Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Орска
Оренбургской области
от 12 мая 2010 г. N 3706-п
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в городе Орске
6 августа 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Орске (далее положение), определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования городского бюджета политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета города.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств, отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств и финансируются из городского бюджета.
1.3. Понятия, используемые в настоящем порядке:
Субъект бюджетного планирования - главный распорядитель средств городского бюджета.
Тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей.
Стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций органов местного самоуправления в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования.
1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
- утверждаемая ведомственная целевая программа (далее целевая программа ведомства) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой измеряемыми целевыми показателями (индикаторами). Целевая программа ведомства является самостоятельным документом;
- аналитическая ведомственная целевая программа (далее аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях группировка расходов, направленных на решение конкретной задачи стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой измеряемыми целевыми показателями (индикаторами).
1.5. Целевая программа ведомства содержит:
1.5.1. Наименование программы и паспорт программы (форма N 1);
1.5.2. Раздел 1. Характеристика проблемы (задачи)
Данный раздел включает в себя: наименование проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы; анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости ее решения на ведомственном уровне; наименование соответствующей цели программы;
1.5.3. Раздел 2. Цели и задачи
В данном разделе необходимо описать основные цели и задачи программы, включая конечный результат реализации программы и динамику достижения цели, их соответствие основным направлениям социально-экономического развития города;
1.5.4. Раздел 3. Ожидаемые результаты
Раздел должен содержать промежуточные и ожидаемые результаты реализации программы и целевые измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам.
В качестве показателей могут использоваться показатели двух типов:
- показатели, характеризующие в числовом виде объем и качество ожидаемых результатов реализации программы;
- показатели, характеризующие эффективность реализации целевой программы ведомства.
Показатели должны отвечать требованиям:
реалистичность - представленные данные должны быть максимально точными, и действующая система сбора информации должна позволять избегать значительных искажений отображаемой ситуации;
доступность - представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг;
экономичность - система сбора информации с целью экономии затрат должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации;
объективность - показатели должны отражать реальное (фактическое) положение дел в организации и не допускать искажения действительности;
подконтрольность - по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников;
полнота - показатели должны охватывать все аспекты мероприятия;
своевременность и периодичность - информация должна поступать регулярно и с достаточной оперативностью;
сопоставимость - информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода;
1.5.5. Раздел 4. Перечень программных мероприятий
В данном разделе приводятся перечень и описание программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах с указанием направлений расходования средств (бюджетные инвестиции в объекты строительства, включая реконструкцию и модернизацию, НИОКР, прочие нужды), а также информация о сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы из городского бюджета, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования как отдельно для каждого мероприятия, так и для всех мероприятий в целом.
Перечень мероприятий и характеристика основных мероприятий оформляется в виде таблицы (форма N 2);
1.5.6. Раздел 5. Сроки реализации
В данном разделе необходимо указать:
срок реализации ведомственной целевой программы;
наименование этапов реализации программы;
срок реализации этапов;
анализ причин возможных срывов сроков реализации;
1.5.7. Раздел 6. Описание последствий
В данном разделе описываются социальные, экономические и экологические последствия реализации программы, дается общая оценка ее вклада в экономическое развитие, оценка рисков ее реализации;
1.5.8. Раздел 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации.
При проведении оценки под эффективностью расходования бюджетных средств необходимо понимать соотношение результатов, достигнутых в ходе реализации программы, и бюджетных расходов, связанных с ее реализацией;
1.5.9. Раздел 8. Методика оценки эффективности
В данном разделе приводится методика оценки эффективности целевой программы ведомства с учетом ее особенностей;
1.5.10. Раздел 9. Обоснование потребности в ресурсах
Приводится обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы по статьям затрат;
1.5.11. Раздел 10. Система управления реализацией целевой программы ведомства
В данном разделе дается описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию, способы проведения мониторинга.
При необходимости к программе могут быть приложены таблицы и диаграммы.
1.6. Аналитическая программа ведомства должна содержать:
а) наименование программы;
б) цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам;
в) обоснование объемов и состава расходов из городского бюджета на реализацию программы.
1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.8. Расходы на финансирование капитальных вложений, предусматриваемых в рамках реализации целевых программ ведомств, включаются в установленном порядке в адресную городскую инвестиционную программу.
1.9. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств бюджета города на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий, подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.10. Ведомственные целевые программы могут быть приняты в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему субъекту бюджетного планирования.
II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке и утверждении ведомственной целевой программы принимается руководителем соответствующего субъекта бюджетного планирования.
2.2. Разработка целевых программ ведомств осуществляется субъектом бюджетного планирования в рамках его деятельности без привлечения дополнительных финансовых ресурсов.
2.3. Субъект бюджетного планирования:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
в) ведет мониторинг показателей реализации ведомственных целевых программ и представляет их в управление экономики и финансовое управление администрации города.
2.4. Экспертизу проекта целевой программы ведомства, а для аналитической программы ведомства - экспертизу целевых показателей осуществляет управление экономики. Согласование проекта ведомственной целевой программы, в части предполагаемого к направлению на ее реализацию объема средств, осуществляет финансовое управление города.
2.5. Разработанный в соответствии с требованиями настоящего положения проект целевой программы ведомства направляется субъектом бюджетного планирования в управление экономики.
Управление экономики в течение десяти рабочих дней с даты поступления проекта целевой программы ведомства проводит его экспертизу и готовит заключение.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим положением.
При экспертизе проекта целевой программы ведомства особое внимание обращается на следующее:
соответствие программы стратегическим целям и приоритетам социально-экономического развития города Орска;
обоснованность и комплексность мероприятий, сроки их реализации;
отсутствие дублирования мероприятий в рамках иных ведомственных программ;
эффективность механизма реализации программы;
социально-экономическая эффективность программы, ожидаемые конечные результаты.
2.6. Для целей внутриведомственного бюджетного планирования субъектом бюджетного планирования без проведения ведомственной экспертизы может утверждаться аналитическая целевая программа.
Структура аналитической целевой программы соответствует структуре ведомственной целевой программе.
2.7. Положительное заключение управления экономики и проект целевой программы ведомства субъект бюджетного планирования направляет в финансовое управление, которое в течение семи рабочих дней с момента сдачи документов с положительным заключением управления экономики согласовывает объем бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы ведомства и правильность отражения кодов бюджетной классификации.
2.8. В случае отрицательного заключения или несогласования объема бюджетных ассигнований проект целевой программы ведомства возвращается субъекту бюджетного планирования для доработки.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 6 августа 2010 г. N 6277-п в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения.
2.9. После прохождения экспертизы и согласования ведомственная целевая программа утверждается приказом, распоряжением руководителя субъекта бюджетного планирования, который устанавливает конкретное должностное лицо, ответственное за ее реализацию. Целевая программа ведомства утверждается на срок до 3 лет.
2.10. В случае не утверждения целевой программы ведомства субъект бюджетного планирования вправе реализовать ее в виде аналитической программы ведомства.
2.11. Текст утвержденной целевой программы ведомства размещается субъектом бюджетного планирования в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орска.
2.12. Корректировка параметров целевых программ ведомств, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в условиях, предусмотренных настоящим положением.
Объем средств, планируемых к направлению на реализацию мероприятий ведомственной программы, подлежит обязательной корректировке после принятия соответствующего решения о бюджете города.
2.13. Утвержденная ведомственная целевая программа направляется в финансовое управление и в управление экономики. Финансовое управление присваивает ведомственной целевой программе индивидуальный номер и заносит соответствующие данные в справочник программы АС "Бюджет".
III. Реализация и контроль выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.4. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектом бюджетного планирования в управление экономики и финансовое управление ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
В случае отклонения фактических значений целевых индикаторов от плановых субъект бюджетного планирования должен представить анализ причин отклонения и скорректированный план мероприятий по дальнейшей реализации ведомственных целевых программ.
3.5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения городского бюджета.
IV. Организация мониторинга эффективности расходования
бюджетных средств в ходе реализации ведомственных целевых программ
4.1. Мониторинг за ходом реализации целевой программы ведомства осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
4.2. Порядок, формы и методы проведения мониторинга определяются правовыми актами руководителя субъекта бюджетного планирования одновременно с назначением должностного лица, ответственного за реализацию ведомственной целевой программы. В обязательном порядке субъект бюджетного планирования должен ежеквартально проводить мониторинг достижения установленных в ведомственной целевой программе значений количественных показателей.
V. Внесение изменений в ведомственную целевую программу,
досрочное прекращение программы
5.1. Ежегодно, а также по завершении очередного этапа реализации ведомственной целевой программы, субъектом бюджетного планирования проводится оценка эффективности программы согласно методике, разработанной при ее подготовке.
Ежегодная оценка эффективности ведомственных целевых программ совместно с отчетом об их выполнении согласно пункту 4 раздела III настоящего положения представляется в управление экономики и финансовое управление администрации города Орска.
5.2. По результатам ежегодной оценки эффективности, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Орский городской Совет депутатов управлением экономики совместно с финансовым управлением может быть подготовлено предложение субъекту бюджетного планирования о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы ведомства или о досрочном прекращении ее реализации.
5.3. Решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы ведомства или о досрочном прекращении ее реализации принимается субъектом бюджетного планирования.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение ведомственной целевой программы муниципальных контрактов субъект бюджетного планирования предусматривает в бюджетной росписи бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
5.4. Решение о внесении изменений в действующую целевую программу ведомства может приниматься в случаях:
- необходимости корректировки программных мероприятий и (или) включения дополнительных мероприятий для обеспечения достижения плановых целевых показателей программы без изменения объемов финансирования;
- исключения мероприятий из программы, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным;
- исключения или перераспределения части полномочий исполнителя программы в пределах ее реализации.
5.5. При внесении изменений в ведомственную целевую программу не допускается изменение следующих основных характеристик:
- целей и задач, для решения которых принята программа;
- результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения программы (за исключением случаев, обусловленных сокращением финансирования программы);
- объема финансирования за счет средств городского бюджета в части увеличения средств по отдельным мероприятиям программы, не приводящего к позитивным изменениям ее результативности.
5.6. Субъект бюджетного планирования готовит предложения о внесении изменений в перечень программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, разрабатывает финансово-экономическое обоснование по предлагаемым изменениям в случаях:
- внесения изменений в перечень программных мероприятий в результате ежегодной оценки реализации целевой программы ведомства;
- существенного возрастания стоимости поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках целевой программы ведомства;
- экономии в результате размещения заказов (сэкономленные бюджетные средства направляются на дополнительную закупку товаров (работ, услуг) в рамках реализации данного мероприятия, а также на выполнение иных мероприятий целевой программы ведомства).
5.7. Внесение изменений в ведомственную целевую программу утверждается приказом руководителя субъекта бюджетного планирования.
В случаях, когда вносимые изменения приводят к необходимости внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств или в показатели сводной бюджетной росписи, копия соответствующего приказа направляется в финансовое управление одновременно с предложением о внесении изменений в бюджетные показатели.
5.8. Решение о прекращении реализации ведомственной целевой программы может быть принято в случаях:
- досрочного выполнения программы;
- низкой эффективности и результативности программы;
- обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в бюджет города Орска и других случаях, предусмотренных законодательством.
VI. Порядок оценки результативности бюджетных расходов,
предоставляемых субъектам бюджетного планирования
в рамках ведомственных целевых программ
6.1. Оценка результативности (эффективности) бюджетных расходов (далее оценка) производится на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей осуществляемой субъектами бюджетного планирования деятельности (непосредственных и конечных), а также затрат в разрезе программ, тактических задач или отдельных мероприятий.
6.2. Оценка производится по следующим направлениям:
- степень достижения целей, решения тактических задач соответствующего субъекта бюджетного планирования;
- степень соответствия запланированному уровню затрат;
- отклонения показателей деятельности и затрат на очередной плановый год от плановых показателей предыдущих лет;
- экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение;
- общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) с непосредственными показателями деятельности;
- общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате деятельности соответствующего ведомства конечного общественно значимого результата с величиной затрат на его достижение (перечень индикаторов эффективности утверждается в ведомственной целевой программе в соответствии с требованиями подпункта 5.4 пункта 5 раздела I настоящего положения).
6.3. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
6.4. Степень достижения запланированного уровня затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства.
6.5. Система индикаторов, обеспечивающая решение тактических задач, самостоятельно формируется ведомствами при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также ведомственных целевых программ. При этом в отношении программной части и внепрограммной части бюджетных ведомственных затрат должны применяться идентичные индикаторы для объективной оценки эффективности бюджетных расходов по соответствующему направлению финансирования.
6.6. По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:
- внутренние факторы (на которые ведомства могло влиять);
- внешние факторы (на которые ведомство не могло влиять, включая форс-мажорные обстоятельства).
Для каждой группы факторов оценивается ее влияние на отклонение показателей от плановых (прогнозируемых) значений.
6.7. По результатам факторного анализа обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование принятия ведомственных целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
6.8. Оценка должна быть приведена в тексте доклада о результатах и основных направлениях деятельности ведомства. В докладах также приводятся предложения (планы) ведомства по повышению результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
6.9. В случае, когда из результатов оценки следует вывод об отсутствии или низкой результативности бюджетных расходов на реализацию ведомственных целевых программ и мероприятий, субъектом бюджетного планирования принимается решение:
- о прекращении реализации соответствующих ведомственных целевых программ и мероприятий с исключением в установленном порядке ведомственных расходов на их реализацию;
- о доработке соответствующих ведомственных целевых программ и мероприятий с приостановлением финансирования этих программ из городского бюджета.
VII. Корректировка предоставляемых субъектам бюджетного планирования
бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов,
планируемых в форме количественных показателей
7.1. Корректировка предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств основана на степени достижения ими в завершившемся календарном году (далее отчетный период) количественных показателей, установленных для оценки результатов исполнения ими функций, достижения целей и решения задач (далее показателей результата).
7.2. Корректировка объема бюджетных средств, предоставляемых субъектам бюджетного планирования, может осуществляться субъектом бюджетного планирования при разработке проекта городского бюджета на предстоящий финансовый год (далее плановый период) в пределах доведенного финансовым управлением общего планового объема бюджетных ассигнований.
7.3. Расходы субъектов бюджетного планирования с учетом уровня достижения результатов, планируемых в форме количественных показателей достижения результата, рассчитываются по формуле:
Ni1 = (0,95 х NiO) + (0,05 х NiO х IkiO), где:
Ni1 - расходы субъекта бюджетного планирования на плановый период, включаемые в проект городского бюджета (с учетом уровня достижения результатов, планируемых в форме количественных показателей);
NiO - расчетные расходы субъекта бюджетного планирования на плановый период (без учета уровня достижения результатов, планируемых в форме количественных показателей);
IkiO - индекс результативности субъекта бюджетного планирования в отчетном периоде - году предшествующем году разработки проекта городского бюджета;
При недостаточности объема общего бюджетных ассигнований для финансирования рассчитанных по вышеуказанной формуле расходов субъектов бюджетного планирования, распределение реальных объемов финансирования по субъектам бюджетного планирования осуществляется пропорционально результатам расчетов по формуле.
7.4. Расчетные расходы субъекта бюджетного планирования на плановый период без учета уровня достижения результатов, планируемых в форме количественных показателей (NiO) определяются в соответствии с утвержденным порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходов на очередной финансовый год.
7.5. Индекс результативности субъекта бюджетного планирования в отчетном периоде (IkiO) определяется на основании индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей в соответствии с пунктами 7 - 13 раздела VII настоящего порядка.
7.6. Расчет индекса результативности (IkiO) по каждому субъекту бюджетного планирования осуществляется по следующей формуле:
IkiO = (ИО1 + ИО2 + ... ИОn)/КИ, где
ИО1 + ИО2 + ... ИОn - значения индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей,
КИ - количество установленных индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей по субъекту бюджетного планирования.
Определение значений индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей, осуществляется в соответствии с пунктами 10, 11 раздела VII настоящего положения.
7.7. В качестве количественных показателей, выбираются показатели, объективно свидетельствующие о конечных результатах деятельности субъекта бюджетного планирования в рамках решения задач, достижения целей и осуществления установленных функций (далее достигаемых результатах).
7.8. По утверждению городского бюджета включенные в ведомственных целевых программах значения количественных показателей, решаемых в рамках городского бюджета задач, в случае изменения объема направляемых на их реализацию ассигнований, подлежат уточнению.
7.9. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают ведение мониторинга достижения установленных в перечне значений количественных показателей. По завершению бюджетного года информация о фактически достигнутых показателях, но не позднее 1 марта, должна быть предоставлена в управление экономики и финансового управления.
7.10. Значения индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей, определяются с учетом отклонений фактических значений количественных показателей в отчетном периоде от утвержденных в отношении субъекта бюджетного планирования на соответствующий период.
7.11. Устанавливаются следующие значения индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей:
Отклонение фактического значения количественного показателя от его утвержденного значения (в %) |
Значение индикатора |
более 10 (при невыполнении показателя) |
0 |
от 5 до 10 (при невыполнении показателя) |
0,5 |
от 0 до 5 (при невыполнении показателя) |
0,75 |
0 (при выполнении показателя) |
1 |
от 0 до 5 (при перевыполнении показателя) |
1,25* |
от 5 до 10 (при перевыполнении показателя) |
1,5* |
более 10 (при перевыполнении показателя) |
2* |
_______________________________________________
* или 1, если перевыполнение показателя, связано с предоставлением бюджетных услуг сверх определенной в установленном порядке потребности на ее оказание.
Форма N 1
к положению о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ городе Орске
Паспорт
целевой программы ведомства
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств областного бюджета) |
|
Наименование ведомственной целевой программы |
|
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего правового акта |
|
Цели и задачи |
|
Целевые показатели |
|
Характеристика программных мероприятий |
|
Сроки реализации |
|
Объемы финансирования (с разбивкой по годам) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
|
Форма N 2
к положению о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ городе Орске
Перечень и характеристика
основных мероприятий ведомственной целевой программы
________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
Цель, задачи, наименования мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
(по КОСГУ) |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. рублей |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||||
20 __ год |
20 __ год |
20 __ год |
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение |
20 __ год |
20 __ год |
20 __ год |
целевое значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Цель |
|||||||||||||
|
Задача |
|||||||||||||
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель |
|||||||||||||
|
Задача |
|||||||||||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12 мая 2010 г. N 3706-п "Об утверждении положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.