Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 29 июня 2012 г. N 1508-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты"
27 мая, 5 ноября 2014 г., 13 августа 2015 г., 14 апреля, 11 декабря 2017 г., 18 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителей, указанных в подпункте 1.2, при предоставлении муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
Подпункт 1 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
1) заявитель - физическое лицо, обратившееся в управление по социальной политике администрации города Оренбурга, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе с комплексным запросом, в порядке, установленном ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) исключен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
3) реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области - специализированная информационная система по предоставлению услуг в электронном виде.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является один из родителей, с которым зарегистрирован ребенок до исполнения 18 лет, воина, погибшего, ставшего инвалидом (в том числе впоследствии умершего) в результате участия в боевых действиях на территории Афганистана и боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан, в том числе сам ребенок (при наличии у него паспорта) и другие родственники (по решению Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с социальной поддержкой жителей города Оренбурга, созданной при УСП).
Пункт 1.3 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
1.3. Информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организации |
Номер телефона, факса |
График работы |
1. |
Управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП) |
460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1, кабинет 8 |
8 (3532) 30-45-13 8 (3532) 30-45-04 |
Рабочие дни: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 17:00 перерыв: с 13:00 до 13:48 выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
460009 г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2; |
8 (3532) 480-480 |
Рабочие дни: понедельник - пятница с 8:30 до 20:00; суббота с 8:30 до 17:00 выходной день: воскресенье |
3. |
МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) |
460036, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а |
8 (3532) 480-031 |
понедельник - пятница с 8:30 до 20:30; суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день: воскресенье |
Пункт 1.4 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
1.4. Справочные телефоны и адреса официального Интернет-портала города Оренбурга и сайтов отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Оренбурга, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.5 с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 11 декабря 2017 г. N 4747-п
1.5. Информация о предоставляемой муниципальной услуге подлежит передаче в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
Для получения персонифицированных сведений о заявителях при предоставлении муниципальной услуги УСП в ЕГИССО направляется запрос о предоставлении информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Подпункт 1 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется УСП, МФЦ;
2) выплата ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) осуществляется УСП путем перечисления в кредитные организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: решение о назначении ЕДВ, в случае отказа в назначении - уведомление об отказе.
2.4. Услуга предоставляется в течение 10 дней после обращения и предъявления полного комплекта документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
1) срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или муниципальными правовыми актами: неполучение заявителем ЕДВ в течение 6 месяцев, после чего УСП выясняет обстоятельства, повлекшие неполучение. По мере установления причины неполучения выплата ЕДВ возобновляется с месяца приостановления либо прекращается;
2) срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- решение о назначении принимается УСП в течение 10 дней после обращения с последующим обеспечением выплаты (письменное уведомление о назначении заявителю не направляется, т.к. в соответствии с пунктом 3.4 производится выплата);
- в случае отказа в 10-дневный срок заявителю направляется уведомление об отказе с указанием причины.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127);
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ" от 31.10.2011 N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 02.11.2011 N 246);
4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247, "Собрание законодательства РФ" от 28.12.2009 N 52 (2 ч.), ст. 6626);
5) Постановление Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 N 263-п "Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" и "Портал государственных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 18.05.2010 N 72);
6) решение Оренбургского городского Совета от 23.04.2007 N 262 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Вечерний Оренбург" от 03.05.2007 N 18);
7) постановление Главы города Оренбурга от 16.05.2007 N 3115-п "О порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты" ("Вечерний Оренбург" от 23.05.2007 N 21).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:
1) заявление о назначении ЕДВ по форме приложения 1 к приложению;
2) свидетельство о рождении ребенка и его копия в одном экземпляре;
3) справка об инвалидности родителя-воина и его копия в одном экземпляре;
4) свидетельство о смерти погибшего (умершего) родителя и его копия в одном экземпляре;
ЕДВ назначается и выплачивается:
1) одному из родителей, с которым зарегистрирован ребенок;
2) ребенку (при наличии у него паспорта);
3) другим родственникам (по решению Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с социальной поддержкой жителей города Оренбурга, при УСП).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) документ, подтверждающий участие в боевых действиях на территории Афганистана или боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан;
2) сведения о регистрации по месту жительства родителя и ребенка;
Пункт 2.7 дополнен подпунктом 3 с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 11 декабря 2017 г. N 4747-п
3) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 2.10 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в получении" имеется в виду "получения"
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, направляются с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, изложенных в пункте 2.10.
Пункт 2.12 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для приостановления муниципальной услуги:
- неполучение ЕДВ в течение 6 месяцев подряд;
- поступление сведений об изменении места жительства или зачисление на полное государственное обеспечение;
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения исполнения муниципальной услуги:
1) утрата права;
2) изменение места жительства за пределы МО "город Оренбург";
3) нахождение на полном государственном обеспечении;
4) смерть получателя.
Суммы ЕДВ, излишне выплаченные получателю вследствие злоупотреблений с его стороны (предоставление документов с заведомо ложными сведениями, несвоевременное уведомление о причине, влияющей на прекращение выплаты), подлежат возмещению получателем ЕДВ добровольно, а при возникновении разногласий - в судебном порядке.
Пункт 2.14 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине УСП, должностного лица УСП, МФЦ, работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации не должно превышать 15 минут;
2) продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, Ф.И.О. сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя (заявление о предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в день обращения.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги: наименование, адрес, режим работы.
Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы;
2) для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюрами, буклетами, образцами).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации и обеспечиваются антитеррористическими мероприятиями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва;
Подпункт 3 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
3) информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в УСП, МФЦ, ПГУ.
На информационных стендах УСП, МФЦ, а также в информации, размещенной через Портал, должны содержаться следующие сведения:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 2 к приложению);
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) оборудование входов в здания для предоставления муниципальной услуги пандусами, кнопкой вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями, включая инвалидов-колясочников.
Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
Учреждения должны быть оснащены информационными системами, позволяющими обеспечить предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе сведениями и информацией о ней в сети Интернет;
2) удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, в ее получении и отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.19 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме через специализированные информационные системы и "Портал государственных услуг Оренбургской области", в том числе в рамках предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителем.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться средства информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе ПГУ, МФЦ;
2) предоставление муниципальной услуги через МФЦ по принципу "одного окна" после однократного личного обращения заявителя;
3) предоставление муниципальной услуги в электронной форме после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал;
4) взаимодействие МФЦ и УСП без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
5) при реализации функций УСП, МФЦ не вправе требовать с заявителя:
- предоставления документов, информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы;
6) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов с использованием единого Портала;
7) особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
Специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) назначение ЕДВ;
4) выплата ЕДВ.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", почты) и предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
Специалистом осуществляются:
- предоставление заявителям информации о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представление справочных материалов (образцы заявления, перечни документов);
- выдача заявителям перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2 и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является принятие (возврат) документов заявителю;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов.
Обращение, поступившее через специализированные информационные системы, распечатывается на бумаге, в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным заявлением.
Пункт 3.3 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
3.3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" включает в себя направление межведомственных запросов должностными лицами УСП и МФЦ.
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и не предоставление документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
специалистом осуществляются подготовка и направление межведомственного запроса;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день после представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) критерием принятия решения является не предоставление документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является получение документов, в том числе через систему межведомственного взаимодействия, их распечатывание в случае получения в электронном виде;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции и приобщение к заявлению.
3.4. Административная процедура "Назначение ЕДВ".
1) Основанием для начала административной процедуры является предоставление комплекта документов, удовлетворяющих требованиям настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
специалистом УСП осуществляется:
- обработка поступивших документов путем введения данных в автоматизированную программу;
- издание распоряжения о назначении, с указанием срока и размера выплаты;
- принятие решения об отказе в назначении ЕДВ (с указанием причины), которое направляется заявителю с приложением принятых документов;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней после обращения заявителя;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2, отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.11, 2.12;
5) результатом административной процедуры является распоряжение о назначении ЕДВ или решение об отказе в назначении ЕДВ и возврат документов;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание распоряжения УСП, которое приобщается к комплекту документов.
3.5. Административная процедура "Выплата ЕДВ" включает в себя формирование документов для выплаты, которые УСП направляются для перечисления и доставки.
1) Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения о назначении ЕДВ.
2) содержание административной процедуры:
специалистом УСП осуществляется:
- формирование документов и заявки для обеспечения выплаты;
- направление документов в кредитные организации для зачисления ЕДВ;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 30 дней с момента издания распоряжения о назначении ЕДВ;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
5) результатом административной процедуры является перечисление средств;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является платежное поручение о перечислении средств.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им комплект документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.
Порядок (включая сроки) исполнения недостатков представленной муниципальной услуги не отличается от порядка первичного предоставления муниципальной услуги.
3.6. Исключен с 7 июня 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют Глава города Оренбурга или заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам, начальник УСП.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, УСП либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.