Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 27 ноября 2017 г. N 834-п
Приложение
к постановлению Правительства области
от 28 апреля 2011 г. N 279-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области
17 июля 2014 г., 16 марта, 7 мая, 17 августа 2015 г., 8 февраля, 8 ноября 2016 г., 27 ноября 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки государственных программ Оренбургской области, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Оренбургской области.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
государственная программа Оренбургской области - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Оренбургской области (далее - государственная программа);
подпрограмма государственной программы - комплекс взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках государственной программы (далее - подпрограмма);
ответственный исполнитель государственной программы - орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным за реализацию государственной программы распоряжением Губернатора Оренбургской области в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
соисполнитель государственной программы - орган исполнительной власти Оренбургской области, главный распорядитель средств государственного внебюджетного фонда Оренбургской области, являющийся ответственным исполнителем одной или нескольких подпрограмм;
участник государственной программы - орган исполнительной власти Оренбургской области, главный распорядитель средств государственного внебюджетного фонда Оренбургской области, участвующий в реализации одного или нескольких основных мероприятий государственной программы (подпрограммы) либо ведомственной целевой программы, не являющийся соисполнителем;
показатель (индикатор) государственной программы (подпрограммы) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи (задач) государственной программы (подпрограммы);
конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние сферы социально-экономического развития Оренбургской области, достигнутое в результате реализации государственной программы (подпрограммы).
3. Для государственной программы формулируется одна цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития Оренбургской области в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации государственной программы.
4. Государственная программа включает в себя подпрограммы или основные мероприятия, направленные на решение конкретных задач государственной программы.
5. Государственная программа утверждается правовым актом Правительства Оренбургской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Требования к содержанию государственной программы
6. Государственная программа разрабатывается для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Оренбургской области, определенных в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области на долгосрочный период, стратегии социально-экономического развития Оренбургской области, бюджетном прогнозе Оренбургской области на долгосрочный период.
При формировании государственной программы должны учитываться цели, задачи, мероприятия и показатели результативности государственных программ Российской Федерации, в реализации которых Оренбургская область принимает участие.
7. Государственная программа содержит:
7.1. Паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7.2. Текстовую часть, которая состоит из следующих разделов:
а) общая характеристика сферы реализации государственной программы.
Раздел должен содержать информацию о состоянии сферы реализации государственной программы на момент разработки государственной программы, прогноз ее развития с указанием прогнозных результатов реализации государственной программы;
б) перечень показателей (индикаторов) государственной программы.
Раздел содержит описание показателей (индикаторов) государственной программы, которые:
характеризуют ход реализации государственной программы, решение задач и достижение цели государственной программы;
отражают специфику развития сферы реализации государственной программы, проблем и задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
имеют количественное значение;
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, данных, содержащихся в официальных документах органов государственной власти Российской Федерации и (или) Оренбургской области, отчетных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы;
характеризуют конечный результат реализации государственной программы.
По каждому показателю (индикатору) должна быть приведена информация об открытом источнике его значения (ссылка на официальный документ, интернет-ресурс, статистическую форму, форму специальной отчетности и иные источники).
В случае отсутствия таких источников должна быть приведена информация о методике расчета значения показателя (индикатора).
Перечень показателей (индикаторов) государственной программы приводится в приложении к государственной программе по форме согласно таблице 1 приложения N 2 к настоящему Порядку;
в) перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы. Основное мероприятие государственной программы (далее - основное мероприятие ГП) направлено на решение задачи государственной программы.
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в составе государственной программы, отражаются как основные мероприятия соответствующей государственной программы.
Не допускается включение в государственную программу основных мероприятий ГП, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи государственной программы, за исключением основных мероприятий ГП, направленных на нормативно-правовое, управленческое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации государственной программы.
Наименования основных мероприятий ГП не могут дублировать наименования цели и задач государственной программы и ее подпрограмм. В рамках одного основного мероприятия ГП объединяются различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию государственных услуг (выполнению работ), разработке мер по нормативно-правовому регулированию, научному обеспечению мероприятий, способствующих улучшению условий ведения бизнеса в сфере реализации государственной программы, и другие).
Основные мероприятия одной государственной программы не могут быть включены в другие государственные программы.
Для каждого основного мероприятия ГП определяется один или несколько уникальных показателей (индикаторов).
Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий ГП приводится в приложении к государственной программе по форме согласно таблице 2 приложения N 2 к настоящему Порядку;
г) ресурсное обеспечение реализации государственной программы.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, средств государственных внебюджетных фондов Оренбургской области с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета (государственных внебюджетных фондов), подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, а также по годам реализации государственной программы приводится в приложении к государственной программе по форме согласно таблице 3 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, государственных внебюджетных фондов и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию государственной программы средств федерального бюджета приводится в приложении к государственной программе по форме согласно таблице 4 приложения N 2 к настоящему Порядку;
д) план реализации государственной программы (далее - план).
В целях обеспечения сопоставимости данных план составляется в разрезе основных мероприятий и показателей (индикаторов).
Для показателей (индикаторов) указываются одно или несколько контрольных событий и лица, ответственные за наступление каждого контрольного события.
В случае невозможности определения контрольных событий для отдельных показателей (индикаторов) ответственные лица указываются для показателей (индикаторов), а контрольные события не указываются.
Объем расходов на реализацию мероприятий плана должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий.
План приводится в приложении к государственной программе по форме согласно таблице 7 приложения N 2 к настоящему Порядку;
е) обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет налоговых и неналоговых расходов по форме согласно таблице 5 приложения N 2 к настоящему Порядку.
7.3. Подпрограммы, каждая из которых оформляется в виде приложения к государственной программе и содержит:
7.3.1. Паспорт подпрограммы по форме согласно таблице 6 приложения N 2 к настоящему Порядку.
7.3.2. Текстовую часть, которая состоит из следующих разделов:
а) общая характеристика сферы реализации подпрограммы.
Раздел должен содержать информацию о состоянии сферы реализации подпрограммы на момент разработки государственной программы, прогноз ее развития с указанием показателей (индикаторов) подпрограммы, характеризующих как непосредственные, так и конечные результаты ее реализации, обоснование их прогнозных значений;
б) приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, описание путей достижения ее цели и выполнения задач, прогнозируемые результаты реализации подпрограммы;
в) показатели (индикаторы) подпрограммы.
Раздел содержит описание показателей (индикаторов) подпрограммы, которые:
направлены на решение задач подпрограммы;
характеризуют ход реализации каждого основного мероприятия подпрограммы;
характеризуются уникальностью - для каждого основного мероприятия подпрограммы определяется один или несколько уникальных показателей;
имеют количественное значение;
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, данных, содержащихся в официальных документах органов государственной власти Российской Федерации и (или) Оренбургской области, отчетных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы.
Показатели (индикаторы) подпрограммы, характеризующие результативность основных мероприятий, расходы на финансовое обеспечение которых софинансируются путем предоставления областному бюджету субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны соответствовать показателям, установленным в соглашениях о предоставлении субсидий.
Показатели (индикаторы) подпрограммы, характеризующие результативность основных мероприятий, направленных на предоставление субсидий местным бюджетам, должны отражать степень выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области условий соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
В случае если в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы государственными учреждениями осуществляется оказание услуг (выполнение работ), соответствующие показатели (индикаторы) подпрограмм отражают свод значений показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);
г) перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы.
В разделе приводятся перечень и характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков и ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Каждое основное мероприятие подпрограммы направлено на решение одной из задач подпрограммы. На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий подпрограммы. Не допускается включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы, за исключением основных мероприятий, направленных на нормативно-правовое, управленческое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации подпрограммы.
Наименования основных мероприятий подпрограмм не могут дублировать наименования цели, задач и показателей (индикаторов) подпрограммы. В рамках одного основного мероприятия подпрограммы объединяются различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию государственных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования, научному обеспечению мер, способствующих улучшению условий ведения бизнеса в сфере реализации подпрограммы, и другие).
Для каждого основного мероприятия подпрограммы должен быть описан механизм его реализации и достижения значений показателей (индикаторов), характеризующих результативность основного мероприятия подпрограммы.
В случае если основное мероприятие подпрограммы или ведомственная целевая программа реализуется проектным способом, указывается приоритетный проект (программа) Оренбургской области или ведомственный проект.
Основные мероприятия подпрограммы, приоритетные проекты (программы) Оренбургской области и ведомственные проекты, реализуемые в составе одной подпрограммы, не могут быть включены в другие подпрограммы этой же или иной государственной программы.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм приводится в приложении к государственной программе по форме согласно таблице 2 приложения N 2 к настоящему Порядку;
д) информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по ведомственным целевым программам и основным мероприятиям подпрограммы, годам ее реализации.
Раздел содержит порядок привлечения внебюджетных источников для финансового обеспечения подпрограммы в случае привлечения таких источников;
е) информация о значимости подпрограммы для достижения цели государственной программы.
В разделе отражается коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели государственной программы, определяемый экспертным методом;
ж) правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы (в случае если в подпрограмме предполагается предоставление указанных субсидий), включающие в том числе условия предоставления и методику расчета таких субсидий.
В качестве подпрограммы может выступать отдельный приоритетный проект (программа) Оренбургской области. При этом структура и содержание такой подпрограммы должно# соответствовать структуре и содержанию приоритетного проекта (программы) Оренбургской области.
8. При подготовке государственной программы, внесении изменений в государственную программу представляются следующие дополнительные и обосновывающие материалы, согласованные с соисполнителями и утвержденные ответственным исполнителем:
а) анализ рисков реализации государственной программы (далее - риски) и описание мер управления рисками.
Данный материал должен содержать анализ рисков и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение цели государственной программы.
Анализ рисков и описание мер управления рисками предусматривают:
идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации государственной программы;
качественную и количественную оценку факторов рисков;
обоснование предложений по мерам управления рисками;
б) в случае участия в реализации государственной программы юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Оренбургской области, - информация о мероприятиях, планируемых к осуществлению такими юридическими лицами в рамках реализации государственной программы;
в) в случае если одна или несколько подпрограмм (одно или несколько основных мероприятий государственной программы (подпрограмм) реализуются проектным способом, - утвержденные приоритетные проекты Оренбургской области (программы) и (или) ведомственные проекты органов государственной власти Оренбургской области (утвержденные изменения в них).
9. В случае предъявления федеральным органом государственной власти особых требований к структуре и содержанию государственной программы, претендующей на софинансирование ее мероприятий из федерального бюджета, в структуре программы допускаются отступления от требований, установленных настоящим Порядком.
III. Порядок разработки государственной программы, внесения в нее изменений
10. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ Оренбургской области, утвержденного распоряжением Губернатора Оренбургской области (далее - перечень).
11. Перечень формируется министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) в соответствии со стратегией развития Оренбургской области на основании предложений органов исполнительной власти Оренбургской области.
12. Перечень содержит:
наименования государственных программ;
наименования ответственных исполнителей государственных программ.
13. Изменения в перечень вносятся на рассмотрение в Правительство Оренбургской области министерством финансов до 1 мая года, предшествующего году начала реализации государственной программы. Ответственные исполнители государственных программ не позднее 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в министерство финансов предложения по внесению изменений в перечень, содержащие обоснование внесения изменений, сведения об источниках и объеме финансового обеспечения государственной программы, о подпрограммах предлагаемой государственной программы.
В случае принятия федеральными органами исполнительной власти решения о предоставлении областному бюджету субсидии из федерального бюджета, условием предоставления которой является наличие отдельной государственной программы, направленной на реализацию целей предоставления субсидии, изменения в перечень должны быть внесены не позднее даты утверждения такой государственной программы.
Не допускается внесение предложений о включении в перечень новых государственных программ, цели и задачи которых могут быть реализованы в рамках одной из действующих государственных программ, за исключением случаев, когда наличие отдельной государственной программы обусловлено требованиями федеральных органов государственной власти в качестве условия для получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
14. Разработка государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы каждые три года на шесть и более лет в случае, если иной срок реализации государственной программы не определен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Срок реализации государственной программы определяется исходя из ожидаемых сроков достижения цели и результатов реализации государственной программы.
В случае реализации программы в несколько этапов срок каждого этапа реализации программы определяется в соответствии с паспортом государственной программы.
15. Проекты государственных программ (изменений в государственные программы) подлежат общественному обсуждению, которое включает в себя следующие этапы:
размещение проекта государственной программы (изменений в государственную программу) на сайте ответственного исполнителя в сети Интернет (далее - сайт) с указанием адреса электронной почты ответственного исполнителя государственной программы и срока, в течение которого принимаются замечания и предложения к проекту государственной программы (проекту изменений в государственную программу). Срок приема замечаний и предложений не может быть определен менее двух недель;
рассмотрение поступивших замечаний и предложений к проекту государственной программы (изменений в государственную программу) в течение 5 рабочих дней после истечения срока, определяемого в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
16. В день размещения проекта государственной программы (изменений в государственную программу) на сайте ответственный исполнитель государственной программы направляет с помощью электронной почты в общественный совет при органе исполнительной власти, являющемся ответственным исполнителем государственной программы, информацию о размещении проекта государственной программы (изменений в государственную программу).
17. Результаты общественного обсуждения отражаются в пояснительной записке к проекту постановления Правительства Оренбургской области об утверждении государственной программы (о внесении изменений в государственную программу) (далее - проект).
18. После согласования с заинтересованными органами исполнительной власти Оренбургской области проект представляется в электронном виде и на бумажном носителе на согласование в министерство финансов.
19. К проекту прилагаются пояснительная записка, дополнительные и обосновывающие материалы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае изменения значений показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) в пояснительной записке к проекту должно содержаться обоснование вносимых изменений.
20. Министерство финансов рассматривает представленный проект на:
соответствие цели и задач государственной программы стратегии социально-экономического развития Оренбургской области;
соответствие основных мероприятий государственной программы (подпрограмм) цели и задачам государственной программы;
соблюдение требований к содержанию государственной программы, установленных настоящим Порядком;
наличие статистического и методического обеспечения для определения значений показателей (индикаторов) государственной программы.
Рассмотрение проекта министерством финансов осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня регистрации проекта в реестре проектов нормативных правовых актов Оренбургской области, поступивших в министерство финансов.
21. Проект, согласованный министерством финансов, представляется ответственным исполнителем на утверждение в Правительство Оренбургской области и одновременно в Законодательное Собрание Оренбургской области.
Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до внесения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - закон Оренбургской области об областном бюджете) на рассмотрение в Законодательное Собрание Оренбургской области.
22. Государственная программа подлежит приведению в соответствие с законом Оренбургской области об областном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
В ходе исполнения областного бюджета объемы финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от объемов, утвержденных в составе государственной программы.
Внесение изменений в государственную программу в течение финансового года в части уточнения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации производится. В случае если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на показатели (индикаторы) и (или) ожидаемые результаты реализации государственной программы.
Проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в утвержденную государственную программу в текущем финансовом году утверждаются до 25 декабря текущего финансового года.
IV. Реализация государственной программы
23. Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) и внебюджетных источников (при наличии). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете.
24. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и порядок планирования бюджетных ассигнований.
25. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с утвержденным планом реализации государственной программы.
Руководитель органа исполнительной власти Оренбургской области (ответственного исполнителя государственной программы) несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное и (или) некачественное выполнение основных мероприятий государственной программы.
Должностные лица, на которых в соответствии планом реализации государственной программы возложена ответственность за достижение значений показателей (индикаторов), наступление контрольных событий основных мероприятий государственной программы, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если значения показателей (индикаторов) не достигнуты, контрольные события государственной программы считаются не наступившими по вине указанных должностных лиц.
26. Ответственный исполнитель государственной программы:
подготавливает отчет о реализации государственной программы за первое полугодие и за девять месяцев текущего года (далее - отчетный период), содержащий текстовую часть и приложения, составленные по формам согласно таблицам 8, 9, 11 - 13 приложения N 2 к настоящему Порядку, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года, и представляет его в министерство финансов не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственной программы (далее - годовой отчет), содержащий текстовую часть и приложения, составленные по формам согласно таблицам 8 - 13 приложения N 2 к настоящему Порядку, и представляет его в министерство финансов не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом;
ежегодно проводит комплексную оценку эффективности реализации государственной программы и представляет ее в министерство финансов не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом;
размещает годовой отчет и результаты комплексной оценки эффективности реализации государственной программы на сайте в сети Интернет одновременно с представлением их в министерство финансов.
27. Соисполнители, участники государственной программы представляют ответственному исполнителю государственной программы:
1) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимают участие;
отчеты об использовании субсидии, предоставленной бюджету Оренбургской области из федерального бюджета;
отчеты об оценке достижения органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области целевых показателей результативности использования межбюджетных субсидий;
2) не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом:
отчеты об использовании субсидии, предоставленной бюджету Оренбургской области из федерального бюджета, за отчетный финансовый год;
отчеты об оценке достижения органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области целевых показателей результативности использования межбюджетных субсидий за отчетный финансовый год;
3) не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы и подготовки годовых отчетов, за исключением отчетности, указанной в подпункте 2 настоящего пункта.
Отчеты, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 1 и подпункте 2 настоящего пункта, также представляются в министерство финансов.
28. Министерство финансов ежегодно, не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, разрабатывает и представляет в Правительство Оренбургской области:
а) годовой отчет о реализации государственных программ, содержащий:
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственных программ (подпрограмм) за отчетный год;
сведения о ресурсном обеспечении государственных программ (подпрограмм) за отчетный год;
результаты комплексной оценки эффективности реализации государственных программ (подпрограмм) за отчетный год.
Годовой отчет о реализации государственных программ утверждается постановлением Правительства Оренбургской области и подлежит размещению на сайте министерства финансов в сети Интернет;
б) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ, который содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных значений показателей (индикаторов) достигнутым значениям показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год;
оценку деятельности ответственных исполнителей государственных программ по реализации государственных программ;
рейтинг государственных программ по комплексной оценке, представляющей собой среднее арифметическое от результатов оценок эффективности по соответствующим направлениям оценки.
29. По результатам рассмотрения годового отчета о реализации государственных программ на основе комплексной оценки эффективности программ Правительством Оренбургской области принимается одно из следующих решений:
в случае получения государственной программой высокой оценки эффективности - продолжение реализации государственной программы в действующей редакции;
в случае получения государственной программой средней или удовлетворительной оценки эффективности - продолжение реализации государственной программы при условии корректировки отдельных мероприятий, показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм), объема бюджетных ассигнований областного бюджета на ее реализацию;
в случае получения государственной программой неудовлетворительной оценки эффективности - прекращение реализации государственной программы, либо дальнейшая реализация государственной программы при условии значительной ее доработки (в том числе в части прекращения реализации или ввода новых подпрограмм, отдельных основных мероприятий; ввода новых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) или их исключения, корректировки значений свыше двадцати процентов; подготовки расширенного финансово-экономического обоснования бюджетных расходов на реализацию программы, обоснования применения (показателей (индикаторов) и необходимости осуществления мероприятий государственной программы).
30. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в течение 10 дней после его рассмотрения Правительством Оренбургской области подлежит размещению на сайте министерства финансов в сети Интернет.
V. Комплексная оценка эффективности реализации государственных программ
31. Комплексная оценка эффективности реализации государственных программ производится по следующим направлениям:
оценка эффективности реализации государственных программ, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку;
оценка эффективности реализации основных мероприятий государственных программ, осуществляемых проектным способом, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку;
оценка эффективности реализации мероприятий государственных программ, осуществляемых за счет средств субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение условий софинансирования расходов, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку;
оценка эффективности реализации мероприятий государственных программ по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области из областного бюджета, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 6 к настоящему Порядку;
оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ по результатам их исполнения, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 7 к настоящему Порядку.
32. Комплексная оценка эффективности реализации государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации государственной программы;
- эффективность реализации мероприятий, осуществляемых проектным способом;
- эффективность реализации мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение условий софинансирования расходов;
- эффективность реализации мероприятий по предоставлению субсидий местным бюджетам из областного бюджета;
- эффективность бюджетных расходов на реализацию государственной программы на стадии их исполнения;
- количество направлений, по которым производится оценка.
33. Результаты комплексной оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы.
34. Эффективность реализации государственной программы по результатам комплексной оценки признается:
высокой, в случае если значение составляет не менее 0,95;
средней, в случае если значение составляет не менее 0,85;
удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
35. Ответственные исполнители государственных программ, получивших оценки эффективности произведенных расходов менее 0,7 балла, до 15 мая года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство финансов план мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ.
36. На стадии планирования бюджетных расходов на реализацию государственных программ министерством финансов проводится оценка эффективности таких расходов, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 8 к настоящему Порядку.
В случае если результат оценки планируемых расходов на реализацию государственной программы составляет менее 0,6 балла, расходы не подлежат включению в проект закона Оренбургской области об областном бюджете.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт государственной программы |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 г. N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.