Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 6 февраля 2013 г. N 100-п
Перечень
необходимых документов для предоставления адресной социальной помощи
1. Для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по предоставлению адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям заявителями в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - уполномоченный орган) представляются:
1) заявление об оказании адресной социальной помощи на основе заключения социального контракта по форме согласно приложению к настоящему Перечню;
2) документы, удостоверяющие личность заявителей(я);
3) справка о составе семьи;
4) документ об открытии лицевого счета в кредитной организации;
5) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) доходов членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
2. Документы, предусмотренные в подпунктах 2, 4 пункта 1 настоящего Перечня, предъявляются в подлинниках для снятия копий и их заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, остальные документы представляются заявителями(ем) в подлинниках.
3. Документ, предусмотренный в подпункте 4 пункта 1 настоящего Перечня, представляется заявителями(ем) только в случае оказания материальной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.