Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги:
"Консультирование предпринимателей и потребителей по вопросам о защите прав потребителей, помощь потребителям в составлении письменных претензий к продавцу (производителю)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу:
Отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Новотроицк.
2.3. Результат предоставления Услуги:
1) рассмотрение по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие по ним необходимых мер (консультирование; изготовление претензии; осуществление мероприятий по проверке фактов, изложенных в обращении (жалобе); направление письменного ответа по существу обращения (жалобы); в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
2) письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы (в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона "О защите прав потребителей"), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;
3) ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема потребителей, может быть дан устно, в случае согласия потребителя и если изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (жалоб).
2.4. Срок предоставления Услуги:
2.4.1. Продолжительность приема и консультации составляет в среднем 20 минут. Изготовление претензии, в зависимости от степени сложности обращения, составляет от 30 минут до 2-х дней при наличии всех необходимых документов.
2.4.2. Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) не должен превышать сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) составляет 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Положение об отделе потребительского рынка и услуг, утвержденным Решением Городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк 30.06.2009 N 67.
2.6. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы исполнителей:
2.6.1. Информирование получателей Услуги осуществляется в форме размещения информации для просмотра на портале администрации муниципального образования город Новотроицк (http://www.novotroitsk.org.).
2.6.2. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
г. Новотроицк Оренбургской области, ул. Советская, д. 80, каб.16.
Контактный телефон: 62-07-01, электронный адрес: torg16@rambler.ru.
График предоставления муниципальной услуги:
Понедельник |
8.00 - 12.00 |
13.00 - 17.12 |
Вторник |
- |
- |
Среда |
8.00 - 12.00 |
13.00 - 17.12 |
Четверг |
- |
- |
Пятница |
- |
- |
2.6.3. Ответственный за предоставление Услуги - специалист отдела потребительского рынка и услуг Фадеева Елена Георгиевна.
2.7. Документы, необходимые для предоставления Услуги:
2.7.1. Личный прием потребителей в отделе потребительского рынка и услуг осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющим личность гражданина.
2.7.2. В случае направления письменного обращения, оно должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- личную подпись гражданина и дату;
- изложение сути вопроса с приложением имеющихся у заявителя, документов.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги:
- отсутствие информации о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
- ответ содержит сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.9. Размер платы, взимаемой с потребителя при предоставлении Услуги:
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса предоставления Услуги:
Услуга предоставляется в момент непосредственного обращения потребителя без предварительного запроса о предоставлении Услуги.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга:
2.11.1. Помещение для предоставления Услуги размещается на втором этаже здания администрации муниципального образования город Новотроицк.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором предоставляется Услуга, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудован пандусами, расширенными проходами, лифтом, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих специальные кресла-коляски.
2.11.2. Места для предоставления Услуги оборудованы:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды граждан.
2.11.3. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамейками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании администрации муниципального образования город Новотроицк.
Места ожидания также оборудуются столами для возможного оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.11.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы специалистов.
2.11.5. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставления Услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.12. Показатели доступности Услуги:
Услуга предоставляется потребителям Российской Федерации, индивидуальным предпринимателям на безвозмездной основе на общих основаниях.
Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
беспристрастность;
достоверность информации;
четкость и лаконичность в изложении;
полнота изложения.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.14. Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) не должен превышать сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) составляет 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.