Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 5 декабря 2012 г. N 1315 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 4
к Регламенту Законодательного Собрания
Оренбургской области
Структура
финансово-экономического обоснования законопроектов Оренбургской области
17 февраля 2010 г., 5 декабря 2012 г.
I. Описание влияния законопроекта на увеличение (сокращение) доходов и (или) расходов областного бюджета по следующим формам:
"Принятие закона (название закона) приведет к увеличению (уменьшению) расходов (доходов, источников финансирования дефицита бюджета) областного бюджета (бюджетов муниципальных образований) в году на _____ тыс. рублей".
"Принятие закона (название закона) не приведет к изменению доходов, расходов, изменению источников финансирования дефицита областного бюджета и бюджетов муниципальных образований".
II. По проектам законов, предусматривающим увеличение, уменьшение или перераспределение расходов областного бюджета:
1. Расчет суммы расходов по каждому изменяемому виду расходов. Расчет предоставляется по группам и статьям операций сектора государственного управления.
Наименование групп и статей |
Наименование показателей, на основании которых может быть произведен расчет |
1.1. Заработная плата и начисления на оплату труда |
численность получателей, подтвержденная официальной отчетностью; размер выплат (по должностным окладам, ставкам и т.д.), надбавок (за квалификационный разряд, особые условия государственной и иной службы, специальный режим работы и т.д.) и другие денежные выплаты, применяемые в настоящее время (если законопроект направлен на их повышение); размер выплат (должностных окладов, ставок и т.д.), надбавок (за квалификационный разряд, особые условия государственной и иной службы, специальный режим работы и т.д.) и другие аналогичные денежные выплаты по законопроекту |
1.2. Приобретение услуг |
обоснование объемов услуг; стоимость услуг, подтвержденная статистической информацией, информацией департамента по ценам и регулированию тарифов области, средними ценами, сложившимися на рынке, по данным министерства экономического развития и торговли Оренбургской области, или при отсутствии таковой - информацией от поставщиков данных работ, услуг |
В части расходов на проведение капитального ремонта |
уровень износа; балансовая стоимость объекта; смета на капитальный ремонт |
1.3. Обслуживание государственного долга |
размер и обоснование изменения государственного долга; размер процентной ставки, дисконта; срок выплат |
1.4. Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
объем производства продукции (работ, услуг) и его обоснование; размер компенсации, уровень покрытия убытков (выпадающих доходов), цена продукции и другие аналогичные категории в настоящее время (если законопроект направлен на их повышение); размер компенсации, уровень покрытия убытков (выпадающих доходов), цена продукции и другие аналогичные категории по законопроекту |
1.5. Социальное обеспечение |
численность получателей, подтвержденная официальной отчетностью; размер пенсий, пособий, компенсаций и других денежных выплат в настоящее время; размер пенсий, пособий, компенсаций и других денежных выплат по законопроекту |
1.6. Увеличение стоимости основных средств |
1) в части капитального строительства: сумма расходов на строительство каждого объекта, рассчитанная на основе проектно-сметной документации. В случае, если законопроектом предусматривается в том числе и составление проектно-сметной документации: расчет стоимости проектно-сметной документации, основанный на сравнительной стоимости уже имеющейся аналогичной документации; расчет суммы расходов на строительство объекта, основанный на сравнительной стоимости уже возведенных аналогичных объектов; 2) в части расходов на приобретение основных средств: обоснование необходимости приобретения основных средств и их количества; количество соответствующих основных средств на дату внесения законопроекта и срок их использования; стоимость оборудования, подтвержденная статистической информацией, информацией департамента по ценам и регулированию тарифов Оренбургской области, средними ценами, сложившимися на рынке, по данным министерства экономического развития и торговли Оренбургской области, или при отсутствии таковой - информацией от поставщиков данных работ, услуг |
1.7. Увеличение стоимости нематериальных запасов |
экспертная оценка данных расходов, основанная на осуществлении подобных расходов на территории области, в других регионах или запросах соответствующей информации у потенциальных исполнителей |
1.8. Увеличение материальных запасов |
обоснование необходимости приобретения сырья и материалов и их количества; стоимость сырья и материалов, подтвержденная статистической информацией, информацией департамента по ценам и регулированию тарифов Оренбургской области, средними ценами, сложившимися на рынке, по данным министерства экономического развития и торговли Оренбургской области или при отсутствии таковой - информацией от поставщиков данных работ, услуг |
1.9. Прочие расходы |
показатели определяются автором законопроекта самостоятельно с учетом наиболее полного и подробного обоснования суммы расходов |
1.10. Безвозмездные перечисления бюджетам других уровней |
показатели, соответствующие вышеуказанным в зависимости от отражения поступающих средств областного бюджета в расходах бюджетов муниципальных образований, - по целевым межбюджетным трансфертам; показатели, используемые в отчетности об исполнении местных бюджетов, налоговой отчетности, статистической отчетности, с приложением соответствующей отчетности - по нецелевым средствам; обоснование распределения средств областного бюджета между муниципальными образованиями |
2. Указание на дополнительные источники поступлений в областной бюджет или сокращение существующих расходных обязательств, за счет которых будет осуществляться финансирование принимаемых расходных обязательств.
3. Указание на один из показателей эффективности законопроекта в зависимости от его целевой направленности:
3.1. Экономическая эффективность - сопоставление показателей, характеризующих деятельность бюджетополучателя с учетом предлагаемых изменений с показателями, сложившимися на момент внесения изменений.
3.2. Социальная эффективность - улучшение значения показателей, характеризующих качество и уровень жизни населения по сравнению с ранее установленными.
3.3. Бюджетная эффективность - рост доходов областного бюджета, и (или) сокращение расходов бюджета в результате оказания мер государственной поддержки, и (или) увеличение стоимости активов, находящихся в областной собственности, возникающих в результате принятия законопроекта, за вычетом суммы средств, предлагаемой к направлению из областного бюджета на реализацию законопроекта.
III. По проектам законов, предусматривающим введение новых налогов или повышение налоговых ставок действующих налогов:
1. Расчет суммы дополнительных поступлений в областной бюджет, основанный:
на количественной оценке совокупности объектов налогообложения (или стоимостной оценке налоговой базы);
налоговой ставке;
нормативах зачисления налога по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
Если действующими формами отчетности не предусмотрено ведение точного учета налоговой базы, то допускается применение характеризующих ее усредненных показателей. В этом случае финансово-экономическое обоснование должно содержать расчет указанных усредненных показателей.
2. Влияние введения новых налогов или повышения налоговых ставок действующих налогов на финансово-экономическое состояние налогоплательщика.
3. Указание на формы отчетности Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, Управления внутренних дел по Оренбургской области либо других служб, подтверждающих значения показателей, используемых для расчета.
IV. По проектам законов, предусматривающим предоставление льгот по налогам отдельным категориям налогоплательщиков:
1. Расчет суммы выпадающих доходов областного бюджета, обусловленных предоставлением льготы по налогу, основанный:
на количественной оценке совокупности объектов налогообложения (или стоимостной оценке налоговой базы);
размере снижения налоговой ставки;
размере снижения количественной оценки совокупности объектов налогообложения (или стоимостной оценки налоговой базы);
размере налоговой льготы в процентах;
нормативах зачисления налога по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
Если действующими формами отчетности не предусмотрено ведение точного учета налоговой базы, то допускается отражение фактически начисленной суммы налога по льготируемой категории налогоплательщиков.
2. Указание на формы отчетности Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, Управления внутренних дел по Оренбургской области либо других служб, подтверждающих значения показателей, используемых для расчета.
3. Указание на эффективность законопроекта в зависимости от его целевой направленности:
3.1. Экономическая эффективность - результативность экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
3.2. Социальная эффективность - социальные последствия налоговой льготы, определяемые показателями, отражающими значимость поддерживаемой с помощью налоговой льготы деятельности налогоплательщика, либо показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения Оренбургской области.
3.3. Бюджетная эффективность - влияние налоговой льготы на доходы консолидированного бюджета Оренбургской области.
4. Источник покрытия выпадающих доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета и бюджета муниципальных образований.
V. По проектам законов, предусматривающим изменение нормативов зачисления налогов в областной и местные бюджеты:
1. Расчет суммы выпадающих доходов (дополнительных поступлений) областного бюджета, основанный:
на фактическом поступлении данного налога за отчетный период (год, полугодие, девять месяцев);
темпах роста перераспределяемого налога в будущем финансовом году;
нормативах зачисления налога по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
2. Источник покрытия выпадающих доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета.
3. В случае, если законопроектом предусматривается сокращение доходных источников бюджетов муниципальных образований, указывается источник покрытия выпадающих доходов муниципальных образований и (или) сокращения их расходов.
4. Описание финансово-экономических последствий принятия законопроекта (рост доходов консолидированного бюджета за счет улучшения администрирования передаваемого налога, рост налогооблагаемой базы в результате создания стимулов для органов местного самоуправления и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.