Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 28 декабря 2012 г. N 3434-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
2) комиссия по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда города Оренбурга непригодными для проживания - постоянно действующий коллегиальный орган, образованный в целях рассмотрения вопросов, связанных с использованием и эксплуатацией жилищного фонда, в пределах предоставленных ей полномочий (далее - комиссия).
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) собственник жилого помещения;
2) наниматель жилого помещения;
3) государственный орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органах, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) отраслевой (функциональный) орган администрации города Оренбурга, ответственный за предоставление услуги:
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление).
Почтовый адрес: 460035, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 216, каб. 205.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье;
2) государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- специализированная проектно-строительная организация, имеющая лицензию на проведение работ по техническому обследованию зданий;
- Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Почтовый адрес: 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, галерея 2, зал 5, окна с 98 по 108.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед, суббота с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед, выходной день - воскресенье;
3) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
2. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга |
30-43-00 30-43-47 |
4) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admin.orenburg.ru. Официальный адрес электронной почты администрации города Оренбурга:general@admin.orenburg.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в Управление по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.
1.6. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу: комиссия по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда города Оренбурга непригодными для проживания, созданная на основании правового акта администрации города Оренбурга.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги: издание постановления администрации города Оренбурга о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
2) Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ" от 06.02.2006 N 6, ст. 702", "Российская газета" от 10.02.2006 N 28);
3) Постановление Главы города Оренбурга от 19.01.2007 N 228-п "Об утверждении Положения и состава комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда города Оренбурга непригодными для проживания" ("Вечерний Оренбург" от 14.02.2007 N 7).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление или заключение (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
3) доверенность в случае, если документы будут представляться уполномоченным лицом заявителя;
4) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
5) план жилого помещения с его техническим паспортом;
6) для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (заявитель вправе обратиться в любую специализированную проектно-строительную организацию, имеющую лицензию на проведение работ по техническому обследованию зданий, для подготовки технического отчета или заключения);
7) в случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого собственнику помещения предлагается представить указанные документы.
По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.8. Получатель муниципальной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) в электронном виде.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.10. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;
2) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилии, имени и отчества, места жительства, контактного телефона;
- для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного телефона.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.7. настоящего Административного регламента;
2) обращение с заявлением лица, не уполномоченного совершать данные действия;
3) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие в заключении специализированной организации, проводящей обследование дома, выводов о необходимости признания жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания, а также признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
2) письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 10 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) оборудование места для ожидания стульями, наличие в здании гардероба, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к месту информирования заявителей:
- размещение на информационном стенде текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, информации об адресах и телефонах мест предоставления услуги, электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) организация заседания комиссии;
3) работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
4) составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
5) подготовка проекта постановления администрации города Оренбурга и выдача заявителю заключения комиссии и постановления администрации города Оренбурга.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административная процедура:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача в Многофункциональный центр, Управление заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с необходимым пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, заявителем либо уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных документов, устанавливающих такое право.
Прием заявлений осуществляет сотрудник Многофункционального центра в ходе личного приема.
Сотрудник Многофункционального центра, ведущий прием, проверяет заявление на правильность оформления, достаточность входных данных, наличие документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, а также доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. По результатам данной работы сотрудник Многофункционального центра принимает решение о приеме или об отказе от приема заявления. О принятом решении сотрудник Многофункционального центра должен проинформировать заявителя при личном приеме устно в течение 10 минут с момента подачи документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления являются критерии, изложенные в пункте 2.11. настоящего Административного регламента. В случае отказа заявление возвращается заявителю, оно может быть подано им повторно.
Сотрудник Многофункционального центра, ведущий прием, в случае правильного оформления заявления и предоставления заявителем всех необходимых документов, регистрирует заявку в журнале входящей документации в день поступления заявления в Многофункциональный центр. При отказе в приеме заявления сотрудник Многофункционального центра делает на заявлении отметку с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества и причин отказа в приеме. Указанное заявление передается заявителю.
Сотрудник Многофункционального центра в течение одного рабочего дня направляет принятое заявление в Управление.
Специалист общего отдела Управления в день получения заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и передает на рассмотрение специалисту производственного отдела Управления - секретарю комиссии.
Результат процедуры:
- принятие документов, внесение регистрационной записи в журнал регистрации;
- возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям пункта 2.11. настоящего Административного регламента;
2) организация заседания комиссии.
Принятое заявление в течение двух рабочих дней рассматривает секретарь комиссии и определяет возможность предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия критериев, указанных в пункте 2.12. настоящего Административного регламента, секретарь комиссии готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись председателю комиссии. В течение 1 рабочего дня с момента подписания письма сотрудник общего отдела Управления регистрирует его в журнале исходящей документации и направляет в Многофункциональный центр.
Письмо выдает сотрудник Многофункционального центра в приемное время, указанное в подпункте 2 пункта 1.4. настоящего Административного регламента, заявителю под подпись.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления направляет его с приложенными документами в адрес председателя комиссии для назначения им даты заседания.
Председатель комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня получения заявления назначает дату заседания комиссии.
После назначения даты заседания комиссии секретарь комиссии извещает ее членов о дате, времени и месте заседания с указанием повестки дня.
К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в некоторых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.
Результат процедуры:
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрационная запись в журнале регистрации;
- направление заявления с приложенными документами в адрес председателя комиссии для назначения им даты заседания;
3) работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.
Секретарь комиссии объявляет состав членов комиссии, извещает о наличии (отсутствии) кворума. Заседание комиссии признается легитимным, если на нем присутствует более 2/3 от всего состава членов комиссии.
Председатель комиссии предоставляет слово для выступления: собственнику жилого помещения, представителю управляющей организации, эксперту, а также членам комиссии, которые дают оценку соответствия жилых помещений и многоквартирного дома установленным требованиям.
После выступления, обсуждения и ознакомления с документами председателем комиссии ставятся на голосование следующие вопросы:
- о необходимости проведения выездного заседания и составления акта обследования помещения;
- о необходимости назначения дополнительного обследования, определения лиц, уполномоченных для его проведения, сроков обследования, а также источников его финансирования;
- о необходимости привлечения квалифицированного эксперта проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса (если такой эксперт не участвует в работе комиссии).
Решение по указанным вопросам принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии равно, решающим является голос председателя комиссии.
В случае принятия комиссией положительного решения по первому и третьему вопросам, изложенным в подпункте 3 пункта 3.3. настоящего Административного регламента, комиссией определяется дата следующего заседания (не позднее 30-го дня с момента регистрации заявления в Многофункциональном центре).
При принятии комиссией положительного решения по второму вопросу, изложенному в подпункте 3 пункта 3.3. настоящего Административного регламента, оказание муниципальной услуги приостанавливается до выполнения дополнительного обследования.
Результаты заседания комиссии оформляются в форме протокола, в котором указывается дата, место, время заседания, повестка дня, предоставленные документы, состав комиссии (наличие кворума), перечень вопросов, которые были вынесены для голосования, результаты голосования, итоги работы заседания комиссии. Протокол заседания подписывается председателем комиссии и секретарем.
Результатом процедуры является оформление протокола заседания комиссии;
4) составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявленным к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в постановлении Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Решение принимается путем голосования большинством голосов из числа присутствующих членов комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Решение комиссии оформляется в форме заключения.
Заключение комиссии составляется в 3 экземплярах, оформляется секретарем комиссии и подписывается членами комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
Результатом процедуры является оформление заключения комиссии;
5) подготовка проекта постановления администрации города Оренбурга и выдача заявителю заключения комиссии и постановления администрации города Оренбурга.
На основании заключения комиссии председатель комиссии не позднее 1 рабочего дня с момента его подписания членами комиссии дает поручение секретарю комиссии подготовить проект постановления администрации города Оренбурга об утверждении решения комиссии с указанием перечня мероприятий по его реализации, сроков и лиц, ответственных за их проведение.
Секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней со дня подписания членами комиссии заключения готовит проект постановления администрации города Оренбурга.
Проект постановления администрации города Оренбурга согласовывается и подписывается в течение 8 рабочих дней.
В течение 2 рабочих дней с момента подписания постановления администрации города Оренбурга сотрудник общего отдела Управления регистрирует его в журнале исходящей документации и направляет его и заключение комиссии в Многофункциональный центр.
Копию постановления администрации города Оренбурга и заключение комиссии выдает сотрудник Многофункционального центра в приемное время, указанное в подпункте 2 пункта 1.4. настоящего Административного регламента, заявителю под подпись.
Результат процедуры:
- издание постановления администрации города Оренбурга, внесение регистрационной записи в журнал регистрации;
- выдача заявителю заключения комиссии и постановления администрации города Оренбурга.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении проверок принимает начальник Управления.
4.5. Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой входят должностные лица и специалисты Управления.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня его регистрации обратившемуся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Информация подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа администрации города Оренбурга, должностного лица администрации города Оренбурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель |
С.А. Николаев |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 28 декабря 2012 г. N 3434-п "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.