Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
потребительский рынок - сфера обмена товарами или группами товаров и услугами между товаровладельцами, исполнителями услуг и покупателями, сложившаяся на основе разделения труда. На потребительском рынке формируются спрос, предложение и цена на товары (работу, услуги) потребительского назначения;
торговая политика области - совокупность организационных, правовых, экономических, контрольных и иных мер, проводимых органами государственной власти Оренбургской области совместно с контрольными и надзорными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями и хозяйствующими субъектами для реализации целей и задач, установленных настоящим Законом;
уполномоченный орган Оренбургской области - отраслевой орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий государственное регулирование в сфере потребительского рынка. Компетенция уполномоченного органа определяется Губернатором Оренбургской области и действующим законодательством.
Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.