Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Критерии оценки эффективности налоговых льгот
1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов:
налог на прибыль организаций;
налог на имущество организаций;
транспортный налог;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
2. Оценка эффективности предоставления (пролонгации) налоговых льгот осуществляется на наличие бюджетной и экономической эффективности, экономической и социальной эффективности или бюджетной и социальной эффективности.
3. Оценка эффективности не осуществляется в отношении предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
религиозным организациям;
учреждениям, финансируемым за счет средств областного и местных бюджетов;
органам и подразделениям внутренних дел Оренбургской области;
гражданам, имеющим право на получение льгот, установленных законодательством Оренбургской области.
4. Критерии оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
Законом Оренбургской области от 7 мая 2013 г. N 1456/439-V-ОЗ пункт 1 части 4 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
Налоговая льгота имеет бюджетную эффективность, если сумма налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Оренбургской области за последний отчетный год (оценка на планируемый год), превышает сумму налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Оренбургской области за год, предшествующий последнему отчетному году (планируемому году). Расчет бюджетной эффективности осуществляется в сопоставимых условиях бюджетного и налогового законодательства в части нормативов отчислений и ставок по налогам;
Законом Оренбургской области от 7 мая 2013 г. N 1456/439-V-ОЗ в пункт 2 части 4 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
2) экономическая эффективность.
Оценка экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется на основании динамики финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков по перечню показателей, утвержденных порядком и методикой оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Налоговая льгота имеет экономическую эффективность, если 2/3 финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков по перечню показателей, утвержденных порядком и методикой оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, имеют положительную динамику.
Абзац четыре утратил силу:
Абзац пять утратил силу;
Абзац шесть утратил силу;
См. текст абзаца шесть пункта 2 части 4 статьи 5
Налоговая льгота организациям признается социально эффективной при увеличении числа рабочих мест и/или заработной платы сотрудников.
5. Эффективность предоставления (пролонгации) налоговых льгот рассчитывается по каждому налогу в разрезе подразделов кодов основного вида экономической деятельности налогоплательщика согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
При наличии сведений о суммах налоговых льгот по категориям налогоплательщиков эффективность налоговых льгот рассчитывается по каждой категории налогоплательщиков.
Законом Оренбургской области от 10 декабря 2010 г. N 4060/945-IV-ОЗ статья 5 настоящего Закона дополнена частью 6, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
6. Налоговая льгота признается эффективной при выполнении одной из следующих групп критериев:
бюджетной и экономической эффективности;
экономической и социальной эффективности;
бюджетной и социальной эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.