Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 76. Порядок внесения проекта постановления Законодательного Собрания
1. Проект постановления Законодательного Собрания, за исключением случая, установленного статьей 151 настоящего Регламента, может быть внесен Губернатором Оренбургской области, депутатами Законодательного Собрания, депутатскими объединениями, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания, а также Избирательной комиссией Оренбургской области, Счетной палатой Оренбургской области, Оренбургским областным судом, Арбитражным судом Оренбургской области по вопросам их ведения.
2. Проекты постановлений Законодательного Собрания вносятся в Законодательное Собрание на имя председателя Законодательного Собрания.
Комитетами Законодательного Собрания, комиссией Законодательного Собрания, депутатами Законодательного Собрания, депутатскими объединениями проекты постановлений вносятся вместе с заключением экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания по результатам юридической и лингвистической экспертизы.
3. Проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, регистрируется в управлении организационно-документационного обеспечения и информатизации аппарата Законодательного Собрания.
4. При внесении в Законодательное Собрание проектов постановлений Законодательного Собрания копии текстов проектов постановлений, а также проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, должны быть представлены в электронном виде.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 17 октября 2013 г. N 1804 в часть 5 статьи 76 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
5. Председатель Законодательного Собрания направляет проект постановления Законодательного Собрания и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, в ответственный комитет для рассмотрения и устанавливает срок подготовки постановления Законодательного Собрания к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания, но не более пяти месяцев с момента регистрации. Ответственный комитет рассматривает проект постановления и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, устанавливает срок представления замечаний и предложений, поправок к проекту постановления в пределах срока рассмотрения проекта постановления, установленного председателем Законодательного Собрания.
При наличии замечаний и предложений, поправок к проекту постановления ответственный комитет рассматривает их с участием инициатора проекта постановления и принимает мотивированное решение о принятии либо отклонении поступивших замечаний и предложений, поправок, а также назначает содокладчика.
6. До рассмотрения проекта постановления Законодательным Собранием инициатор (инициаторы) проекта постановления Законодательного Собрания имеет (имеют) право:
1) по предложению ответственного комитета изменить текст проекта постановления Законодательного Собрания и (или) тексты проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, при этом должна быть проведена повторная юридическая и лингвистическая экспертиза новой редакции проекта постановления Законодательного Собрания и (или) проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания;
2) отозвать внесенный в Законодательное Собрание проект постановления Законодательного Собрания на основании письменного заявления на имя председателя Законодательного Собрания.
7. После проведения юридической и лингвистической экспертизы ответственный комитет направляет подготовленные к рассмотрению Законодательным Собранием проект постановления Законодательного Собрания и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, заключение ответственного комитета и заключение экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания в Совет.
8. Юридическая и лингвистическая экспертиза проекта постановления Законодательного Собрания должна быть проведена не позднее чем в пятидневный срок со дня поступления в экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания письма о проведении указанной экспертизы. При отсутствии замечаний правового и лингвистического характера на проект постановления Законодательного Собрания, а также на проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания заключений не готовит. На справке о подготовке проекта постановления в этом случае ставится подпись начальника экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания либо в его отсутствие - заместителя с указанием инициалов, фамилии и даты подписания. При наличии замечаний правового и лингвистического характера на проект постановления Законодательного Собрания, а также на проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, готовится заключение экспертно-правового управления.
9. В случае, если проект постановления Законодательного Собрания и (или) проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, по мнению ответственного комитета, являются не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Оренбургской области, законам Оренбургской области, Совет по предложению ответственного комитета принимает решение о возвращении данного проекта постановления его инициатору (инициаторам) для приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. После выполнения указанных требований инициатор (инициаторы) вправе вновь внести проект постановления Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.