Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 30 ноября 2010 г. N 95
Порядок
составления, утверждения и ведения
бюджетных смет казенных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок с учетом положений статей 161 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) государственного казенного учреждения системы социальной защиты населения, а также органа государственной власти - министерства социального развития Оренбургской области (далее - учреждение).
2. Главный распорядитель средств областного бюджета - министерство социального развития Оренбургской области - утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящего Порядка.
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.
II. Общие требования к составлению смет
3. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
В смете возможно отражать только те коды классификации операций сектора государственного управления, по которым учреждение предусматривает затраты.
Главный распорядитель, получатель средств бюджета вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Главный распорядитель средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
5. Смета составляется учреждением по формам, утвержденным главным распорядителем средств бюджета согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
Смета учреждения по бюджетным средствам составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Смета учреждения по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Смета бюджетных учреждений содержит следующие обязательные реквизиты:
гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения (свода смет учреждений) и дату утверждения;
наименование формы документа;
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы представляет собой таблицу, содержащую коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть формы сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные - руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или главного бухгалтера учреждения (иного уполномоченного руководителем лица), исполнителя документа, а также дату подписания сметы.
Главный распорядитель средств бюджета, учреждение вправе установить дополнительные реквизиты к формам смет.
6. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку.
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.
7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
III. Общие требования к утверждению смет учреждений
8. Смета учреждения, подписанная его руководителем (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), руководителем планово-финансовой службы или главным бухгалтером (иным уполномоченным руководителем лицом) и заверенная гербовой печатью, направляется по установленной форме на утверждение в министерство социального развития Оренбургской области в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
9. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета (министерство социального развития Оренбургской области), утверждается министром социального развития Оренбургской области и заверяется гербовой печатью в одном экземпляре в течение двух рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств бюджета.
Смета учреждения, являющегося получателем средств бюджета (государственное учреждение системы социальной защиты населения) утверждается министром социального развития Оренбургской области или заместителем министра социального развития Оренбургской области и заверяется гербовой печатью в двух экземплярах в течение двух рабочих дней со дня представления указанной сметы в министерство социального развития Оренбургской области. Один экземпляр сметы остается у главного распорядителя средств бюджета, второй экземпляр направляется получателю средств бюджета.
10. Руководитель главного распорядителя средств бюджета в случае доведения государственного задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений.
11. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
IV. Общие требования к ведению сметы учреждения
12. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку и направляются на утверждение в министерство социального развития Оренбургской области в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
13. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
14. Утверждение изменений в смету учреждения, являющегося получателем средств бюджета, осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета (или заместителем руководителя), утвердившего смету учреждения, на основании предложений руководителя учреждения в течение двух рабочих дней со дня представления указанных изменений в смету в министерство социального развития Оренбургской области.
15. Утверждение изменений в смету учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, осуществляется министром социального развития Оренбургской области в течение двух рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
16. Смета учреждения, являющегося получателем средств бюджета, с учетом изменений на конец финансового года направляется в министерство социального развития Оренбургской области по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку на утверждение до 25 декабря текущего года.
Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, с учетом изменений на конец финансового года по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку утверждается министром социального развития Оренбургской области до 31 декабря текущего финансового года.
17. Действие утвержденных бюджетных смет прекращается 31 декабря текущего финансового года.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 30 ноября 2010 г. N 95 "Об утверждении Порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.