Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
г. Бузулук Оренбургской области
от 29 июля 2011 г. N 264-п
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности финансового отдела администрации города Бузулука на 2011 - 2013 годы"
3 февраля 2012 г., 17 января 2013 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 17 января 2013 г. N 117-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования главного распорядителя средств городского бюджета) |
Финансовый отдел администрации города Бузулука (далее - финансовый отдел) |
Наименование ведомственной целевой программы |
Обеспечение деятельности финансового отдела администрации города Бузулука на 2012 - 2014 годы. |
Основание для разработки программы |
Распоряжение администрации города Бузулука от 25.07.2011 г. N 26-р |
Цели и задачи |
Цель 1. Обеспечение выполнения расходных обязательств города Бузулука и создание условий для их оптимизации. Задачи: - своевременная и качественная подготовка проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; - организация исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности; - повышение эффективности расходов местного бюджета. Цель 2. Поддержание экономической и финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития города. Задача: - проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной и долговой политики. Цель 3. Совершенствование налогового законодательства города и обеспечение оптимального уровня поступлений доходов в местный бюджет. Задачи: - обеспечение экономически обоснованной налоговой нагрузки и сокращения использования механизмов неправомерной налоговой оптимизации; - снижение издержек бизнеса, связанных с налоговым администрированием и неопределенностью трактовки налогового законодательства и обеспечение повышения уровня налоговых поступлений; - обеспечение снижения недоимки по налогам и сборам в местный бюджет. Цель 4. Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы и финансовых институтов. Задачи: - сохранение объема прямых обязательств на экономически безопасном уровне и оптимизация структуры долговых обязательств города Бузулука в целях минимизации рисков; - повышение качества и доступности финансовой информации; - обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства |
Целевые показатели |
Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств города Бузулука, в общем объеме расходов - 100% Исполнение местного бюджета по расходам (без учета капитальных вложений) - 100% Степень отклонения финансового плана по доходам при его корректировке на очередной финансовый год не более 10% Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи - 0% Доля расходов местного бюджета, осуществляемых по системе казначейского исполнения в общей сумме расходов местного бюджета - 100% Среднемесячное значение объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета - 0% Доля урегулированной задолженности по долговым обязательствам города Бузулука - 100% Проведение проверок, ревизий согласно утвержденного плана - 100% |
Перечень услуг и (или) программных мероприятий |
Перечень услуг приведен в приложении |
Сроки реализации |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование из местного бюджета всего - 31763 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 9953 тыс. руб., 2013 г. - 10708 тыс. руб., 2014 г. - 11102 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Адекватность отражения происходящих социально- экономических изменений: отчетные данные должны быть достаточно точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования; объективность: показатели не должны приводить к искажению деятельности субъекта бюджетного планирования, когда формальное выполнение функции ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел; достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы; прозрачность: следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей; экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на, уже существующих программах сбора информации; сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями используемыми в международной практике; своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным запасом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны представляться не реже 1 раза в год и, как правило, не позднее чем через 3 месяца после окончания отчетного периода); полнота: отчетные показатели не должны приводить к искажениям значимости отдельных функций. |
<< Назад |
Раздел 1. >> Характеристика (содержание) проблемы |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 29 июля 2011 г. N 264-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.