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом "МФЦ" гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из "МФЦ" рассматривает их в порядке:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает заявление с документами председателю КПРУиРП, который назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее - "уполномоченный специалист"), в соответствии с его должностной инструкцией.
Результатом исполнения административной процедуры является:
1) при предоставлении заявителем заявления лично - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов или отказ в приеме документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 30 минут с момента подачи в КПРУиРП заявления с комплектом документов;
2) при предоставлении заявителем заявления через Единый портал - прием и регистрация заявления и документов заявителя и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
Уведомление заявителя о поступлении документов в КПРУиРП осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Портале;
3) при предоставлении заявителем заявления через "МФЦ" - прием или отказ в приеме, регистрация заявления и документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - в течение дня с момента приема из "МФЦ" в КПРУиРП заявления с прилагаемыми документами.
Рассмотрение, проверка заявления и документов, получение дополнительной информации в порядке межведомственного взаимодействия
Пункт 43 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
43. Основанием для начала исполнения процедуры проверки пакета документов является назначение уполномоченного специалиста МКУ "Оренбургторгсервис".
Уполномоченный специалист в течение 5-ти рабочих дней с даты поступления к нему заявления и прилагаемых документов проверяет их комплектность и соответствие установленным законодательством требованиям, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.
В случае, если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, уполномоченный специалист, при необходимости направления межведомственных запросов, вносит соответствующую запись о поступлении заявления в АИС и направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с внесенными изменениями, проекта уведомления об отказе во внесение изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и направляет с приложенными документами на согласование должностным лицам в соответствии с порядком делопроизводства.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с внесенными изменениями, проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В случае если, при поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист при рассмотрении документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства установил наличие оснований для возврата заявления и прилагаемых документов (в случае выявления сведений, содержащихся в заявлении и (или) прилагаемых документах, представленных не в полном объеме, выявления противоречий, неточностей либо представление недостоверных сведений), то уполномоченным специалистом МКУ "Оренбургторгсервис" осуществляется возврат заявления для устранения выявленных нарушений и последующего представления заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 дней.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов для внесения изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не должен превышать 40 дней.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций не должен превышать 15-ти дней.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Пункт 44 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
44. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения о внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе во внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций является поступление председателю КПРУиРП подготовленных уполномоченным специалистом и согласованных уполномоченными органами и должностными лицами проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с внесенными изменениями; проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием мотивированных причин отказа.
Председатель КПРУиРП рассматривает представленные документы, подписывает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение о внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об отказе во внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и направляет их уполномоченному специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5-ти дней.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, установленным уполномоченным органом Оренбургской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган местного самоуправления, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
Информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных выше решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через "МФЦ" заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
При этом заявителю сообщается о принятом решении и о возможности получения результата муниципальной услуги лично.
При обращении заявителя через Портал уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
При предоставлении муниципальной услуги через "МФЦ" МКУ "Оренбургторгсервис":
1) направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в "МФЦ", который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в "МФЦ" (при отметке в заявлении о получении результата услуги в "МФЦ");
2) сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении, а также направляет в "МФЦ" уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в органе местного самоуправления).
Заявителю передаются документы, подготовленные органом местного самоуправления по результатам предоставления муниципальной услуги, а также документы, подлежащие возврату заявителю по завершению предоставления услуги (при наличии).
Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверенных лиц).
При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в которой указываются все документы, передаваемые заявителю, дата передачи документов.
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с внесенными изменениями;
4) выдача уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
5) аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 8-ми дней.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в "МФЦ", либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в "МФЦ".
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений
Пункт 45 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет председатель КПРУиРП, директор МКУ "Оренбургторгсервис".
Пункт 46 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
46. Текущий контроль осуществляется путём проведения председателем КПРУиРП, директором МКУ "Оренбургторгсервис" проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами КПРУиРП, МКУ "Оренбургторгсервис".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
Пункт 47 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
47. Председатель КПРУиРП (должностное лицо, исполняющее его обязанности), директор МКУ "Оренбургторгсервис" организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
48. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Пункт 49 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
49. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются КПРУиРП. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Пункт 50 изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
50. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц КПРУиРП, МКУ "Оренбургторгсервис" к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
51. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
Раздел V изменен с 12 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 ноября 2020 г. N 1770-п
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, или их работников
Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) КПРУиРП, должностного лица КПРУиРП, ответственных специалистов МКУ "Оренбургторгсервис", МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, или их работников.
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 ФЗ N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ.
Предмет жалобы
53. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) КПРУиРП и его должностных лиц, ответственных специалистов МКУ "Оренбургторгсервис".
54. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти, местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
55. Жалоба на решения и действия (бездействия) председателя КПРУиРП подается в администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб по нарушению порядка предоставления муниципальной услуги, являются председатель КПРУиРП, Глава города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействия) председателя КПРУиРП), руководитель многофункционального центра (в отношении решений и действий (бездействия) работника многофункционального центра), руководитель организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
56. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, с использованием официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через "МФЦ". При поступлении жалобы "МФЦ" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Оренбурга, по месту нахождения администрации города Оренбурга в соответствии с установленным графиком работы.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
58. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
59. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
61. Жалоба, поступившая в КПРУиРП, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
62. По результатам рассмотрения жалобы КПРУиРП, Глава города Оренбурга принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КПРУиРП, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
63. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 62 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 55 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
65. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 56 настоящего Административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
67. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) путём непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;
2) путём взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем) по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портал;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.