Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 8 апреля 2016 г. N 970-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 24 февраля 2015 г. N 396-п
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Оренбурга, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности
8 апреля 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Оренбурга (Главы города Оренбурга, Оренбургского городского Совета, администрации города Оренбурга) (далее - проекты актов), устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или бюджета города Оренбурга.
3. При проведении оценки регулирующего воздействия выявляются и анализируются возможные последствия введения тех или иных правовых норм регулирования, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты актов, затрагивающие вопросы:
- установления новых или изменения ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- установления порядка предоставления муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- осуществления муниципального контроля в сфере предпринимательской деятельности.
5. Настоящий порядок не распространяется на:
- проекты актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера;
- проекты актов, направленных на внесение изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Оренбурга исключительно в целях приведения таких нормативных правовых актов в соответствие с федеральным и региональным законодательством;
- проекты актов, разработанных в целях недопущения возникновения (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов, и (или) для ликвидации их последствий;
- проекты нормативных правовых актов Оренбургского городского Совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
- проекты нормативных правовых актов Оренбургского городского Совета, регулирующих бюджетные правоотношения;
- муниципальные программы города Оренбурга;
- административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
- акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
6. Оценка регулирующего воздействия проводится отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Оренбурга, осуществляющим подготовку проекта акта (далее - разработчик), на стадии подготовки проекта акта, до направления на согласование с заинтересованными лицами в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
7. Разработчик определяет, затрагивает ли проект правового акта вопросы, перечисленные в пункте 4 настоящего Порядка, на которые распространяется процедура оценки регулирующего воздействия.
8. В случае если проведение оценки регулирующего воздействия проекта правового акта в соответствии с настоящим Порядком не требуется, разработчик в пояснительной записке к проекту правового акта, направляемому на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым проведение оценки регулирующего воздействия не требуется.
9. Этапами проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта являются:
1) размещение разработчиком проекта нормативного правового акта на Интернет-портале города Оренбурга (www.orenburg.ru) на срок не менее 15 календарных дней уведомления о проведении публичных консультаций в соответствии с приложением N 3 к настоящему постановлению, проекта нормативного правового акта, пояснительной записки к проекту нормативного правового акта, опросного листа, а также уведомление уполномоченного органа о проведении публичных консультаций не позднее 3 рабочих дней с начала публичных консультаций;
2) проведение разработчиком публичных консультаций (в форме заполнения опросного листа согласно приложению N 4 к настоящему постановлению) в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) рассмотрение разработчиком поступивших по итогам публичных консультаций замечаний и предложений и составление в течение 10 рабочих дней после завершения публичных консультаций сводного отчета об оценке регулирующего воздействия по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему постановлению и направление в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней;
4) подготовка уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней заключения об оценке регулирующего воздействия (по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему постановлению) и направление заключения об оценке регулирующего воздействия разработчику проекта акта в течение 3 рабочих дней.
5) размещение разработчиком в течение трех рабочих дней сводного отчета и заключения об оценке регулирующего воздействия на Интернет-портале города Оренбурга (www.orenburg.ru).
Ответственным за размещение уведомления о проведении публичных консультаций, проведение публичных консультаций по проекту акта, составление сводного отчета об оценке регулирующего воздействия проекта акта является разработчик.
Ответственным за подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта является уполномоченный орган.
10. На основании заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта акта разработчик правового акта принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии замечаний - о направлении проекта правового акта на согласование в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
2) при наличии замечаний, с учетом действующего законодательства, практической реализуемости предложений и замечаний, а также влияния на права и обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
- о доработке проекта акта с учетом замечаний;
- о направлении проекта акта на согласование без учета замечаний (части замечаний), содержащихся в заключении;
- о нецелесообразности принятия проекта акта.
О принятом решении разработчик сообщает в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней.
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Оренбурга, в отношении которых проводилась оценка регулирующего воздействия, в течение 3 рабочих дней с момента утверждения, направляются разработчиком в уполномоченный орган.
11. Официальным сайтом для размещения информации о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является Интернет-портал города Оренбурга www.orenburg.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.